avatar_inwin

Перевод kugoo m4 pro на 60в

Автор inwin, 03 Авг. 2019 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий40

Цитата: 1177sergey от 01 Июнь 2021 в 00:36
Вообще есть контроллеры фирмы Infineon, там всё просто; докупаете интерфейсный кабель и через приложение на компе выставляете нужные параметры... Стоят они только втрое больше китайских.

Добавлено 01 Июнь 2021 в 00:39


нафиг мне эти инфенионы не нужны даже даром,вопрос был простой,умеет ли контроллер НЕ ДИСПЛЕЙ работать от батарей номиналом ниже 60в и только,ответа к сожалению нет,учитывая заявление продавца что LH-100 может прошиваться через USB у меня просто нет слов одни эмоции,страшно о чем то еще его спрашивать,тем более что у меня у самого то на двух самокатах LH-100 стоит,я видел их платы лично,и уж точно знаю что не какой прошивки через USB там нет,небыло,и быть не может
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

ssilk

Цитата: Виталий40 от 01 Июнь 2021 в 10:37вопрос был простой,умеет ли контроллер НЕ ДИСПЛЕЙ работать от батарей номиналом ниже 60в и только,ответа к сожалению нет,
Ответ тоже на удивление простой и находится прямо на картинке с контроллером. У него нижний порог 53 вольта. Соответственно, от полностью заряженной батареи 48(54.6) вольт он проработает пару километров и отключится (перейдет в режим ограничения).
Победить можно перепайкой соответствующего делителя, если есть скилл в электронике и схемотехнике. 
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Виталий40

Цитата: ssilk от 01 Июнь 2021 в 11:03
Ответ тоже на удивление простой и находится прямо на картинке с контроллером. У него нижний порог 53 вольта. Соответственно, от полностью заряженной батареи 48(54.6) вольт он проработает пару километров и отключится (перейдет в режим ограничения).
Победить можно перепайкой соответствующего делителя, если есть скилл в электронике и схемотехнике.
да тут все не так просто,на заборе то много чего написано.а по факту многие контролеры которые помечены как 36 онли преспокойно адекватно работают и на 48 и на 52в,не исключаю что и здесь может быть также но в обратном направлении,проверять надо а не верить всему что пишут
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

ssilk

Цитата: Виталий40 от 01 Июнь 2021 в 19:42на заборе то много чего написано
Мне очень не хочется спорить именно с Вами, но напряжение вверх обычно ограничено только номиналом деталей силовой части, а вот напряжение вниз, low voltage, жестко привязано к номиналам делителя в ЦИФРОВОЙ части.  На вход этого делителя подается напряжение питания, а с выхода сигнал идет на ногу микроконтроллера.
Прошивка постоянно "слушает" эту ногу и сравнивает напряжение с эталонным. Если напряжение на этой ноге стало меньше эталонного, прошивка отключит выходы на драйверы фетов или как то ограничит их работу.
Исправить это можно только двумя способами: Перепаять делитель или переписать прошивку.  И это не зависит от надписей на заборе, производителя, продавца или еще чего... По крайней мере именно так обстоят дела у всех контроллеров, которые у меня есть в количестве более 50 штук. Разных форм, размеров, напряжений, применений и все такое...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Dima8181

Если у продавца есть контроллер универсальный от 36 до 60 то как работают лимиты по акб ?
Тут или продавцу точно заказ делать на напругу контроллера или ттл и поменять конфиг как это на ебайке или инфинеоне делается.
Если этот универсальный контроллер куплен на алике то с переводом на универсальность всё понятно  )))

Dima8181

Цитата: Виталий40 от 01 Июнь 2021 в 19:42
многие контролеры которые помечены как 36 онли преспокойно адекватно работают и на 48 и на 52в,не исключаю что и здесь может быть также но в обратном направлении,проверять надо а не верить всему что пишут
А как этот процесс в коде прописать если подкинуть акб и в каком состоянии заряда?
Есть ещё момент если бк с этим контроллером идёт в комплект и при включении бк даёт пакет конфига какой акб. То есть на бк настройка не только для отображения корректной картинки батарейки на дисплее но и для протокола.
Да и ещё при завышенном напряжении рекупа не жди

stas1995kopi

#222
Подскажите пожалуйста какие резисторы нужно перепаять что бы куго стал работать на аккумуляторе 60 вольт и какие нуминалы резисторов нужны ибо мой контроллер уходит в защиту по перенапряжению.

Yarmss

[user]Dima8181[/user], Добрый день ! Возник вопрос - моторчик Куго 4 про 500 ватт 48 в при работе от 60 в (с соответствующим контроллером ), какую мощность можно снять и не будет ли сильного перегрева ? Из вашего опыта.

edw123

В электросхеме - там свет задний тормоз-габарит не надо переделывать на повышенное?

sergey__cherkes

Всем доброго времени! Планирую к покупке данный электросамокат. Такой вопрос.. У меня имеется несколько АКБ с напряжением 60В. Если я их подключу, без каких либо других изменений в электронике и в настройках на бортовом компьютере выставлю мощность ниже 100% (Вероятно мощность ограничивается по напряжению..?), будет ли работать или без изменений в конструкции контроллера/его замены не обойтись? Желание получить не бОльшую мощность, а увеличение пробега за счёт имеющихся батарей на 60В. Спасибо
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

sergo842

Цитата: Dima8181 от 14 Июнь 2020 в 23:18Всё ок самокат в норме за 300 км пробега.
28500км за четыре сезона, было 48, потом 52-начало 20г., дальше в21г - 62Вольт- добавка, моторы 2шт, штатные 500Вт, 60  макс, вес 95 со всем скарбом, лошадка потяжелела до 35 кг еще в 20годе. 4Куга Про 19 года, не слезаю с нее ,мне так удобнее, нет нужды, в сафари не учавствую ,дорожно- городской вариант.
Нынче , месяц назад.
      Изменена задняя подвеска подвеска под 11" колесо как местал еще в 20годе, пришлось заменить тормоза - не хватает штатных,тросовой от скутеров, сдвоил тормозной диск, вроде стал тормозить, рекуп помогает, но хоть стали брать на "юз" .
Сейчас:
    Батка находится в стадии сборки, 5*4900Ач, 16 рядов, на днях опробую, но вольтаж пока на стадии 63В остается, надо менять контролер передний, он этого не переживет, штатный 21*48В
         Есть еще прибавка, сменил моторы, перед 1000Вт, зад 1600, батка- 72В но не жирная, примерно 24А, мне больше и не надо, 19 года стала сдавать (сборка из 2 13Ам штаток), потребление 60А в пиках, проваливается на 6 Вольт, молотчага, отработала себя на все 130%, еще той зимой собирался ее менять, но не получилось заказать элементы по теплу, грянули морозы, на эскимосах сборка как то не тешила надежд.
   Возможно Смарт БМС ей так помогала, может элементы не самые шлаковые, были INR18950, 2600, НО нейм, внутреннее сопротивление 28мОм, возможно что я ее заряжал после каждого пробега, 10-15 км, трудно сказать почему так толго продержалась, хоть  и жарил ее по черному.
  Сейчас собрал на 21700 Панасах с разбора, как себя покажут, будем смотреть, рано чирикать, сезон по сути в закрытии, но испытать, точно еще успею,прогноз позволяет.
       Вот как то так с вашими 300км за сезон, извиняйте...400 за пару недель, если в стороны не ездить.  Самокат в полом обороте, как ездовое ТС, машинка горюет, ждет своего часа.
    Немного о расходах, база родная - с пределом, , проше озвучить что менял за четыре  сезона.   Подшипники колес, на задке дважды и сальники, и не потому что они были конченные, а по той причине, что раз залез, так делай все, кабель менял МК  , Пару раз грипсы, стачиваются от рук, покрышки три раза по кругу и камеры по проколу, Т колодки, много раз, трос задний, на всякий случай, показался каким то худым, оболочка осталась родная, Курок по облому и палеву-2раза, ручку тормоза, крыло заднее, сам отломил в 19г,  передние аморты на двойку, так на них и катаю с начала 20г.  Контролер пока был на моно, попал в раздачу, пальнул, менял, подогрел колесо, но работало до последних дней.
                 Пожалуй и все что сохранилось на памяти о потерях, что то еще отваливалось, но возвращалось на свои места.
  По прошествию четырех полных сезонов, для себя выяснил следующее, транспорт прикольный, удобный ,дешовый и быстрый, замена авто в условиях пробок, просто то что надо для меня. Я просто перестал о пробках вспоминать, вот только на днях правда, сел в машину, и насиделся от души, но было уже ниже 0, пальцы рук у меня сильно мерзнут, все перебитые.
   Вот как то так подошел  к закрытию сезона 22.  Все хороше, год был без ДТП, падений и лишних трат по отвалу. По пробегу около 6500, средне, было и больше, экономил батку.
  Работаем над усовершенствованиями , творим, и ждем следующего сезона. .

Добавлено 07 Нояб. 2022 в 01:15

Цитата: sergey__cherkes от 26 Окт. 2022 в 20:44Такой вопрос.. У меня имеется несколько АКБ с напряжением 60В.
Переход на 60В без проблем, только батку придется за плечами таскать, место точно не хватит в деке.

sergo842

Цитата: stas1995kopi от 03 Сен. 2021 в 07:10Подскажите пожалуйста какие резисторы нужно перепаять что бы куго стал работать на аккумуляторе 60 вольт и какие нуминалы резисторов нужны ибо мой контроллер уходит в защиту по перенапряжению.
Интересный у вас коннтролер,, впервые слышу о таком, может курок держит?
  Обычно по нижнему отключка идет, а верх входные конденсаторы и мосфеты.
         Резисторы меняю как раз из за нижнего порога, хотя делать это совсем не обязательно, есть БМС в батке, она присматривает за эти порогом.


13_chip_13

Цитата: sergo842 от 07 Нояб. 2022 в 01:24Резисторы меняю как раз из за нижнего порога, хотя делать это совсем не обязательно, есть БМС в батке, она присматривает за эти порогом
Меняют как раз для того чтобы бмс не отрубил АКБ неожиданно,  а когда рубит сам мотор контроллер в моменты просадок, то ехать ещё можно сколько то.

sergey__cherkes

[user]sergo842[/user],
То есть просто подключаю батарею 60В вместо штатной на 48В и никаких последствий? Контроллер по току ограничивает подачу на мотор-колесо? Типа, при той же мощности будет просто меньший ток?
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

Dima8181

Цитата: cephal от 02 Май 2021 в 11:31
Цитата: Spitch от 30 Апр. 2021 в 11:05Здрасьте все, особенно  Dima8181 и  13_chip_13, 
Привет старичкам! Я конечно же еще далек от высокой репутации вышеупомянутых вами достопочтенных коллег, но кое-что по теме прояснить все же могу. Дс-дс повышайки как на видео (степ-ап модули) для нас совсем не лучший вариант, если основная цель - повысить максималку с напряжением. Дело в том, что у них изначально эффективность преобразования (КПД) в районе 70%, а с ростом разницы между входом и выходом и ростом тока под нагрузкой это КПД дай бог 40-50%. В итоге вы потеряете добрую половину энергии своих батарей, получите неслабую печку из такого модуля, который во-первых некуда впихнуть на М4про, а даже если пихать - то наружу под обдув, а никак не рядом с батареей, которая тоже все же греется под нагрузкой. Прирост на холостом он вам выдаст хоть +25км/ч, в реальности на скорости даже по идеальной дороге там будут совсем другие цифры, учитывая парусность, вес, сопротивление трения резины и тд - абсолютно бОльшая часть из этих повышенных вольт улетит в тепло модуля. Но переделать контроллер и БК под высокое напряжение все равно придется, только вот овчинка выделки не стоит.
Если уж поднимать бортовое напряжение, то сразу либо пересобрав новую батарею на 60-72В (дорого), либо как вариант докинув последовательно к стоковой 48В еще доп. акб на 12-16в со своей бмс (дешевле). Способ отлично работает, если подбирать примерно одинаковой емкости. В итоге получаем чистые 60-72в только от батарей, без горячих неэффективных модулей, выше эффективность, меньше потери, больше разгон и удержание нагрузки. Когда-то в теме по С3 я уже рисовал вам схемки таких подключений, когда вы еще мучались с мастером своим...
Надеюсь вы поняли что это работает

wert_dmitrii

Сделал всё по инструкции: подпаял резистор в контроллере и добавил 3S к батарее, конденсаторы пока не менял
ездить стало намного интереснее: увеличилась динамика, скорость в горку, рекуперация
доволен :dance:
благодарю!!!