Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

search_max

#288
ЦитироватьКак ваш контроллер?
Нормально. Работает как надо. Только для работы с повышенной силой тока нужно его немножечко модернизировать. Пока всё в заказах, а заказы ещё не пришли :). Модернизация заключается в допайке ещё одного LM317T с обвязкой, добавке одного входного конденсатора, допайки провода на полигоне силовой дорожки и облуживании двух шунтов. Причём на сколько облуживать тоже известно. Данный контроллер, на данной плате может выдержать до 70А 48В. Я буду его использовать на 60А максимум. Замерить потребление контроллером тока от батареи есть возможность амперметром. А вот то что выдаёт в МК нечем.

Отправил батарею назад. Где-то в конце следующей недели продавец пришлёт уже новую батарею, точнее ячейки, БМС, шины, провода, зарядку. Правда зарядка на 5А. Хотелось на 20-25А. Но на Али дикие цены и вес. Нашёл давнюшнюю тему тут на форуме. Понравилась зарядка, только вот как быть с доставкой?....
*******
Теперь приключения по заказам. Батарею прислали и один элемент оказался мятым. Но обнаружить быстро такое сложно. Отправил на замену.
С электробайкса заказывал несколько вещиц, они приехали и вот те на вместо консоли управления светом сигналом и поворотниками за 500р. положили простую без поворотников за 300р., а оплатил то 500р.((( Теперь ругаюсь... Зато уже есть DC-DC 48-12В 20А. Хоть можно теперь свет подключить.
Теперь буду окончательно всё доводить до ума. Возможно переварю усилители дропаутов. Не нравится мне как те проставки прогорели.
Надо теперь всё снять, разобрать, довести до ума и собрать. Видимо тестировать в снег придётся  )). Хотя вчера у нас тут уже завалило мокрым снегом, но это первая весточка. Он расстает.
Вот ещё что. Зарядку батареи на 5А прислали с предельным напряжением 58,8В. Батарее от такого плохо не будет? По характеристикам продавца напряжение зарядки ячейки 3.60+-0.05в. Что вроде составляет 58,4В в батарее.
БМС большую прислал. Радиаторная пластина 20х20 см, а под нею лишь 5 больших транзисторов. Не разбирал, не знаю какие они, но корпус большой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Собираю батарею. Подобрал правильную конфигурацию. Вся батарея вместе с БМС весит 10,8 кг. Номинальный разрядный ток 80А, пиковый 160А. Нормальных соединений нет для таких токов. Не использую никаких разъёмов - всё напрямую. Только предохранитель  на батарейные чуть больше 60А поставлю. Пока нет возможности найти нормального разъёма.
Ещё поизучал форум и наткнулся на то что в этих моторах с фазных проводов слетает изоляция. Блин. Получается нужно думать про замену провода.... Но мне такого провода негде найти. С ебея же заказывать сложнее чем с али. Да и плотно там всё.
Пока в голове всё не сложилось не делал попыток делать ящик. Теперь основное вырисовалось так что уже буду делать ящик. Наконец то.
Деньги улетают на хозяйство и даже вилку нет возможности купить.
Параллельно делаю проект реанимации своей копейки (ВАЗ 21013). Буду ставить SECU.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из-за отсутствия нормальных аммовилок решено выточить переходник с 1" на 1-1/8" выцепил 3 чертежа в сети все примерно одинаковые. Но до этого надо открутить каким-то хреном болт. Пытался, но даже с полуметровым рычагом не шёл. Возможно буду пилить. Есть вероятность что стакан хоть и значится как 1" на самом деле по диаметру больше. Если так, то в продаже есть рулевая колонка 1-1/8" для установки в 25,4 мм стакан. Там размеры нужны точные ибо туд-сюда по чуть-чуть. Пытался сраный болт открутить несколько раз, но никак не выходило. В конце концов проработав вариант различных ситуаций с рулевой решил что если опять не открутится срежу куда подальше.
У нас тут вторую неделю сыпет снег так что пока никуда не добраться.

Долго думал о замене рамы и пришёл к выводу что либо самому делать, либо купить раму типа Teleport, но цены на них нехилые хз почему. Видел в РБ раму самодельную под тот же телепорт, но чуть дубовее как по мне всё ОК и стоила она $150. Так что цены завышены. Буду идти в сторону самоделки видимо. Для этого надо научится варить трубы чтобы не вело. Это так сказать планы.

Свой самодельный контроллер испытал ещё в конце осени. Всё работает. А вот дальше захотелось менюшечки, настроечки динамические, просмотр показателей со смартфона. Бортовой комп выходит сильно дорогой. хотя как по функционалу посравнивал с другими так те ещё дороже. Но времени то нет. А в программировании приложений я туп т.е. это будет долго длится. Хотя сделать хочется хотя бы из-за планируемого видеорегистратора с двумя камерами. Несбыточные мечты эх....

search_max

Итак. Переделать данный Аист с моими хотелками не удалось. Вполне возможна переделка с меньшей мощности мотором и ободными тормозами.
В общем не захотел я пилить рулевой стакан, чтобы расширить и приваривать потом назад. Да и каретки не найти под такой узел. В общем решил я купить Forward Talica 2.0 (2018). Единственный из доступных мне велосипедов с возможной доработкой. Поиск рам и велов б/у на протяжении длительного времени результата не дал. Несмотря на низкое расположение верхней трубы я думаю что рама будет достаточно устойчива. Расстояние между задними дропаутами достаточно для расположения данного мотора из-за изначально установленной кассеты. Усилители дропаутов подпиливаются и перекидываются имеющиеся, адаптер задного дискового тормоза будет изготовлен наново по тому как выглядит адаптер типа слонёнок. На перед я купил вилку Sountour SF15 XCM RLR 100 Disc. Выбор именно этой вилки основан на возможной модернизации, имеющихся запчастей башингов и цене. На ней присутствует крепление под дисковый тормоз и с этим проблем не будет.
Абсолютное большинство моделей велов мне не подошли из-за размера батареи. Даже если её пересложить....... Отказыватся от неё я не хотел.
Так что как переделка Аиста эта тема закончилась. Далее будет доделка другого вела.
PS. Аист я не хотел курочить т.к. есть кому на нём ездить.

Jeca

Цитата: search_max от 04 Май 2018 в 21:35В общем решил я купить Forward Talica 2.0 (2018)
Цитата: search_max от 04 Май 2018 в 21:35На перед я купил вилку Sountour SF15 XCM RLR 100 Disc.
И как вы это соедините?

Цитата: search_max от 04 Май 2018 в 21:35имеющихся запчастей башингов и цене.
Чего? На ашан вилки появились сменные башинги? Снимите видио, как вы их меняете. Очень любопытно.
Цитата: search_max от 04 Май 2018 в 21:35Поиск рам и велов б/у на протяжении длительного времени результата не дал.
Я уже алюминий покурочить хочу. Не то что найти вел за недорого.

search_max

#291
Цитата: Jeca от 04 Май 2018 в 21:44И как вы это соедините?
В офф спеках указано что там 1 1/8" рулевая. Позвонил в магазин. Там сказали что это действительно 1 1/8", но станет туда вилка с прямым штоком. Ну так моя как раз такая. Рулевую ранее прикупил. Штангелем померял и вроде всё норм.
Цитата: Jeca от 04 Май 2018 в 21:44Чего? На ашан вилки появились сменные башинги? Снимите видио, как вы их меняете. Очень любопытно.
На ютубе есть видосики от аккуратной до грубой смены башингов.

Цитата: Jeca от 04 Май 2018 в 21:44Я уже алюминий покурочить хочу. Не то что найти вел за недорого.
Я бы был не против алюминиевых, но ничего не нашлось с возможностью уместить батарею внутри рамы. Вот печалька....

Размер самой батареи 55х10х18,5 см. А ещё на прокладочный слой набрасывать надо. В результате проверил даже шоссерные вилки. Но. Там такие тонкие трубки рамы и такие нереальные цены даже на бу......


PS. А нет. нашёлся один вел. Cronus Adonis 310 Altus. Алюминиевый, дисковые тормоза. Вилка точно макет. Как кончится выкинешь и свою поставить можно.


Jeca

Цитата: search_max от 04 Май 2018 в 23:39что там 1 1/8" рулевая.
Вот я и спрашиваю, резать резьбу на прямом штоке или докупать подшипники и вынос.
Цитата: search_max от 04 Май 2018 в 23:39На ютубе есть видосики от аккуратной до грубой смены башингов.
Только башингов в продаже нет.

search_max

Цитата: Jeca от 05 Май 2018 в 00:15Вот я и спрашиваю, резать резьбу на прямом штоке или докупать подшипники и вынос.
Ну да. Я имел ввиду менять.
Цитата: Jeca от 05 Май 2018 в 00:15Только башингов в продаже нет.
В лишопе появляются и исчезают. Только лови.
Недавно был привоз, а вот в марте почти ничего не было.

Jeca

#294
Цитата: search_max от 05 Май 2018 в 00:21марте почти ничего не было.
Ничего, скотч, которым их чинят есть всегда.

https://catalog.onliner.by/bike/forward/sport2029d17
Куфара почему то не работает.

ValeryT


search_max

#296
На данный момент личная ситуация сложилась так что нет времени этим заниматься. Может быть когда то потом.
В результате заказал Stels Navigator 900 MD 29". Пожелал в 21-й раме, но посмотрим что есть на складе.....
Потом буду думать как размещать батарею.
Вилку с вела продам.
Пока восстанавливаю штатное зарядное. Всё что мог заменил кроме трёх выгоревших сопротивлений, номиналы которых неизвестны. напишу с фотками в профильную тему для определения.
У кого есть такие зарядки просьба помочь https://electrotransport.ru/index.php?topic=37308.msg1336081#msg1336081