avatar_ranger

посоветуйте двигатель на квадроцикл

Автор ranger, 25 Нояб. 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexanderSh

Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2011 в 15:42
Я буду чоппер собирать,не квадрик.Если 40км/ч,то два движка по 750Вт вполне хватит,с хорошей тягой на старте.Контроллер типа LBD37,на 50А.Или два по 1000Вт.Это движки типа МУ1020 и 1020В,с возможностью принуд.охлаждения.3000об/мин,редуктор не нужен,скорость звездами подобрать.Цепь 1/4" или 8мм(это из возможностей подобрать звезды выбирается)Без АКБ гибридизация встанет примерно 300юсд,не больше.Можно ограничится одним 1000Вт,со средней динамикой.Мой мотик 1000Вт 50-52км/ч таскает нормально,если скорость ограничить 40км/ч,динамика неплохая.Я бы 2000Вт поставил все-же,и литиевый АКБ.Со свинцом тяжеловатый аппарат будет.
Алекс, а как можно реализовать принудительное охлаждение на MY1020? Там вроде в комплекте никаких вентиляторов с ним не идет... Приходилось ли что-то с этим придумывать?

aleks17121960

Мой знакомый кулеры от Б/П компов прикручивал к отверстиям охлаждения.На ТОМОСе у меня встречный поток охлаждает.если скорости небольшие,кулеры лучше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Valerydv

Приветствую, уважаемые коллеги.
Решил переделать на электротягу квадрик KINLON 150ATV.
По стоимости и габаритам двигатель от юнайтмотор BM 1412ZXF-01, очень подходит, но вот прикинуть  хватит ли мне момента, умишка не хватает.
А если быть точнее не знаю во сколько раз (примерно) у блдс моторов пиковый момент больше номинального? И  если ограничение тока контроллера будет в 2 раза больше номинального ( указанного в тех.характеристиках по ссылке выше), то на сколько при этом токе вырастет момент на валу.
Спасибо.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

VasiliSk

 KINLON 150ATV
Вес (сухой), кг:   150
Максимальная нагрузка, кг:   95

BM 1412ZXF-01     
Rated voltage range: 48V-72V DC     Rated speed: 3000RPM     
Rated Power range: 1000W-1200W      Duty: S9

с таким моторчиком он будет не то что ехать, а ползти..

SolarRay

[user]Valerydv[/user], в идеальном случае момент прямо пропорционален фазному току.
Практически, максимальный момент можно прикинуть зная сопротивление обмоток и теплоёмкость мотора.
M=9.55*I/kv  (Нм)
kv=rpm/V  (обороты на холостом ходу на напряжение питания)
При этом, в обмотках выделяется тепло:
r*I^2   (Вт)

С этим мотором участвовать в гонках и драгрейсинге не получится. Но в большинстве случаев его хватит (особенно если использовать кпп). Как минимум 10кВт он должен переварить (не очень долго и на больших оборотах).
Для реального бездорожья предпочтительней использовать 1424.

SolarRay

Посмотрел на донор, похоже тут и более слабого мотора хватит. Этот, с контроллером без ограничения фазного, может сломать кпп.

Valerydv

Спасибо всем откликнувшимся.
Задача состоит в следующем: это поездка за грибами, ягодами, максимальная скорость планируется 20-22 км/ч, пробег на 1 заряде требуется не более 15км.
Бензиновая часть ампутируется на прочь, на редуктор мотора планируется установка родной звезды на 17 зубов, ведомая звезда 32 зуба, общая передача от мотора на колесо получается 10,165, заднее колесо около 400мм в диаметре.
Вес всего что ампутируется около 35кг (с учетом полного бака)., электрическая часть выходит легче на 10кг (11кг-мотор, 12кг-батарея 16S LiPo, 2кг-контроллер и DCшка).
И исходя из того, что коробки передач не планируется и закрались сомнения в нехватке момента.
Но прикинув, что производитель в комплект у этому мотору продает контроллеры с ограничением тока в 60 ампер, и посчитав
Цитата: SolarRay от 25 Июнь 2014 в 08:29
M=9.55*I/kv  (Нм)
kv=rpm/V  (обороты на холостом ходу на напряжение питания)
то должно получиться 90-100 Нм на валу колеса, что в принципе мне должно хватить, чтобы преодолеть легкое бездорожье и не большие горки.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

SolarRay

[user]Valerydv[/user], при расчёте момента используется фазный ток, так что если 60А это батарейный ток, то максимальный момент может быть в 2-3 раза больше.
Контроллер советую брать такой, который позволяет управлять током/моментом, а не скоростью, так гораздо удобнее (особенно на плохих дорогах или бездорожье), но они стоят заметно дороже простых.

Valerydv

Контроллер конечно планируется не "простой" :exactly:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Valerydv

Цитата: Valerydv от 25 Июнь 2014 в 00:35
.... двигатель от юнайтмотор BM 1412ZXF-01, очень подходит...
Хочу поблагодарить [user]SolarRay[/user]  и[user]VasiliSk[/user] , за помощь по электрификации моего квадрика, результат превзошел все ожидания. с 2-мя наездниками весом примерно в 150кг. он не только в горки тянет, но еще грязью кидатся O_O.
контроллер установлен такой (батарейный 60А, фазный 120А), батарея из "монстров" 13S1P, максимальная скорость 27 км/ч по асфальту, не много, но тяга :dance:.
Данные мотора (если кому интересно):
Инранер, статор - 12 пазов, магнитов - 10
Диаметр ротора - 83мм.
Диаметр статора - 85мм.
Ширина статора - 56мм.
Ширина магнитов - 20мм., длина 60мм.
Обмотка в 9 жил диаметром по 1мм (около 7мм2)

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ranger

везет, я мои руки не дошли. Думаю продам донора возьму электрический и побольше размером
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me