avatar_marklin

Есть пара вопросов по АКБ для электроскутера.

Автор marklin, 04 Май 2008 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marklin

Цитата: marklin от 05 Июнь 2008 в 23:55
Привет!
И еще одна головная боль!
Один из акб,который в цепи 3Й,т.е + 1,2,3,4 -
разряжается,круто!
Падение,под нагрузкой,у всех до 11,3 вольт,у него 9 вольт.
Что самое непонятное,поменял местам, опять в 3 м акб тоже самое.
Сейчас зарядил их по отдельности,посмотрю,скажу.
А что, может быть?
3000W 2 x 20AH 48v

LICC

Новые аккумы надо пару раз циклануть до нижнего порога, тогда они станут отдавать номин. емкость и уменьшиться вн. сопротивление. Удостоверился на своих. 
И самое главное, уже нераз говорили коллеги-Аккумы должны быть одинаковые, желательно с одной партии поставки. Тогда геммора небудет.
На разных аккумах, даже если их заряд выравнивал, все равно разбаллансируються из за разного вн. сопротивления.....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

Цитата: LICC от 10 Июнь 2008 в 21:06
Новые аккумы надо пару раз циклануть до нижнего порога, тогда они станут отдавать номин. емкость и уменьшиться вн. сопротивление. Удостоверился на своих. 
И самое главное, уже нераз говорили коллеги-Аккумы должны быть одинаковые, желательно с одной партии поставки. Тогда геммора небудет.
На разных аккумах, даже если их заряд выравнивал, все равно разбаллансируються из за разного вн. сопротивления.....
Да,новые,они 17ач 12вольт.!
Все из одной партии,порядка 30 циклов ужо,было ничего!
1,5 месяца.
Выпуск 03.2008.
Вот такая беда.......
3000W 2 x 20AH 48v

marklin

Вчера,перепали мне акки Дельта 12-80W,ничего так,самое главное 5 штук один,комплект!!!! на 60 вольт.
Вчера не заряжая ,осилил 39 км.И был еще запас!
3000W 2 x 20AH 48v

Creator

Цитата: marklin от 21 Июнь 2008 в 16:36
Вчера,перепали мне акки Дельта 12-80W,ничего так,самое главное 5 штук один,комплект!!!! на 60 вольт.
Вчера не заряжая ,осилил 39 км.И был еще запас!

не заряжая лучше не надо. АКБ жалко.

главное правило - на дорогу только с заряженными АКБ!
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

marklin

В принципе,чел который отдал,сказал что заряжал!это я ,не заряжал.
3000W 2 x 20AH 48v

leonid62

CSB Батареи из моего опыта брендовое гавно.это тоже GP,
и  3 факта
1 не факт что брендовая батарея будет работать лучше чем но нейм или свин.
2 батарея должна быть как можно свежая.если более полугода выпуск не брать.
3 не в коем случае до конца не разряжать.если разрядилась сильно лучше докатить или поймать машину.а то батареи скоро на выброс.-это не косается спец серий которые допускают сильный разряд но и стоят они будь здоров.

marklin

Я согласен,что с CSB,я "пролетел"..... :bu:
ВоТ DElta,пока на высоте! тфу,тфу,тфу.... :an:
3000W 2 x 20AH 48v

FAVal

Не знаю, пишу в ту ли тему. Ситуация такая, купил 2 новых аккума себе на скутер CSB GP 12400 12В 40Ач. Но беда оказалась в том, что один выпуска 2013 года, а второй еще печальнее 2012, на пол года старше. Запитаны последовательно, заряжаются так же. Но емкость судя по времени заряда, 15-20Ач. Вопрос: это из за разности изначального заряда? Выравнивается ли ампераж при последовательной зарядке? Вольтаж одинаковый на данный момент. В начале было один: 12.7, второй 12.5. Сейчас 13.4 на обеих. Или это просто они уже сдохшие из за старости простоя на складах? Все думаю может лучше будет после скольких то циклов. Уже 5 циклов было... :-(

licwn

Ампераж при последовательной зарядке не выравнивается. Это как к прмиеру у вас есть две бочки, которые вы наполняете водой, одинаковой струей воды, но если в одной уровень был выше (степень заряженности), то к концу заряда, одна бочка переполнится, а вторая будет заполненной не до конца. Если вы их по отдельности не заряжали до упора, перед соединением последовательно, то нет уверенности что изначально оба аккамулятора были заряжены до одного уровня. Вам надо соеденить аккумуляторы паралельно и зарядить их зарядкой на 12в. А еще лучше в таком же виде зарядить и разрядить несколько раз, что бы уровень заряженности у них примерно уровнялся и ссинхронизировался. То что год такой и разный не страшно, если батареи хранились по правилам, постоянно заряженные. Конечно лучше бы посвежее, но я так понимаю, что есть то есть. У меня к примеру есть батареи 11года, вполне живые. Зимой у меня в машине вместо стартерной поработали полгода, без каких либо нареканий. Если есть сомнения в емкости, нужно каждую батарею зарядить по отдельности и разрядить под конртолем ваттметра или апмерметра, часов и бумажки с ручкой. Без такого замера обсуждать емкость безперспективно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FAVal

[user]licwn[/user], СПС. Ясно. Но я все же сейчас проверю это лично. Потому что когда то выравнивались. Было 2 последовательно соединенных. Движки питались от двух, а музыка от одного. И все это происходило одновременно. И так 2 года вроде без проблем.

licwn

Если заряжать стандартной китайской зарядкой два свинцовых аккумулятора, то за счет того что китайские зарядки прекращают заряжать при примерно 15в на аккумулятор, а потом включаются в режим поддержания, то да, аккумуляторы заряжаются оба более чем полностью и дисбаланс устраняется, но все это происходит за счет снижения времени жизни аккумуляторов. По сути на китайской зарядке, в конце заряда, оба аккумулятора кипят. Если вы еще добавляли дисбаланс музыкой, значит второй аккумулятор кипел дольше. Если аккумулятор качественный, то 2 года может протерпеть такие издевательства. Если условия вам позволяют так издеваться над аккумуляторами, то можете дальше продолжать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FAVal

[user]licwn[/user], Сейчас уже так не делаю. Все заряжается и разряжается вместе. И не китайской зарядкой. А вот конечно выравнивать заряды в аккумах, к сожалению нет ни времени ни возможности. Так как надо использовать каждый день...

licwn

Я когда ездил на свинце тоже не выравнивал заряд в акумуляторах постоянно. Делал профилактику 2 раза в год, весной и осенью, доливал воду, мерял емкость каждой батареи, менял их местами, для равномерного старения, запаралеливал для уравнивания заряда. Во время использования заряжал китайской зарядкой, но с прерываниями и старался не доводить что бы она сама выключалась и вставала на поддержание заряда.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FAVal

[user]licwn[/user], А как правильно запаралеливать? Через что? Или просто?

licwn

Ну если к примеру обе заряжены, то просто.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing