Возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма

Автор kovmax1806, 07 Нояб. 2016 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]apsio[/user], подключать аккумы по силовым проводам можно, но в этом состоянии одновременно заряжать не рекомендуется. Ибо, один аккум остается без защиты.
А защита...нужна, ячейки в аккумах могут уйти разбаланс совершенно неожиданно и непредсказуемо.  :exactly:
====
Как вариант, заменить БМСку на одном из аккумов. На симметричную.  ;-)

apsio

Силовые провода на своих нагрузках , всегда.  Интересует только одновременная зарядка по асимметричным зарядным портам. Если заряжать через встречно включенные диоды, время зарядки увеличивается почти в половину. Вопрос в том, можно ли напрямую соединить  порты и не погорят ли схемы внутри  ВМСки ?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

илс

Цитата: apsio от 09 Авг. 2019 в 18:19
Силовые провода на своих нагрузках , всегда.  Интересует только одновременная зарядка по асимметричным зарядным портам. Если заряжать через встречно включенные диоды, время зарядки увеличивается почти в половину. Вопрос в том, можно ли напрямую соединить  порты и не погорят ли схемы внутри  ВМСки ?
На каких своих нагрузках? аккумы соеденены по плюсу и минусу...нет?
Если соеденены, то заряжать одновременно можно, схемы не погорят. Но представьте след. ситуацию. Вы заряжаете так оба аккуума, при этом в акуме №1 начаося разбаланс и достиг критической величины. Зарядный порт отключает зарядный ток, но...зарядка продолжается. Через силовые провода аккума №2. Так понятно...нет?

tmiaer

Цитата: apsio от 09 Авг. 2019 в 09:21
Вопрос к практикам. Есть два идентичных акка.  лифер на 10 Ач  48 В с асимметричной БМС в каждом (отдельный зарядный порт). Возможна ли одновременная зарядка, и только зарядка от одного 6 Амперного зарядного устройства ? Возможно ли прямое подключение плюс на плюс плюс и минус соответственно или необходима схема развязки?
Возможна. Только на время заряда необходимо отключить нагрузочные порты (хотя бы один, чтобы батарейки не были через них связаны друг с другом).

apsio

Спасибо tmiaer за подсказку.
Все работает прекрасно.
Два слова о сути проблемы. Пришел на профилактику эвел 48В 10Ач 500Ватт. Был поставлен второй мотор 48В 500Ватт со своим отдельным акка. 10Ач. Соединение только по трем проводам  с "ручки газа"( +5В,Масса-черный и информация-белый). А дальше началось совершенно непонятное, в режиме "покатушек" все работает отлично. Зарядка отдельно каждого акка. в норме. А при одновременной зарядке через не продолжительное время срабатывает защита одной из БМС, причем неизвестно какой.
Стоило отключить силовые массы и проблема ушла.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.