avatar_alikjan

Upgrade Goldenmotor 1kW

Автор alikjan, 28 Июнь 2013 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]alikjan[/user], Куда Вам больше с таким донором?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

вопрос(на половину притензия) к товарищам советующим поднимать напругу до более чем в 2 раза- совсем забываем про токи фуко, мк не такой уж и высокочастотный! при родном напряжении на максимальных оборотах уже за 200Гц шкалит а ему, мотору, бац и в 2 раза больше частот дают- давайте дружно греть сталь и ронять кпд.

ну и еще- я полностью согласен с позитивом, на больших скоростях нужен большая мощность мотора, при неизменном диаметре этого можно добиться не только подняв напряжение но и ток задрать придется, асфазный ток само- собой еще более вырастет из-за невыхода мотора в режим номинальных оборотов.

вывод один- всему есть прдел!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Silvaticus

Goldenmotor же заявляет что их контроллер держит до 60 вольт или вроде того.
Можно стандартный, что встроен в колесо проапгрейдить на  больший вольтаж или нужно внешний пристраивать?
Есть две батареи по 36 вольт, было бы интересно запустить его на 72 в.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Neznaika

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2013 в 13:56
[user]alikjan[/user], Вы физику не обманете. Рассейваемая мощность равна квадрату тока, умноженному на сопротивление. Если при ваших 48В и 40А двигатель греется, то при 60 А ( 3 кВт )- он будет греться ГОРАЗДО сильнее. Но получить желаемую мощность можно и без перегрева СНИЖАЕМ ток и ПОВЫШАЕМ напряжение. 84В при токе 35 А дадут те же 3 кВт но уже с гораздо меньшим нагревом. А Ваши 2 кВт можно получить при токе 24А-совсем без нагрева.

Очень интересно как на одном и том же моторе при повышении напряжения будит падать ток? без перемотки не обойтись.

METAL

Ток задает контроллер, мотор лишь его потребляет. Фазный естественно при стартах будет выше(если взять контроллер на 48в и 3квт и на 100в 3квт- то фазный ток на стартах будет почти одинаковым(зависит от мосфетов), но все это справедливо к контроллерам не умеющим резать фазный ток).
Владимир немного не так донес мысль, но если оставить обод того-же диаметра и поставить контроллер с большим напряжением и меньшим током, то можно просто не получить прибавки в скорости, ибо на больших скоростях нужен большой крутящий момент/ток, но контроллер не может его обеспечить, по тому будет постоянно работать шим. Форсировка не безгранична и за рамки разумного выходить не стоит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tony16


alikjan

я уже успокоился, в этих габаритах и весе (лёгкий дорожный велосипед суммарно 25кг) больше мощности неполучить... этого вполне хватает 2квт вкачиваю, все устраивает