avatar_ranger

Высота посадки электровелосипедиста

Автор ranger, 04 Июль 2014 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

#18
скутерист сделал ошибку он уперся ногой пытаясь удержать скут который уже падал. а сменить в таком положении точку опоры нельзя. ему надо было спрыгнуть со скута. (дописка чуть позже : кстати именно поэтому я при повороте направо правую ногу, ана лево естесно левую, ставлю в верхней точке тк в случае если поплывет заднее колесо мне достаточно ее опустить, а скутеристу для того чтобы удержать скут надо ее было поднять ногу и на новой точке опустить! но для этого надо сместить центр тяжести, чего невозможно сделать при падающем скуте, ведь он уже уперся. поэтому он грохнулся вместе со скутом. а не подскользнулся. чтобы стало понятней встаньте прямо, поставьте ноги на ширине плеч, сместите центр тяжести к одной из ног и попробуйте ее переставить не меняя положения тела. это как прикол про то что нельзя встать со стула прямо.)

а по поводу езды по городу тулсундура это его право, но пропагандировать что это правильно не есть правильно, как и его стиль езды.

низкая посадка дает возможность с помощью третьей точки опоры выравнять вел в заносе. катая зимой в этом не раз убеждался!
поплыло заднее колесо топнул и выровнялась! даже контр руление делаешь уже потом до конца выравнивая вел.
просто пример на видео! когда меня понесло я топнул и уже потом контр рулением выравнял вел. если бы я не топнул(глухой удар на третьей секунде) вел просто выскочил бы из под меня а это при высокой посадке завал. а при низкой посадке легко корректируется ногой! а при опыте это делается автоматом как на видео.
поскользнулся на луже, мыли дорогу походу с песочком

Добавлено 08 Июл 2014 в 15:04:25

просто определитесь как вы катаете по паркету в городе где высокий просвет не нужен.  или по говнам в лесу где высокий просвет просто необходим. мешать эти стили не стоит.

мой вел практически все машины проходит под зеркалами авто. а господин тулсундур он это делает сто пудов сверху.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

я один раз чуть не грохнулся! выпускал из подъезда народ. поставил вел напротив домофона открываю дверь народ спускается,  дверь открывается всего на 90градусов. я от вела стоял сбоку со стороны двери! я прижался к велу и вел начал падать! и я нифига сделать не мог так как начал падать вместе с велом. я вел просто отпустил и он грохнулся! но когда на веле попробуй отпустить! если он у тебя между ног! а ты на нем.

проследите свои движения если вы остановились на дороге и стоите на цыпочках не спрыгивая с седла. допустим вы потеряли равновесие и упираетесь пяткой, вы как пизанская башня у вас центр тяжести смещен в сторону падения. чтобы избежать падения вам надо сменить точку опоры, а для этого надо переставить ногу которая прижата смещенным центром тяжести! замкнутый круг! все вы в ловушке из такого положения вы не переступите.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

DragonTM

[user]Rustler[/user], поверните руль на ходу и нажмите тормоз, вы гарантированно упадете при любой высоте вела.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vik3

#21
Цитата: Kirk110 от 05 Июль 2014 в 12:15
если мощность мотора позволяет передвигаться без помощи педалей,то делай посадку как можно ниже.
Я тоже было обрадовался, что после установки мотора могу перейти из верхнего вперед наклоненного положения в камфортное низкое мотоциклетное положение....поездил несколько дней по нашим дорогам...неа, себе дороже :-(  На первой же выбоине тебя так подбрасывает... Теперь сижу не в самом верхнем положении оптимальном для педалирования, а чуть ниже, когда нижняя нога опирающаяся на самую нижнюю педаль удобно присогнута для легкого привставания с седла и амортизации на этой ноге на кочках/выбоинах. Проблемы практически исчезли  - можно даже дороги не ремонтировать  :-) , да и подкручивать педали при необходимости стало проще.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

АндрейS

Я наоборот опустил седло ниже.
Если еду быстро, то обхватываю коленями бокс с акб, он как раз на раме, на уровне колен получается.
Так получается лучший контроль над моим байком и  через рульку сделать сложнее. Центр тяжести то ниже.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

av404

Поездки зимой без шипов вынудили опустить седло так, что ставлю обе чуть согнутые ноги на всю подошву. Иной раз так и еду раскорячившись по внутри дворовым укатанным проездам.

Летом подымаю седло, но так, чтобы вставать на подошву чуть наклонив вел. Педалирую редко, ленивый.
Вот недавно случился отказ и возвращался на педалях. Через 200м слез, достал ключ и поднял седло как положено. Когда дома починился - снова опустил в привычное уже положение
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Yaroslav

Все зависит от того нужно ли педалировать, если да, то посадку нужно регулировать относительно педалей, что бы доставать в нижнем положени педали и нога была почти вытянута, но при этом есть обязательное условие, вы должны стоять на земле пропустив раму между ног, и рама/короб не должна доставать до яичек, иначе при внезапной остановке можно сильно ударится. Это типичная велосипедная посадка, в таком варианте никто не тянется из седла до земли, при каждой остановке нужно стать на педали а потом уже опустить ногу на землю. При достаточном опыте такая посадка не вызывает никаких неудобств, вот недавно снесло переднее колесо на дворовом песочке в повороте, так же как и с мото седлом оттолкнулся ногой и не упал.
Если педалить не нужно, то наверное низкая посадка будет комфортней, но люди которые ставят мотоседло, а потом пытаются крутить педали доставая коленками до руля выглядят смешно, да и удобство там не очень.
Я сам хотел отказаться от педалирования и опустится пониже, но все обдуматв и попробовав, понял что не откажусь, слижком много плюсов, это и постоянная разминка ног, никогда не затекают ни ноги ни таз, я могу выдавать 150-200 ват не уставая, что дает некоторую экономию, посадка с высоким седлом и низким рулем более аэродинамичная, зимой педалирование помогает не за замерзнуть. Тем более слезание с седла при остановках выработано до автоматизма.
Строю лигерад

RommT

Не понимаю в чём спор, можно ведь и в промежуточные положения сидушку ставить. Сам на обычном велосипеде всегда ставил сидушку так, чтобы опираться полной стопой на землю, так как ездил большей частью по бездорожью. Кроме того самая высокая посадка вынуждает смотреть в землю под собой а не на дорогу. Сколько видел шоссеров едущих буквально вслепую. Да и большого преимущества в педалировании такая посадка не даёт, если не вкручивать на полную. Потому на педальный электровелосипед поставил так чтобы опираться полной стопой на землю, на безпедальный - чтобы опираться согнутой на половину ногой. При заносах помогает отлично, гоняю по пескам и грязи, если бы сидел на жёрдочке - раз 10 бы точно упал.
На обычном велосипеде был случай когда ехал по тропинке на краю обрыва, край осыпался, и я ногой не смог оттолкнуться от коряги - не дотянулся не смотря на низкое седло. Упал вниз головой вместе с велосипедом, нога провалилась между корягой и стенкой обрыва, и я повис с ногой защемлённой в середине голени на излом. Велосипед на мне повис ещё. Нога к счастью не сломалась, хотя изогнулась заметно. Кое как дотянулся до верха рукой и вылез. Будь сидушка по ниже сантиметров на 5 - мог бы оттолкнуться и ехать дальше. Была бы выше - полетел бы вниз или ногу бы сломал и висел бы пока кто-нибудь бы спасателей не вызвал.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Yaroslav

Ну нет же никакого спора, каждый описывает свои предпочтения, а тс пусть сам решает как ему удобнее. Одному нужно по лесу и горам летать, другому асфальт колесить, и посадка будет у каждого своя.
Строю лигерад

Bekir

#27
[user]ranger[/user], какие задачи поставлены байку? как собираетесь катать?
сколько сзади хода? за 200?
много хода - высокий клиренс, каретка очень высоко
высокий клиренс - высокий центр тяжести (тем более если батареи в раме)
высокий центр тяжести - управление и устойчивость байка просто говно, вас колбасит на любых кочках, колбасит в поворотах управление на скорости по даже слабому бездорожью не адекватное, на таком байке только понты колотить и за хлебом по асфальту ездить, смысла строить такой длинноходный конек горбунок нет. Катал на таком байке где за место 160 аморта вставлен 222, типо так лучше, ходу же больше, я просто офигевал какой он ужасный по сравнению с моим, хотя у моего подвеса по современным меркам центр тяжести тоже не такой уж и низкий.
То что вам сложно на него залезть и то что сложно ногу подставлять при остановках это вообще не главная проблема, проблема в неправильной геометрии.

-Владимир-

Если Вы собираетесь ездить быстрее 30 км/ч , то лучше сидеть с жопой повыше , иначе будете расходовать батарею на нагрев мотора .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Bekir

[user]-Владимир-[/user], для увеличения аэродинамики надо не вел а седло поднимать повыше, под вынос не ставить овер 900 спейсеров и не ставить руль с мега подъемом.

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  так и написал. Жопу повыше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_