Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Д2В, РД00 и 3 гостей просматривают эту тему.

РД00

Вот его возможный винт, 210 мм.

https://ozon.ru/t/NIrSmjm

Саурон

Цитата: xrym от Вчера в 23:45Может стоило веретенку залить?

Ни в коем случае.
Вода плюс масло это эмульсия с последующим расслоением. А антифриз это уже наполовину вода, но с пакетом антикоррозионных присадок.

РД00

Или вот, D 235 мм, внутренний у ступицы 65.8, внешний 69. Эффективность была примерно как у трехлопастных.

edw123

Цитата: Rock_n_Roliki от Вчера в 23:12Но надо строго одинаковые рычаги от шарнира в две стороны
Ну промерить и учесть - расширить точность и диапазон. :wow:

xrym

Цитата: Саурон от Вчера в 23:56А антифриз это уже наполовину вода, но с пакетом антикоррозионных присадок.
Без свойств электролита?

Саурон

Цитата: xrym от Сегодня в 00:47Без свойств электролита?

Без.
Вода плюс пропиленгликоль. Ну и в данном конкретном случае вопрос электропроводности не волнует,только антикоррозийные свойства, у данного движка изоляция статора абсолютная.
В любом случае болотная вода лучший электролит. :)

Саурон

Кстати, ради интереса макнул щупы мультиметра в антифриз. :)
Показал 1,5 МОм, вода из крана 50 ком, вода после фильтра с обратным осмосом 250 ком.

РД00

Поглядел обсуждение двухмесячной давности - интересный мотор. 80% момента 6374, но вдвое меньше сопротивление, приведенное к кВ. И низкий кВ из коробки. И 60 мм диаметра, если ребра спилить.

Однозначно под большие винты, штатная 150 мм крыльчатка просто не его. Там еще и профиля у лопастей нет, почти плоские.

Саурон

Цитата: РД00 от Сегодня в 01:59Поглядел обсуждение двухмесячной давности - интересный мотор. 80% момента 6374, но вдвое меньше сопротивление, приведенное к кВ. И низкий кВ из коробки. И 60 мм диаметра, если ребра спилить.

Однозначно под большие винты, штатная 150 мм крыльчатка просто не его. Там еще и профиля у лопастей нет, почти плоские.

И все же это не винт, а импеллер,даже зачатки спрямляющего аппарата есть. И не совсем корректно аналогию проводить с гребным винтом.
При желании можно , наверное, на него выше показанный троллинговый трехлопастной натянуть. И если уж заморачиваться, то и крепёжный элемент прикрученный к торцу вала можно удлинить под полноценное керамическое торцевое уплотнение, тогда и гидроизоляция будет абсолютной.
Но теряется основная прелесть, что в принципе его из коробки уже можно использовать.

Paxxa

Цитата: Саурон от Сегодня в 08:06прелесть, что в принципе его из коробки уже можно использовать.

Ну это как сказать на плавник его еще надо прикрутить. Вот два таких мотора можно из коробки. Но бюджет ракетой вверх 😉

РД00

#10936
Цитата: Саурон от Сегодня в 08:06основная прелесть, что в принципе его из коробки уже можно использовать
Он безграмотно сделан для применения из коробки. Импеллеры применяют на высоких скоростях, чтобы не терять тягу при росте скорости. И это всегда высокооборотные моторы. На малых скоростях там никакой упор, и крайне низкая эффективность.

Неделю назад у ситниковцев сравнивали цифры. Кедеановский комплект с винтом 150 мм на 2300 об под нагрузкой, едет 8 км/ч на 400 Вт. Второй ездит на винте SPS 150 мм, тоже 400 Вт на 8 км/ч. Я еду столько же на 185 мм, 1200 об и 200 Вт.

Т.е. применение этого мотора как есть - просто выбрасывание мощности в воду. При том что потенциал у мотора есть, из-за магнитной системы 18s20p сочетает низкий кВ с низким сопротивлением. Обороты ХХ на 36В - как у Protruar на 12В, под винт 230 мм.

Мои цифры, крейсерский ход 8 км/ч и полный упор на 1 кВт :


Саурон

Цитата: РД00 от Сегодня в 10:25Он безграмотно сделан для применения из коробки. Импеллеры применяют на высоких скоростях, чтобы не терять тягу при росте скорости. И это всегда высокооборотные моторы. На малых скоростях там никакой упор, и крайне низкая эффективность.

Неделю назад у ситниковцев сравнивали цифры. Кедеановский комплект с винтом 150 мм на 2300 об под нагрузкой, едет 8 км/ч на 400 Вт. Второй ездит на винте SPS 150 мм, тоже 400 Вт на 8 км/ч. Я еду столько же на 185 мм, 1200 об и 200 Вт.

Т.е. применение этого мотора как есть - просто выбрасывание мощности в воду. При том что потенциал у мотора есть, из-за магнитной системы 18s20p сочетает низкий кВ с низким сопротивлением. Обороты ХХ на 36В - как у Protruar на 12В, под винт 230 мм.

Мои цифры, крейсерский ход 8 км/ч и полный упор на 1 кВт :



Тут зависит от того, какие приоритеты закладывались при конструировании. Если безопасность и мелководность,то не безграмотно. Ну и тяга , вроде как, у импеллера в статике и на малых скоростях наоборот выше, чем у винта. На крейсерских и высоких скоростях у винта преимущество по КПД.
Применительно к сапу понятие высоких скоростей весьма относительно.

РД00

Цитата: Саурон от Сегодня в 12:09у импеллера в статике и на малых скоростях наоборот выше, чем у винта
Нет. Из опыта авиастроения - импеллерные самолеты жрут в 4 раза больше винтовых, чтобы просто лететь по прямой. Но и макс скорость у них выше, за счет высокой скорости потока. Грубая прикидка дает проигрыш в 1.5 раза по отношению тяга/мощность у 150 мм по сравнению с 185 мм, и это для оптимальных винтов, а не пятилопастной крыльчатки грубой формы.

Ну в общем вводные даны, хозяин - барин. У вас в руках мотор, потенциально более эффективный, чем все, что здесь использовали (кроме разве что Protruar). При этом в штатном исполнении он выдаст параметры на уровне или хуже маломощного китайского комплекта такого типа. Обведенная цифра могла бы быть 66 lbs, как у Protruar.

Paxxa

Заказал скейтерное колесо, посмотрим на что его можно использовать