неисправности и ремонт

Автор Вадим Белов, 16 Авг. 2021 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Qalmat

Всех приветствую. Извиняюсь если тема заезженная, но в Гугле ответа я не нашел.
Собрал свой первый комплект 48v 500w. В чем собственно неисправность:
Мотор издает звуки, но колесо не крутится, пробовал менять местами фазы, безрезультатно. Для лучшего понимания залил на Ютуб
https://youtube.com/shorts/XnFzannsKuw?feature=share

GRED7

#19
Всем привет!  Батарея перестала заряжаться, но при этом ток отдаёт, то-есть ехать можно на велике, но зарядить батарею нет.  Понятно что ехать можно пока есть ещё заряд, а потом понятно каюк. Думаю проблема в БМС, погуглил но не чего путного не нашёл. При чём такая проблемма возникла сразу с двумя АКБ. На одной батарее был дикий дисбаланс по секциям элементов, вернее одна секция в данной батарее из 6 элементов(13 С ), имела напряжение 3.02, а другие от 3.69 до 3.70. Я вручную сбалансировал эту секцию подняв напряжение до уровня остальных секций ( так уже делал не раз, с помощью зарядки от телефона и использования проводов плюс(красный) и минус ( чёрный ) в кабеле зарядки.), при этом периодически через каждые 2-3 минуты  контролируя напряжение мультиметром. Нужно сказать что это случилось с одной батареей после того, как ехал с работы и  индикатор заряда без нагрузки показывал достаточную зарядку, а с нагрузкой падал до минимума вплоть до отключения. Это значило что в батарее либо дикая неприемлемая разбалансировка по секциям,  и нужно либо докупать балансировочную плату и вставлять её в электро цепь батареи, либо в ручную добираться до контактов каждой секции батареи и балансировать периодически по мере эксплуатации самому подручными средствами. Так вот, из за дикой разбалансировки секций батареи, домой пришлось ехать на педалях. Дома сбалансировал вручную, и выровнял напряжение всех секций до 3.70 v.( по секции имеющей самое высокое напряжение в 3.70 v.). При выравнивании напряжения (подгонке к напряжению других секций батарей), эта секция повела себя адекватно, то-есть не было очень быстрой зарядки и после отключения питания быстрого сильного снижения напряжения, что говорило бы о том, что в секции присутствуют дохлые элементы или элемент, и их нужно поменять. На лицо была обычная разбалансировка. После ручной балансировки напряжение на выходе батареи было примерно 48 v., но заряжаться батарея не заряжается. Нужно сказать что при отключении батареи в процессе езды, несколько  раз отключал батарею и снова включал что бы проехать ещё немного сильно не газуя. У другой батареи заряженой в полную почти 53.33 v. отвалился провод от замка батареи включения питания, поэтому она заряжалась но напряжение на выходе было около 30 + v. Припаял провод и напряжение на выходе стало 53.33 v.  Хотел зарядить до 54.2 v. но заряжаться батарея не хочет. Ездил сегодня на ней на работу, думал после этого будет заряжаться, но, фигвам индейское жилище, не заряжается тоже как и другая, хотя на отдачу тока обе батареи работают исправно! Зарядных устройств 4 штуки, плюс лабораторный блок питания, и не откуда не берут заряд, при том что третья батарея, исправно заряжается. Может кто знает куда копать?

Mike 372

В BMSку надо копать. Либо менять, либо разбираться, что там сгорело.