3d модели винтов

Автор Dwarf, 16 Апр. 2020 в 06:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: Globus_VRN от 29 Апр. 2020 в 11:22
Это когда делается сперва восковой винт, потом он заливается типа керамикой, потом воск выпаривается и туда заливается люминь?
Для таких особо тяжелых случаев есть
https://xn--j1abid.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
По ссылке стальной. на Ветерке стальных небыло, это топорный винт без какого либо профиля пера..
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Globus_VRN

Цитата: Лодочник_А от 29 Апр. 2020 в 19:12это топорный винт без какого либо профиля пера..
ну конечно нет

Лодочник_А

#20
Видео выложили в смысле поржать?  :laugh: :laugh: :laugh:
дорогие винты,оригиналы....они все кстати матовые, а доводится окончание лопасти вручную,на 0,15-0,17мм ну не более 2х десяток шабрение,лень ставить штатив,для фото окончания пера,1020$ он нерастоможенный,2,0-2,2 литра гарантированная экономия топлива.У меня был с Квиксильвер прямой контракт,и их люминь или нержу брали на реализацию Москва и Питер в основном... .

Р – сила, создающая упор гребного винта,

Т – сила, образующая крутящий момент,

Y – подъемная сила,

W – скорость потока воды,

Vа – скорость поступательного перемещения,

Vr – окружная скорость винта. Vr = 2·π·r·n. Таким образом, чем больше значение r гребного винта, тем больше окружная скорость Vr, а следовательно, и суммарная скорость W,

r – радиус гребного винта,

n – число оборотов гребного винта, об/сек,

α – угол атаки,

Н – шаг винта. Шагом винта называется перемещение любой точки лопасти вдоль оси за один полный оборот винта,

H·n – теоретическая скорость перемещения винта вдоль оси. Она представляет собой произведение шага винта на число оборотов.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Globus_VRN

Ваш винт... Скока-скока????? Штукарь баксов??????
Не, я без претензий. Просто указанные 2л экономии стоят гораздо дешевле. Разве нет?
А вот когда мы говорим про электричество, то тут да. Винт следует подточить. И на сколько я понимаю, задняя сторона выпуклая для того, что бы снизить разряжение на ней?

Лодочник_А

Цитата: Globus_VRN от 30 Апр. 2020 в 22:12
Ваш винт... Скока-скока????? Штукарь баксов??????
Не, я без претензий. Просто указанные 2л экономии стоят гораздо дешевле. Разве нет?
А вот когда мы говорим про электричество, то тут да. Винт следует подточить. И на сколько я понимаю, задняя сторона выпуклая для того, что бы снизить разряжение на ней?
да ,именно стока.
Она не выпуклая ,а от ступицы имеет переменный профиль, откройте "теорию крыла"  почитайте Хейвеца Л.Л. гребные винты,о них тема обширная,её не стоит обсуждать ,я так думаю.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

3D-SPrinter

Цитата: Globus_VRN от 30 Апр. 2020 в 22:12задняя сторона выпуклая для того, что бы снизить разряжение на ней?
Грубо говоря, лопасть винта это примерно то же самое, что и крыло самолёта. По выпуклой плоскости среда (воздух / вода) проходит более длинный путь и создаёт разряжение (подъёмную силу). Винт с нулевым шагом тоже будет создавать упор при вращении. Так что изготовление лопастей винта из листового материала для электротяги это  "дурной тон" и недопустимое упрощение. Так можно делать только на кавитирующих скоростных винтах для мощных бензиновых моторов. Там гидродинамика винта несколько другая.

Лодочник_А

Цитата: 3D-SPrinter от 01 Май 2020 в 15:23
Грубо говоря, лопасть винта это примерно то же самое, что и крыло самолёта. По выпуклой плоскости среда (воздух / вода) проходит более длинный путь и создаёт разряжение (подъёмную силу). Винт с нулевым шагом тоже будет создавать упор при вращении. Так что изготовление лопастей винта из листового материала для электротяги это  "дурной тон" и недопустимое упрощение. Так можно делать только на кавитирующих скоростных винтах для мощных бензиновых моторов. Там гидродинамика винта несколько другая.
Верно.среда тут не важна,вода или воздух,законы для всех одни.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Globus_VRN

Цитата: 3D-SPrinter от 01 Май 2020 в 15:23Так что изготовление лопастей винта из листового материала для электротяги это  "дурной тон" и недопустимое упрощение
Какие то моменты  и я все довожу до абсолюта.
Но когда абсолют требует недопустимо много валюты, я обхожусь боле простыми вариантами.
Уж простите...
На худой конец, болгарка с мелкой шкуркой.

3D-SPrinter

Результаты испытаний спроектированных в онлайн-калькуляторе винтов Wageningen B-series  https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1034&p=51808#p51808 .

Водномоторник

Я винты тоже лью из смол, пластиков, и прочих текучих реактивов, только в замес добавляю мелко настриженную стекло/угле ткань.
Размешивание в вакууме, электромотором во вращающейся эксцентрично ёмкости. Заливка в форму тоже в вакууме.
Получается вразы прочнее чистого компаунда, до 40 сил движки ходят.

3D-SPrinter

Цитата: Водномоторник от 17 Нояб. 2020 в 19:57только в замес добавляю мелко настриженную стекло/угле ткань.
Замес с наполнителем сами делаете? Какой длины волокна применяете?
В принципе, есть АБС угленаполненный для печати https://3dtoday.ru/blogs/articoon/review-on-the-new-carbonfilled-abs-formax-picaso-real-user-review-bewa/ , но цена у него не совсем адекватная https://www.jetcom-3d.ru/materials-for-3d-printers/formax/ .
Пожалуй, с экономической точки зрения стекло/угле-наполненное литьё может быть  рентабельнее. 

Водномоторник

 У меня замесы небольшие, настригаю ножницами по 5-7 мм, добавляю наглаз, как становится чуть гуще, значит хватит.

Leon_68

#30
А кто-нибудь пробовал печатать условно низкоскоростные винты с саблевидными лопастями с большим углом отброса?

Есть подозрение что на электромоторах, особенно небольшой мощности, они могут дать приличную экономию

Вообще известно, что в водоизмещающем режиме (и.е. при разумной длине лодки до10 км/ч) оптимальная скорость вращения винта 500-800 об/мин - дальше растут потери

Какой проект можно сделать под этот режим?
WS-PRO 2500

TOLSPB

Для печати надо делать толстые лопасти,  иначе они быстро обламываются. При этом после печати получается большая постобработка, не говоря про большой расход пластика из-за поддержек. 

Leon_68

На маленьких оборотах и мощности 300-500 Вт ломать их нечем...

А расход - это да - но это цена экономии на стоимости и весе аккумуляторов
WS-PRO 2500