avatar_Влад77

Мотор 250W какой размер колеса и напряжения подобрать?

Автор Влад77, 18 Сен. 2014 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Влад77 от 21 Сен. 2014 в 20:44
Цитата: andiXT от 21 Сен. 2014 в 15:42
но в то же время постоянно ездите по тротуарах.

Так безопасней.
Вы наверно плохо представляете движение на московских шоссе, там и на скутере (50 и более км/час) без защиты (шлем, черепашка и проч.) ездить опасно, а уж куда электровелу с максималкой 30 км/час.
Тише едешь дОльше будешь.

на самом деле даже на обычном веле с крейсерской 20-25кмч, не сильно опаснее чем на том же скуте 50кмч, но отдельные уроды водятлы выбешивают своими маневрами это факт

если сравнивать, то вдали от москвы бывает еще опаснее
здесь хотя бы большинство соблюдают скоростной режим +20кмч, за сотку в городе летают только полные выродки, так что ну я тоже езжу на тротуаре но только чуть чуть когда например нужно доехать до пеш перехода против шерсти, чтобы на другую сторону многополоски перейти
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

bratmena

#19
на самом деле даже на обычном веле с крейсерской 20-25кмч, не сильно опаснее чем на том же скуте 50кмч

Чем выше скорость тем опаснее (дольше тормозной путь, больнее возможные травмы).

Согласно таблице потребления электроэнергии электровелосипедом, выше 30км/ч потребление электроэнергии начинает расти в геометрической прогрессии (из-за сопротивления воздуха).

Т.е. если ты едешь 20км/ч (по ровному асфальту без встречного ветра и на не сильно нагруженном велосипеде), то тебе нужно подавать приблизительно 200Ватт/час, а если едешь 40км/ч то подавать нужно не 400Ватт/час, а уже целых 800 (в 4 раза выше).

Мотор это катушки индуктивности, их мотают на определенное напряжение и расчетный ток. При превышении этих параметров провод катушки будет сильно перегреваться и в итоге просто сгорит.
Поэтому при сильном "разогне" и "вкачке" ездить долго не получится. Летом в жару или при банальной длительной поездке в горку обмотки сгорят (вы не уследите за температурой).
Производитель закладывает небольшой запас, но точно не +100% или даже +200% к мощности. Чтобы был хороший запас нужно провода толще (больше расход меди) - размер катушки будет больше, соответственно и размер мотора.

У некоторых даже на 48 Вольтах и обычном 250w контроллере 250 Ватные моторы (дешевые) перегреваться начинают при поездке в гору.

Также при увеличении мощности нагрузка на шестеренки становится выше (пропорционально подаваемой мощности), и шанс выхода их из строя повышается, а срок службы сокращается.

edw123

Цитата: bratmena от 09 Июнь 2019 в 18:19
Не нужно фантазировать...
Это Вы так пятилетие погребения темы решили отметить? :bored:

Влад4242

Спасибо bratmenу за табличку! Вывод: тише едешь - дальше будешь, причем буквально. Попробую поставить на передок 250 ватт, самодельный аккумулятор планирую собрать из секций литий-ионных  батареек конфигурации 4s10p.  Таким образом каждая секция будет выдавать грубо 14,4 вольт ёмкостью 26 ампер-часов или приблизительно 374 ватт-часа. При расходе грубо 10 ватт-часа на километр, получаем пробег приблизительно 40 км. Чтобы проехать 200 км потребуется порядка пяти-шести модулей.