12 KW на 27кг. массы, или волк в овечьей шкуре.

Автор kommunist, 29 Май 2025 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Meresiev

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 12:38Так база Спартанца и есть тот самый горник Cube Stereo, с его 4-рычажной подвеской :fool:
И именно поэтому, я принципиально не менял в ходовой этого немецкого горника НИЧЕГО, зная насколько она совершенна.

А где можно почитать про Ваш проект? Какая колесная база у него? Сколько встал по деньгам?
Может на ютубчике видосы есть?

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 15:04А ты какого типа кайф получаешь от дрыщика,поделись,интересно ж?
Я конечно понимаю что ты никогда не слышал такое не сильно мудрёное словосочетание "Спортивный снаряд" :facepalm: Но открою тебе тайну, что вообще то существует мотокросс, или эндуро гонки. Или экстремальный туризм на мото или вело :pardon:

kommunist

Цитата: Meresiev от 07 Июль 2025 в 15:39А где можно почитать про Ваш проект? Какая колесная база у него? Сколько встал по деньгам?
Может на ютубчике видосы есть?

Коллега, так это тема и есть про моего Спартанца, читайте сначала. База - немецкий горник Cube Stereo c ходом подвесок 140мм. (вилка Рокшок, задний амморт Фокс, трёхслойные тормозные диски на 203мм у него в стандарте) В самой ходовой я изменил только размер заднего колеса, вместо 29, поставил 26, с максимально крепким ободом, оно покрепче, пониже и этим немного увеличил наклон вилки, что хорошо для стабильности на скорости.
Весь проект обошёлся примерно в 350т.руб. До видео руки так пока и не дошли, но обещаю что будут :exactly:

Meresiev

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 17:36Коллега, так это тема и есть про моего Спартанца, читайте сначала. База - немецкий горник Cube Stereo c ходом подвесок 140мм. (вилка Рокшок, задний амморт Фокс, трёхслойные тормозные диски на 203мм у него в стандарте) В самой ходовой я изменил только размер заднего колеса, вместо 29, поставил 26, с максимально крепким ободом, оно покрепче, пониже и этим немного увеличил наклон вилки, что хорошо для стабильности на скорости.
Весь проект обошёлся примерно в 350т.руб. До видео руки так пока и не дошли, но обещаю что будут :exactly:
Ага, читаю, спс.
А какая база колесная получилась на вилке такой? не нашел нигде... и вес с баткой вместе?

kommunist

Цитата: Meresiev от 07 Июль 2025 в 17:50Ага, читаю, спс.
А какая база колесная получилась на вилке такой? не нашел нигде... и вес с баткой вместе?
База 1200мм. Вес 27кг., естественно с баткой, она несъёмная.

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 00:04Связан. И я пояснил уже, как именно :fool:
Чем ниже кпд мотора (больше омическое сопротивление обмотки), тем большее необходимо напряжение для создания одного и того же момента на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ фазном токе. То есть, при прочих равных менее кпдэшный мотор раньше начнёт снижать максимальный момент (если нет иных ограничений в контроллёре).  Абсолютный ноль сопротивления на обмотке будет иметь проявление в виде полного фазного тока строго до самых максимальных (холостых) оборотов. То есть полка максимального момента будет всегда, на любых оборотах. Батарейный ток, соответственно, как раз и дорастёт до максимального фазного.
вы очень сильно заблуждаетесь и это в первую очередь ставит ваше мнение(мышление) в ошибочную позицию :kidding: полка момента всегда будет максимальной если нет ограничения в фазном токе вне зависимости КПД мотора просто мотор с низким КПД сгорит раньше того который с высоким КПД :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 12:51Для Антилопы куда правильнее был бы калибр мотора 273
абсолютно согласен :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 18:34База 1200мм.
оптимальная база для электровелика :-) у меня сейчас 1150мм - но хочется чуть больше.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 07 Июль 2025 в 19:42вы очень сильно заблуждаетесь и это в первую очередь ставит ваше мнение(мышление) в ошибочную позицию :kidding: полка момента всегда будет максимальной если нет ограничения в фазном токе вне зависимости КПД мотора просто мотор с низким КПД сгорит раньше того который с высоким КПД :-)
Лютые бред :facepalm:  Ты же старожил, как не сдыдно пороть такую дичь? Пари предлагать пока не буду :-D  но, пожалуйста, подучи этот момент как можно скорее :exactly:

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 20:19Лютые бред :facepalm:  Ты же старожил, как не сдыдно пороть такую дичь? Пари предлагать пока не буду :-D  но, пожалуйста, подучи этот момент как можно скорее :exactly:
если товарищ kor меня исправит... либо мою некорректную формулировку(но не саму суть)...  с ним я соглашусь :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Meresiev

Цитата: sdenis2023 от 07 Июль 2025 в 19:44оптимальная база для электровелика :-) у меня сейчас 1150мм - но хочется чуть больше.

Всё зависит от роста.
У меня сейчас 135см, на 26 колесах. Меньше для активных покатух не хочу точно, я - 1,89см.

kommunist

Цитата: Statik от 09 Июль 2025 в 15:45А пока все наши поделки это в той или иной степени бабушковозы.
Ну вышел у тебя бабушковоз и слава богу, езди, кто ж запрещает :pardon:  Только это не означает что и у всех остальных он тоже :-D
Но по мне так ты просто микроскопом гвозди забил, то есть Кроха, после уникальной перемотки Алексеем действительно приобрела уникальные характеристики, но вот ты, в силу нежелания учить теорию, взял лишь 30% её потенциала :eek: Помимо прочих плюсов, у неё довольно мало магнитов, а значит её можно и нужно крутить, и крутить шибко :exactly: Но в силу тяжеленного конфига в прямом приводе ты нагрузил её моментом до максимума, при этом особо и ускорения то нету :pardon: Если бы наука не была бы тебе тёмным лесом, то почти с теми самыми затратами сделал бы всё по иному. Например, эту Кроху прямо в ось качания маятника (Как "Алёша Попович" напр) и цепной привод на колесо с соотношением 1/2, контроллёр Келли КНВ14400 (до 180 вольт /400а), а те же свои пакеты, не по 2шт в параллели, а по 1, то есть до 180в в системе. Места в оси маятника Кроха почти не отнимет для баток, развесовка лучше, комфорт задней подвески на порядок лучше, КПД на большинстве режимов тоже будет получше, но главное, получаешь реально динамичный мопед с 30квт мощи, причём вовсе не перегружая Кроху. Я бы так вообще применил КНВ14600, а витков на Крохе вдвое поменьше, тогда и более 50квт получил бы. И с качественной лёхиной намоткой это не было бы фантастикой. Всё реально.

kommunist

#102
И, кстати, не стоит думать, что брендовое невозможно перепрыгнуть по характеристикам. Можно, и у нас, самодельщиков это нередко получается.  Просто миром правят, к сожалению, не изобретатели, а маркетологи :eek: Которые и дают план задание инженерам. Именно поэтому, даже в Приусе плотность намотки довольно посредственная, мы, сидя в гараже без проблем впихнули в паз на 11% меди больше, а постаравшись можно было и на 20%. И именно поэтому, в современных электрокарах, вместо увеличения мясистости мотора, его напротив, уменьшают, но улучшают его охлаждение. Ясен пень что это плачевно для кпд :eek:  В том числе и поэтому, у нас, у самодельщиков экономичность в вт/ч/км при одном и том же режиме часто лучше чем у брендов. И именно поэтому, горник Нирика Спектр, имеет обалденную внешность, но расход ВДВОЕ выше чем у моего Спартанца, при том, что она ВДВОЕ слабее :pardon:
Кстати, прикинул кпд мотора Спартанца на максимальной мощности - 88% Если прикидка кпд через полку неснижаемого момента (то есть, реально выдаваемой мощи) довольно груба, то тут попробовал посчитать через межфазное сопротивление мотора (22МОМ). Холостой ход мотора на оборотах максимальной мощности(это на 2560об/мин) - 228вт. Напряжение, которое доходит до мотора - 70в, фазный ток 220а. Итого, на полной мощности в 12квт в тепло на моторе уходит 1300вт. Коллега Kor меня поправит, если я не прав.