Электроавтомобили по доступным ценам.

Автор VKcams, 06 Март 2016 в 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

Наткнулся на ютубе на свежий динамичный проект электромобиля ЗАЗ-965-А, кажется темы про него на нашем форуме нет:
https://www.youtube.com/watch?v=_LvoE2EznUw https://www.youtube.com/watch?v=cl6YGAVtv_k https://www.youtube.com/watch?v=m7adV25eY-k https://www.youtube.com/watch?v=iErpk3-UQHA https://www.youtube.com/watch?v=7SDj-0chKxw https://www.youtube.com/watch?v=EEnPc0vzo2s
Автор называет конечную цену около 200 тысяч с LiPo аккумулятором 210 В 60 Ач.

dimademch2012

#127
Цитата: Slavemaster от 14 Окт. 2017 в 18:51
Наткнулся на ютубе на свежий динамичный проект электромобиля ЗАЗ-965-А, кажется темы про него на нашем форуме нет:
Автор называет конечную цену около 200 тысяч с LiPo аккумулятором 210 В 60 Ач.
ну, очень интересная реализация, прямо скажем - неординарная, но проекту уже полгода в общественном доступе, и я думаю  - на этом ему всё!
Объясняю:
- только на ячейки ему надо около 170 тыс руб. И то еще не все расходы:
- БМС  на 55+ ячеек
- контроллер на ДС на 210В кто видел недорого?
- другие решения по электронике.  Итого, он наверное только по электроначинке в 300 не вложиться, не считая стоимости самого донора и собственно двигателя...  И это бюджетный электромобиль?
Это главные финансово-электрические вопросы,  и несмотря на то что автор рукастый, то что он путает вольты и амперы - о многом говорит.
кроме того, ну о-очень интересно:
- как реализована смазка коленвала? Каким маслом?
- что с балансировкой коленвала? (ведь V-образники балансируются вместе с поршнями )
- что с подвеской и тормозами? ибо по виду подкапотки - вес сейчас не меньше 600кг(ибо электродвигатель очень большой+часть родного осталось). Добавьте 55 консерв лифа+зарядка (или он выпрямленным через диоды 220В хочет заряжать:)+12В+дс-дс+контроллер+?=более 250кг
Гобатый под 900 кг+ 2 пассажира=под 1100 - это будет очень интересное ТС

kol

Муть вобщем.Лишнее трение и если коленвал не смазывается а он должен смазываться не абы как а именно по каналам и без перегрева вкладышей коренных.Донор не ахти уже баян.Сколько было таврий запорожцев и прочего-не привлечь этим металлоломом людей в электротранспорт.Сам сдал таврию на металл.
Простой обкатанный вариант дс3.6 к кпп на 150 вольтах.
Хочется лучше берем серьезные моторы редуктора и контроллеры типа севкона и сращиваем с кан шиной авто.Все остальное хобби не более того.

владимиррр

#129
Там заикнулись про давление,похоже маслонасос остался,значит коренные коленвала смазываются.
Отчего троллейбусный звук?У меня был,но это передача МОЯ выла,с двух двигателей через шестеренки на входной вал коробки.Сейчас двигатель один,напрямую в коробку,тишина.
Если ребята хотели заработать,похоже пролетают:вот что значит не верная концепция.Спонсору впарили"фикс идею",а у того,видно задача теперь хоть как то отбить затраты.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Электрохомяк

 %-) Спасибо за видео! Чумовой запорожец и чумовые парни! Главное преимущество электромобиля-бесшумное движение они нарушили,и к тому же сумашедшие потери на трение! Но всё равно молодцы!
новая жизнь

Электрохомяк

 %-)Первый раз вижу чуваков,которые додумались оставить коленвал!!! Процентов 50% энергии уходит на трение!
новая жизнь

yuri

Интерересно, а человек вообще интересовался мировым опытом, хотя бы СНГовским, хотя гений имеет право на свое видение.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Электрохомяк

Вобщем проект красивый, вид авто вполне раритетный,краска блестит,да и двигатель выглядит оригинально. Но как /:-),как можно было оставить эту танковую,воющую трансмиссию?,да ещё и коленвал %-)
новая жизнь

dimademch2012

Ребята "жгут" дальше: 1000км на 10кВтч ;-D :facepalm:

big17

Хм... "на этой батарейке 1000 км..."
Где-то кидают.....  :-\
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

yuri

Эта машинка - шоукар,а вы от нее хотите пробегов и экономичности.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

asncorp

Что - то это совсем не понятно... Может он имел в виду 1000 км вообще как ресурс такой батареи на этой тачке... ?  :-D Или её хватит чтоб горели габаритные огни на пробеге 1к км... Дурят голову - вобщем.   :pardon:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Adamov

Цитата: владимиррр от 05 Фев. 2017 в 15:11
Дешовый китайский мини электро бусик:

Модель SW-HDLC
Несущая рама кузова интегральная структура
Красный цвет оранжевый желтый зеленый синий и белый
Включая водителя сиденье 8 человек
В целом demision 2700 * 1400 * 1550мм
вес Тротуары 400kgs
Емкость батареи 5 частей / 60 v
Вид вождения RDW
Моторизованный 1500 Вт / 60 В
тормозные системы
Передние / задние дисковые тормоза спереди и сзади наркотиков
Максимум скорость (км / ч) 50 км / ч
Максимальный угол способности восхождение / альпинизм (при полной загрузке)> 30
Заряд напряжение 220 В
Время зарядки 8-10 ч
Пробег заряд
110 км
Электрический лифт Ручная дверь

Добавить СБ на крышу 4х100 вт,преобразователь,дополнительно пробег летом в день будет за счет солнца до 40 км.

http://indonesian.alibaba.com/product-detail/commercial-electric-minibus-with-8-seats-60352142761.html#


Пардон,там по ссылке и с СБ уже есть!




Интересно , подпадает он под такое кто знает ?
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к...
Регистрация транспортных средств
51. В подразделениях Госавтоинспекции регистрируются транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования."