Li-Force Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) - Страница 92
 
avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Викторович

Цитата: And999 от 24 Сен. 2025 в 06:36в чем проблема?
Нюансы описал выше...
При выключении моргает фара, при включении движок дёргает примерно секунду + не совсем понял как настроить ручку газа по скоростям выставленых в ассистенте, независимо какой ассист,  газует на все 100%
Да ещё при перепрошивке сбросился общий пробег🫢
Пользую два e-bike:
Монстркросс - Pinewood Invasor 29" (bbs02b 750w 24a_48v/20ah)
Мтб - Stark krafter 27.5" (bbs02b 750w 25a_48v/20ah)

AVGR

Цитата: Андрей Викторович от 26 Сен. 2025 в 14:38Да ещё при перепрошивке сбросился общий пробег🫢
Как так? Пробег же дисплее хранится.
Бросьте файл настроек. Интересно посмотреть

warl0rd

Цитата: Андрей Викторович от 26 Сен. 2025 в 14:38при включении движок дёргает примерно секунду + не совсем понял как настроить ручку газа по скоростям выставленых в ассистенте, независимо какой ассист,  газует на все 100%
Дергать может из-за очень быстрых установок пасса, а ручка по асисту в дефолтных настройках залита. Залейте их и будет вам скорость от цифры асиста. Может вы за пробег приняли, который "дневной" и он скидывается + и -. Пробег зашит в дисплее, и к контроллеру отношения не имеет, можно так продать движок как нулевый, с новым дисплеем, только так лучше не делать  :-\
BBSHD 52v + alphine 8.

Андрей Викторович

Цитата: AVGR от 26 Сен. 2025 в 17:33Как так? Пробег же дисплее хранится.
Бросьте файл настроек. Интересно посмотреть
В том то и дело что не odo, настройки я не менял в этих альтернативных прошивках с 1.1.0 по 1.4.0 которые перепробовал...
Только по амперам с 24 появилась возможность менять до 25, это не есть хорошо для моей батареи 18-20 вполне хватает
Пользую два e-bike:
Монстркросс - Pinewood Invasor 29" (bbs02b 750w 24a_48v/20ah)
Мтб - Stark krafter 27.5" (bbs02b 750w 25a_48v/20ah)

AVGR

Цитата: Андрей Викторович от 26 Сен. 2025 в 23:00В том то и дело что не odo
Как такое может быть, я не понимаю.
Цитата: Андрей Викторович от 26 Сен. 2025 в 23:00настройки я не менял в этих альтернативных прошивках с 1.1.0 по 1.4.0 которые перепробовал...
Давно уже лежит 1.5.0 с перечнем изменений. Настройки там под автора. Их можно и нужно менять. Амперы любые поставьте, какие хочется.

Бросьте файлик. Действительно интересно

Андрей Викторович

#1643
Цитата: AVGR от 27 Сен. 2025 в 06:44Бросьте файлик.
К сожалению не сохранял и перепрошил на предыдущую оригинальную CRR1094824E010015.3_170815.hex для SZZ9, в ней всё работает, но нельзя вносить изменения
Вот скрины со смартфона с speeed
Оригинальная прошивка до перепрошивки
Screenshot_20250826-000050_Speeed.jpg
CRR1094824E010015.3_170815
Screenshot_20250826-003306_Speeed.jpg
Сегодня прошил на альтернативную 1.5.0, настроил всё нормально и курок газа работает как было нужно, только при отключении моргает фара...
Остаётся только проверить как поведёт себя при снижении напряжения батареи, как сработает отсечка в 42v?!🤔
Пользую два e-bike:
Монстркросс - Pinewood Invasor 29" (bbs02b 750w 24a_48v/20ah)
Мтб - Stark krafter 27.5" (bbs02b 750w 25a_48v/20ah)

AVGR

Цитата: Андрей Викторович от 27 Сен. 2025 в 19:30К сожалению не сохранял
Я про файл настроек.
И 42 - это не много? По мне порог - 3в/параллель. Но это дело вкуса :-)

Андрей Викторович

Цитата: AVGR от 27 Сен. 2025 в 19:59Я про файл настроек.
Уже и не помню с какого профиля настроек было такое поведение, но то что я менял амперы с 25 на 20, остановку помощи с 200мс на 100мс при прекращении педалирования...
Отсечка батареи 42v(10%) - 54.6v(100%)
Пользую два e-bike:
Монстркросс - Pinewood Invasor 29" (bbs02b 750w 24a_48v/20ah)
Мтб - Stark krafter 27.5" (bbs02b 750w 25a_48v/20ah)

SG_

Цитата: deciev от 19 Сен. 2025 в 03:46:dance: Заменил вчера шестерню BBSHD: https://iimg.su/i/KX64CN
https://radikal.cloud/i/IMG-20250918-203747.JwWawf
https://radikal.cloud/i/IMG-20250918-203747.JwWawf https://radikal.cloud/i/Screenshot-2025-09-19-10-37-34-888-com.tencent.mm-edit.JwWB6X

Нейлоновая шестерня пострадала от подъёма в горку с песчаным покрытием и райдер совсем не помогал медалями. Колесо (ведущая звёезда) совсем отказывалось вращаться назад (шестерня выедена была в месте соприкосновения с валом-ротором). Довольно легко все снялось. И, кроме съёмника стопорных колец , никаких специальных инструментов не понадобилось. Ну герметик надо заранее иметь, чтоб замазать, всё как было в отверстиях для фазных проводов. Вообще мы считали, что они не повреждаются, ведь в BBSHD они больше размером...
Удачно оказалось то, что у меня лежат два донора BBSHD новые абсолютно, просто со снятыми контроллерами.
И, кстати, такие безКонтроллерные BBSHDшки вполне подходят для добавления к ним простых контроллеров , тогда нет нужды в дорогих дисплеях, проводах Juliet и т.п. , а также можно вкачивать 60 В установив соответствующий контроллер. Можно сделать  3Dпринт крышку, в форме оригинального контроллера. Готов продать два таких за 30000 (на Авито уже есть) каждый. Каретка 68-73, все провода в порядке. Шестерня у второго вернется на место, естественно. Заказана, едет.
bbshd продаются без контроллеров и прочей обвязки? Если да, то можно ссылку? У меня стучит что-то, будь такой донор можно махнуть на него и неспеша ковырять старый.

kirill88

Добрый день , катаю на BBS02 3 года и зимой и летом, в штатном режиме работа-дом. Проблем пока вроде с ним никаких нет, пробег 3 тыс км. Подскажите в Санкт Петербурге  мастерские или частного мастера, кто разбирается в этих моторах, хотелось бы ТО сделать, разобрать смазать если необходимо.Так же есть желание его немного форсировать, старый акб на 48В свое доживает,надо собирать новый и если есть вариант апгрейда  для работы на АКБ 52 в или больше то было бы интересно понять прайс данной модификации. Обычные мастерские где таких моторов не видели, но готовы что то там посмотреть я не рассматриваю. (разобрать посмотреть и возможно в процессе что то сломать и сделать хуже я могу и сам) Я без проблем езжу на своем электротранспорте и просто хотел бы делать это и дальше.

deciev

Цитата: Андрей Викторович от 27 Сен. 2025 в 19:30К сожалению не сохранял и перепрошил на предыдущую оригинальную ?!🤔
У меня товарищ шил до этого и BBSHD и bbs02 (профи в этом точно уже), так недавно прошил 5 раз Bafang G620 и контроллер ему рукой помахал . Ищем новый теперь. И не находим. Так как ему надо 100w 52v , ,а такие редки...

AVGR

Цитата: kirill88 от 29 Сен. 2025 в 16:01(разобрать посмотреть и возможно в процессе что то сломать и сделать хуже я могу и сам).
Посмотрите это видео.
Там куча частей. Более подробного я не встречал. Ничего сложного нет.
Купите сразу новые прокладки и белую шестерню. Поменяйте чисто профилактически.
Цитата: kirill88 от 29 Сен. 2025 в 16:01и если есть вариант апгрейда  для работы на АКБ 52 в
Апгрейд не нужен, нужно изменить две цифры в настройках.  Просто втыкаете батарейку. Будет врать индикатор заряда на дисплее, но если в дисплее есть вольтметр, то это некритично.
Если уж совсем никак, напишите :)

kirill88

Цитата: AVGR от 10 Окт. 2025 в 14:48Посмотрите это видео.
Там куча частей. Более подробного я не встречал. Ничего сложного нет.
Купите сразу новые прокладки и белую шестерню. Поменяйте чисто профилактически.
Благодарю . Поизучаю.
Цитата: AVGR от 10 Окт. 2025 в 14:48Апгрейд не нужен, нужно изменить две цифры в настройках.  Просто втыкаете батарейку. Будет врать индикатор заряда на дисплее, но если в дисплее есть вольтметр, то это некритично.
Нашел что в настройках дисплея  можно выбрать  вид АКБ : 52v либо 48v,видимо с такими АКБ он по умолчанию работает. Ну а если 60v это наверно надо уже в железо залезать, думаю если просто воткну акб на 60V либо сгорит либо ошибку выдаст какую нибудь. 

warl0rd

Цитата: kirill88 от 13 Окт. 2025 в 20:13Нашел что в настройках дисплея  можно выбрать  вид АКБ : 52v либо 48v,видимо с такими АКБ он по умолчанию работает. Ну а если 60v это наверно надо уже в железо залезать, думаю если просто воткну акб на 60V либо сгорит либо ошибку выдаст какую нибудь. 
Можно и 80 воткнуть, ниче не будет. Энтузиасты в темке втыкали, но выше 60 на стоковой прошивке будет ошибка, и ничего не запустится. На кастоме втыкайте хоть 80. На ютубе был видос ббсхд и 80в батарея в полном стоке. Выглядит со стороны красиво, сколько проживет - хз.
BBSHD 52v + alphine 8.

SG_

Что-то стучало когда работал мотор или крутил педали. Вскрыл редуктор. Оттуда выпало что-то металлическое, возможно зуб :)  Откуда он выпал нашел, теперь дилемма либо купить новую шестерню за 7500 с доставкой или целиком мотор за 36. Этому 9лет, пробег хз какой, наверное 10к и больше. Вот и думай это его последний прикол или будет сыпаться дальше...

Андрей Викторович

Цитата: SG_ от 22 Окт. 2025 в 08:08Этому 9лет
Ну в принципе можно уже, есть в продаже только мотор если остальное в порядке...
Перебрать конечно дешевле обойдётся, если движок не насиловали экстремальными нагрузками🙄
Пользую два e-bike:
Монстркросс - Pinewood Invasor 29" (bbs02b 750w 24a_48v/20ah)
Мтб - Stark krafter 27.5" (bbs02b 750w 25a_48v/20ah)

Romanbbs

Всем доброго времени суток! Откатал свою первую тысячу км на bafang bbs002b.Использовал аккуратно без лютых нагрузок на мотор(во всяком случае я так считаю),правильно переключался,не стартовал с "тяжёлых" передач и т.д.Прошит он у меня в целом довольно "спокойно". И вот на днях появился стук при работе мотора.
Подскажите пожалуйста в чем может быть беда и что можно с этим сделать? По своим предположениям думаю,что пришёл конец какой-то из шестерён,но хочется верить в лучшее...
Попадание воды и грязи практически полностью исключаю,т. к. дополнительно гидроизолировал мотор со стороны звезды прокладкой из резины и тщательно прошёлся герметиком по стыку крышки редуктора и самого корпуса мотора.
ССЫЛКА НА ВИДЕО:https://youtu.be/3vr_DEd1Du8?si=q-vV6DgFHbBiM-9L
П.С. на видео мотор обесточен и я кручу его назад руками,но такой звук сохраняется и при обычной работе мотора от батареи.