Как усилить раму?

Автор karamba, 27 Янв. 2025 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karamba

А, вес рамы 6.5 кг., маятник что-то около 3.5.

ferio

Не слабо вы заморочились.  ;-) респект

karamba

Сиденье откидывается и аккум вверх вытаскивается. Нужно лишь ослабить барашек прижимающий аккум, открутить гайку и вытащить длинный болт М10.
Вчера на 40А батарейного проехал 70 км по асфальту в полный газ. Скорость 60 км/ч., после сорока км. пробега максималка начала снижаться и под конец скорость под 30.
После расплавления проводов, "просунул" в мотор на каждую фазу по 2 провода сечением 1.5мм., изначально было 1.8мм на фазу. Некоторые провода холлов тоже поплавились и теперь, чтобы тронуться, нужно оттолкнуться, иначе мотор дёргается на месте. Походу какой-то холл вышел из строя. Буду разбираться.

hub-steer

По поводу "дырочек" в трубах. При заводской сварке в соединения изнутри поддувается аргон (если трубы варятся TIG-сваркой) или углекислота, если сварка происходит MIG-сваркой. Без поддува швы внутри не защищены, окисляются, и лично у меня не вызывают особого доверия. Ну, люди закладывают бОльший размер катета, или трубы бОльшей, чем надо, толщины, и не парятся. В результате рама или тяжелее чем надо, или менее надежная.

Лично я конструкции из труб всегда варил с поддувом. И эти отверстия нужны для циркуляции аргона.