avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

T300


scezary

Спасибо, а это разве LG? И по току нагрузки нет инфы.

T300

По первой ссылке, точно были
LGY E48  LGCHEM

правда этой ссылке уже больше года

rand69

Приветствую!
Тема с китом для питбайка жива?
У меня есть kayo 160 Pro.
Ребенок из него вырос, пересел на 250.
Хочу переделать его в электричку.
Возможно ли это? Какие наилучшие ТТХ можно получить?
Мне охота на нем по городу катать между офисами не разбирая дороги - по лестницам, тротуарам, скверам, газонам и  не стоять на светофорах.

Добавлено 01 Авг. 2018 в 10:27

Как альтернативу рассматриваю LMX или Sur-Ron

rand69


rand69

Цитата: spivakov от 30 Апр. 2018 в 03:55
предсерийный образец.
концепция и рама полностью моя идея и изготовление.
фишка- все массы расположенны максимально низко и подтянуты к подножкам,
батарея максимально низко
вес ячеек 21 кг 21s
4,5 квт*ч
вес рамы 4 кг, вес маятника 2,4 кг
рама, мотор и амортизатор в сборе 20,5 кг
колеса 19, 19. колесо и покрышку можно поставить любые
база короче кроссача на 12 см, посадка скопирована с кроссача
материал труб -6061, 25х25х2,5, на подрамник 6061 20х20х2,5 остальные детали амг 6 и д16т,

Вот мне очень интересен этот проект. То, что нужно. У него есть продолжение?

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Karper

Здравствуйте коллеги!
Прошу поделиться опытом в разработке и эксплуатации различных трансмиссий. Пока, до сегодняшнего дня, мы применяли для электрификации готовое решение от QS миддрайв на 2 кВт. Сейчас заказали трешки, попробуем. Пока что впечатления только позитивные. Наиболее частая поломка по всем агрегатам - это лопнувшие ремни, и то с помощью всяких коряг под колесами. Но тут встала задача поставить мотор помощнее и колеса больше диаметром. На роль двигла претендуют два мотора - ГолденМотор на 5кВт (врядли) и Motenergy на 9 кВт (скорее всего). И вот муки выбора типа трансмиссии. В маятник смонтировать в данном случае отпадает. Вижу два основных рецепта как сделать. Оба варианта Вами опробованы. Первый - Просто мотор за осью маятника, так же, как и у бензинки. Второй - передача через промежуточный вал, расположенный или на оси маятника или слегка за ней. Проще, конечно, первый вариант, но основной рисковый момент - боковые рваные нагрузки на ось мотора через провис цепи и работу подвески. Коленвал бензача заключен в картере не в пример надежнее оси мотора на двух подшипниках. Можете поделиться опытом эксплуатации обоих вариантов? Надежность VS простота изготовления, стоит ли овчинка выделки и чему отдать предпочтение?

Проффесор

Цитата: Karper от 20 Окт. 2018 в 15:25
Здравствуйте коллеги!
Прошу поделиться опытом в разработке и эксплуатации различных трансмиссий. Пока, до сегодняшнего дня, мы применяли для электрификации готовое решение от QS миддрайв на 2 кВт. Сейчас заказали трешки, попробуем. Пока что впечатления только позитивные. Наиболее частая поломка по всем агрегатам - это лопнувшие ремни, и то с помощью всяких коряг под колесами. Но тут встала задача поставить мотор помощнее и колеса больше диаметром. На роль двигла претендуют два мотора - ГолденМотор на 5кВт (врядли) и Motenergy на 9 кВт (скорее всего). И вот муки выбора типа трансмиссии. В маятник смонтировать в данном случае отпадает. Вижу два основных рецепта как сделать. Оба варианта Вами опробованы. Первый - Просто мотор за осью маятника, так же, как и у бензинки. Второй - передача через промежуточный вал, расположенный или на оси маятника или слегка за ней. Проще, конечно, первый вариант, но основной рисковый момент - боковые рваные нагрузки на ось мотора через провис цепи и работу подвески. Коленвал бензача заключен в картере не в пример надежнее оси мотора на двух подшипниках. Можете поделиться опытом эксплуатации обоих вариантов? Надежность VS простота изготовления, стоит ли овчинка выделки и чему отдать предпочтение?

Проще и достаточно надежна как на бензине

jim229697

Цитата: Karper от 20 Окт. 2018 в 15:25боковые рваные нагрузки на ось мотора
А что мешает сколотить коробочку с еще одним подшипником? Он же кожух звезды/шкива, он же корпус подшипника. (Слева это мотор)


jim229697

Цитата: talant от 02 Май 2018 в 15:27
Здравствуйте я правильно понял амортизатор у вас упираеться в корпус мотора . :bravo:
Во первых подрессореная масса не айс
Во вторых на корпус мотора будет давить масса ездока 80кг+все что до маятника еще80кг. И все это давит на корпус мотора. Лучше как на фото
На этом фото шикарнейшее решение совместить звезду с тормозным диском :bravo:

ferum

Цитата: jim229697 от 11 Дек. 2018 в 14:32На этом фото шикарнейшее решение совместить звезду с тормозным диском
[user]jim229697[/user], дичь какая то. Вы наверно не видели, во что превращается звезда на моте после пробега и регулярной смазке цепи.

Проффесор

Цитата: jim229697 от 11 Дек. 2018 в 14:32
На этом фото шикарнейшее решение совместить звезду с тормозным диском :bravo:

Американец скомуниздил разработку Гарагашьяна

tyntygydyn

Здравствуйте. Извините пожалуйста, за возможно вопрос не по теме.
Скажите, вы можете сделать короб под аккумулятор какой-нибудь красивый? А то сейчас стоит какой-то не очень, и из тонкого листа железа которое гнётся от любого воздействия..хочется что-то по прочнее и на вид подходящее под мотоцикл.


Кирилл_

Цитата: rand69 от 01 Авг. 2018 в 10:24
Приветствую!
Тема с китом для питбайка жива?
У меня есть kayo 160 Pro.
Ребенок из него вырос, пересел на 250.
Хочу переделать его в электричку.
Возможно ли это? Какие наилучшие ТТХ можно получить?
Мне охота на нем по городу катать между офисами не разбирая дороги - по лестницам, тротуарам, скверам, газонам и  не стоять на светофорах.

Добавлено 01 Авг. 2018 в 10:27

Как альтернативу рассматриваю LMX или Sur-Ron

если интересен опыт переделки пита, вот ссылка на статью : https://zen.yandex.ru/media/id/5de745fb1febd400b0cfe492/istoriia-elektro-pereoborudovaniia-enduro-5de74639df944400b256f1b0

и обсуждение:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=60523.new#new

Venedikt

[user]alayf78[/user], я думаю стоит забыть об оформлении такого транспорта в ГИБДД. Со спорт инвентарем может будет по проще. Наврядли его отожмут если доки есть. Но докопаться могут всеравно. Поэтому только на свой страх и риск. С ПТС полюбому будут проблемы. Сразу на штраф стоянку поставят как транспорт с модификациями. Народ говорят даже за дуги докапываются, что говорить об аппарате на электротяге. Тут все и так ясно

Chiv

Цитата: spivakov от 03 Май 2018 в 17:23это двигатель QS 3000,
мотор залит термопроводящим компаундом, в влезло 600 грамм

Подскажите пожалуйста объем компаунда требуемый для заливки qs3000 и теплопроводность используемого вами компаунда. И фото оснастки для заливки если не сложно.
Подарили мне банку КПТД-1/2Л-6,5(К2) http://nomacon.by/kptd/kptd-1.php, в ней 0,5кг, ~280мл. Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 0,70

MadX

А сколько будет стоить у вас движок залить компаундом?