Сотворить электро-гибрид Газель

Автор К.Александр, 29 Июнь 2012 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: 9nebesa от 12 Авг. 2012 в 21:44
чесно говоря нашел электродвигатель с электрокары со встроенным редуктором по паспорту мощность 5,5кВт напряжение 40 В обороты двигателя 6000 об мин после редуктора 16,5кВт 2000 об мин это лучший вариант для электропривода тем более что с редуктора уже идет кардан
Мощность, это произведение крутящего момента на угловую скорость, т.е. на обороты, поэтому мощность редуктор не изменяет, он изменяет крутящий момент обратно пропорционально оборотам, минус потери в редукторе.
А поскольку движет транспортное средство именно момент, то вокруг него и пляски.

9nebesa

мат часть знаю на 5 поэтому повторяю еще что редуктор служит для увеличения мощности за счет потери скорости поэтому это и называют редуктор как в жигулях рулевой редуктор ты крутиш 3 оборота руля а он 90 градусов но с усилием в 5 раз больше чем ты прикладываеш

oktavius

#38
...матчасть не знаешь, увеличивается не мощность, а момент (как уже сказали)... Мощность - она как была 5,5, так и осталась...


Dimon89

на счет скорости 120 на газели :-) абсолютно нормально едет она, пока новая и дизельная :-D

Юрий не волшебник

#40
Доброго времени форумчане! Давно витает идея поставить на Газель силовую установку от приуса. Может кто уже пытался, поделитесь опытом. СУ ставим продольно, блокируем дифференциал, один выход полуоси соединяем с карданом, а второй закрываем заглушкой. Возможно потребуется повышающий редуктор.

Юрий не волшебник

Ау! Люди, есть кто живой на форуме?

strannik

На форуме то есть а вот тема мало интересна в связи с кучей головняков. Нет смысла короче говоря, да и бюджет будет как у теслы
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Юрий не волшебник

Причем здесь тесла. Битых приусов полно. Вопрос с какой скоростью поедет если соединить все на прямую?

st_79

Цитата: strannik от 20 Дек. 2018 в 14:06
тема мало интересна в связи с кучей головняков. Нет смысла короче говоря.
Ну с этим ИМХО Вы сильно погорячились, как раз для Газели в городском цикле самый интерес и есть. Это самое перспективное авто по окупаемости вложений (разумных) в гибридизацию. Это вам не какие-то дорогая игрушка типа лексуса гибридного с красивыми анимация и рекуперацыонных процессов, а суровая русская рабочая лошадь, какторая любит пожрать этак 20 литриков бенза, а зимой и того более.
Так что от соточки тысяч в год должна исчисляется экономия.
Дешовых японских агрегатов сейчас полно, ёмких и дорогих АКБ не надо, 10-20 А вольт под 144(пока что Келли рассмотрим) титаната и все( :-)грубо конечно очень).
Эстимовский привод-3-5 т, титанат от 35т (10 а 60пакетов) самое дорогое контроллер 144в 400а 899$.
Итого примерно 100т. Помножим на 2 на прочие, получим 200т.р.
Вывод прост: осиливаемо и окупаемо.



st_79

Вот мне не понятен один момент, как синхронно заставить работать два не связанных привода от одной педальки газа с учётом КПП.
Передний мост приводится электромотором, задний по классике.