avatar_inwin

Перевод kugoo m4 pro на 60в

Автор inwin, 03 Авг. 2019 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1177sergey

Спаял 17S8P. В контроллере поменял ёмкости на 100в. и мосфеты на IRFB4110PBF. На делителе выставил 2.45в. В БК (TF-100) из настроек батареи только 36в. и 48в. (параметр Р03). Как прописать 71в.?

1177sergey

Запустил без нагрузки мотор-колесо. При сбросе газа наблюдались толчки. После 3-х минут на второй скорости всё потухло.... Сгорел один мосфет. Что-то пропустил? Или транзисторы Г***о? Может родные S8045 подкинуть? 80в 120А - на пределе...

cephal

[user]1177sergey[/user], зайдите в чат сюда: https://t.me/kugoom4
Расскажите про свои подвиги поподробнее, там точно есть те, кто уже переделывал на 17s и все работает. Подскажут подробнее вам и быстрее.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

cephal

Цитата: Spitch от 30 Апр. 2021 в 11:05Здрасьте все, особенно  Dima8181 и  13_chip_13, 
Привет старичкам! Я конечно же еще далек от высокой репутации вышеупомянутых вами достопочтенных коллег, но кое-что по теме прояснить все же могу. Дс-дс повышайки как на видео (степ-ап модули) для нас совсем не лучший вариант, если основная цель - повысить максималку с напряжением. Дело в том, что у них изначально эффективность преобразования (КПД) в районе 70%, а с ростом разницы между входом и выходом и ростом тока под нагрузкой это КПД дай бог 40-50%. В итоге вы потеряете добрую половину энергии своих батарей, получите неслабую печку из такого модуля, который во-первых некуда впихнуть на М4про, а даже если пихать - то наружу под обдув, а никак не рядом с батареей, которая тоже все же греется под нагрузкой. Прирост на холостом он вам выдаст хоть +25км/ч, в реальности на скорости даже по идеальной дороге там будут совсем другие цифры, учитывая парусность, вес, сопротивление трения резины и тд - абсолютно бОльшая часть из этих повышенных вольт улетит в тепло модуля. Но переделать контроллер и БК под высокое напряжение все равно придется, только вот овчинка выделки не стоит.
Если уж поднимать бортовое напряжение, то сразу либо пересобрав новую батарею на 60-72В (дорого), либо как вариант докинув последовательно к стоковой 48В еще доп. акб на 12-16в со своей бмс (дешевле). Способ отлично работает, если подбирать примерно одинаковой емкости. В итоге получаем чистые 60-72в только от батарей, без горячих неэффективных модулей, выше эффективность, меньше потери, больше разгон и удержание нагрузки. Когда-то в теме по С3 я уже рисовал вам схемки таких подключений, когда вы еще мучались с мастером своим...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

1177sergey

Цитата: cephal от 02 Май 2021 в 11:04
[user]1177sergey[/user], зайдите в чат сюда: https://t.me/kugoom4
Расскажите про свои подвиги поподробнее, там точно есть те, кто уже переделывал на 17s и все работает. Подскажут подробнее вам и быстрее.

Был там. Сюда направили...  :-(

Spitch

[user]cephal[/user], И Вам здрасьте  :hello:
Тут дело такое, батареек уже две в параллели как бы... выходит, что одной 12-16+БМС последовательно будет мало, нет?
Тогда их надо две.
А их куда?
А некуда уже, дополнительная уже под сидушкой, на руль не повесить.
Кстати, вот, повеселить Вас собрался.
Аварийный горшок




На вопрос "А что это?" отвечаю, мол, "на случай встречи с КАМАЗом, чтоб деку не замарать"
Но Ваш опыт я как ценил раньше, так ценю и теперь, посему принимаю Ваш скепсис как свой собственный. Тем не менее, повышайка уже в пути, кронштейны на рулевую под неё тоже, теплопроводящий диэлектрический компаунд тоже заказал, так что как придет наверняка придётся попробовать. А потом помянть Вас опять добрым словом, поругать себя, да и выставить повышайку на продажу за номинал наверное.  :facepalm:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Dima8181

Цитата: Spitch от 30 Апр. 2021 в 11:05
Шо за шум.
Не вижу проблем.
Бк как вольтметр будет работать а индикация картинки на бк лесом так как нет ацп с выши 54,6

Добавлено 07 Май 2021 в 19:53

Цитата: 1177sergey от 02 Май 2021 в 09:39
Спаял 17S8P. В контроллере поменял ёмкости на 100в. и мосфеты на IRFB4110PBF. На делителе выставил 2.45в. В БК (TF-100) из настроек батареи только 36в. и 48в. (параметр Р03). Как прописать 71в.?
Дайте исходник лдя вашего бк и я дам вам ответ ))
Если честно то не как.

Dima8181

Цитата: Spitch от 05 Май 2021 в 21:34
[user]cephal[/user], И Вам здрасьте  :hello:
У меня на 22S8P 18650  и удобно себя нашли на рулевой.
Скорость и динамика есть(не такая как на пп но есть и как бонус дикий рекуп тормоз из за чего в расход задняя покрышка ), катаюсь на работу и каждый день заряжаю что бы держать макс км/ч в тонусе.
Не вижу проблем что бы с стока снять данные ацп на полном заряде и поменяв электролиты по цепи увеличить напругу на полном заряде и прикрутить тот самый ацп что было раньше на сток напруги.

cephal

Цитата: Spitch от 05 Май 2021 в 21:34Тут дело такое, батареек уже две в параллели как бы... выходит, что одной 12-16+БМС последовательно будет мало, нет?
Достаточно одной, но общей емкости и количества параллелей в ней как в ваших двух (сумма). например, если у вас стоит две батареи 13с4п на 16а/ч, то нужна к ним 3с8п одна. Да, это не мелкая будет батарейка, но покроет всю емкость уже стоящих. Если сиделку вы не снимаете/складываете, то повесить можно в велосумку сзади седла и прикрепить к подседелу сзади ее. Но конечно, учитывая уже один "горшок" под сиденьем, я бы лучше ее крепил на гуся или на руль, для лучшей развесовки. Там ее легко выдержит труба, главное упаковать, сделать кронштейны-хомуты и верно все подключить.
Дс-дс вы попробуйте конечно, потом поделитесь опытом, на сколько упала тяга и пробег с ним и вообще, как сильно он греется...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Dima8181

Цитата: 1177sergey от 02 Май 2021 в 09:49
Запустил без нагрузки мотор-колесо. При сбросе газа наблюдались толчки. После 3-х минут на второй скорости всё потухло....
Такое было и у меня из за качество фетов.

Добавлено 08 Мая 2021 в 00:09

Цитата: cephal от 02 Май 2021 в 11:31
У меня и по теме S2 на 48 ровно всё было.
У меня сток акб и я добавил элементы той же породы и от того же самоката с тем же пробегом.
У меня феты на 110v и я бы дальше хотел пойти так как нет пока хвои акб моей масти что бы сделать на 26S ((

Dima8181

Мне до естетики далеко пока не пойму на сколько всё гибко но скорость за прочность шасси сего самоката вышла ещё на 17S ))
интересно тот факт на сколько можно накрутить напругу для этого девайса не меняя не чего кроме кондеев и ацп и добавить акб.
Запас на 26S с фетами не особо так как на полном заряде 109,2v а феты на 110v ну так как 4s8p нет пока это мечты да и только.

Spitch

Здрасьте  :hello:
[user]cephal[/user], Ещё раз благодарю сердечно  :exactly: Попробую проникнуться, потому что ЯННП если честно  :bw:, но, думаю, допетрю. Должен.
Цитата: cephal от 07 Май 2021 в 22:18Достаточно одной, но общей емкости и количества параллелей в ней как в ваших двух (сумма).
Так... 13S8P судя по тому, что она 16Ач, стоит в деке, в горшке ещё 13S3P на 9,9Ач, тут точно помню, собиралась для электронедовелика-пересамоката. Получается мне надо, если на банках по 2Ач 3S13P, или 3S10P, если на 2,5Ач банках, я верно Вас понимаю?
А куда ставить, после запараллеленных перед контроллером, или перед запараллеленными?
И от каждой запараллеленной прокидывать к ней последовательно проводами?
И на сколько Ампер БМС тогда на 3S нужна? 40?
У меня шаблон порвался, извините за такую кучу вопросов, наверняка идиотских для большинства здесь присутствующих, но не для меня  :facepalm:
Буду очень признателен, если всё объясните как объясняли бы, скажем, безнадёжно умственно отсталому, но всё ещё горячо любимому ребёнку.  :facepalm:
[user]Dima8181[/user], И Вам спасибо огромное, только тут ЯННП  :bw: ещё больше, если такое вообще возможно.
Цитата: Dima8181 от 07 Май 2021 в 20:04У меня на 22S8P 18650  и удобно себя нашли на рулевой.
А будет большой наглостью попросить фотку этой красоты выложить? А то я повышайку-то с трудом представляю как крепить на рулевую, а тут гроздь такая...
Цитата: Dima8181 от 07 Май 2021 в 20:04Не вижу проблем что бы с стока снять данные ацп на полном заряде и поменяв электролиты по цепи увеличить напругу на полном заряде и прикрутить тот самый ацп что было раньше на сток напруги.
Слышали сейчас хлопОк такой негромкий где-то вдали? Это взорвался мой мозг. Спасибо кстати, интересно даже стало разобраться. Только ничего не понятно по-прежнему. 
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 08 Май 2021 в 02:44Так... 13S8P судя по тому, что она 16Ач, стоит в деке, в горшке ещё 13S3P на 9,9Ач, тут точно помню, собиралась для электронедовелика-пересамоката. Получается мне надо, если на банках по 2Ач 3S13P, или 3S10P, если на 2,5Ач банках, я верно Вас понимаю?
А куда ставить, после запараллеленных перед контроллером, или перед запараллеленными?
И от каждой запараллеленной прокидывать к ней последовательно проводами?
И на сколько Ампер БМС тогда на 3S нужна? 40?
В сумме у вас выходит сейчас около 25-26а/ч (учитываем старение китайских банок и тд). То есть собирать вам лучше акб общей емкостью те же 25а/ч или близко к этому, лучше поменьше, чем побольше. Можно собрать на 18650, но это будет 3с12п, если банки по 2-2,2а/ч. но я бы на вашем месте сразу собирал ее из 21700 типа "Тесла", они сейчас самые ходовые и по ценам и по емкости. Они на 4,8а/ч, а это значит, что достаточно собрать 3s5p всего -то. Это будет и по весу и по размерам и по  токам и по всему лучше, поверьте. Такие банки поштучно можно найти на Авито у проверенных продавцов по ценам 200-230р/шт, что для них вообще не дорого. Это если заморочитесь собирать у мастеров, да. БМС нужна на максимальный ток контроллера + запас, то есть если вы не планируете ставить полный привод - 30А достаточно, но можно и больше, если все же есть мысли снимать бОльшие токи в будущем с этой груды батарей.
Емкость доп, батки всегда лучше брать чуть поменьше, чем у основных больших, так как она будет новее, быстрее разряжаться чуть и когда она сядет совсем - в старых батках еще останется немного энергии, что убережет их от скорой деградации, так как их не рекомендуется высаживать "досуха" категорически. А так же будет возможность в самом крайнем случае подключить их как и сейчас, отключив севшую доп. батку и доковылять до розетки ползком еще 3-5км (такой неприкосновенный запас будет). Новую же не жалко, если на 21700 - можно ее насиловать хоть до отключения БМСкой и снова заряжать.
Ставить доп. батку просто в цепь между текущими двумя параллельно и контроллером. Можно в разрыв плюса, можно минуса - не важно, главное - соблюдать полярность последовательного соединения. Для С3 я вам как-то уже эти схемки выкладывал, поищите в теме там были картинки, но все очень просто. Те две, что у вас уже запараллелены вы не трогаете, они остаются, с них , скажем, "плюс" идет в контроллер напрямую, а на "минусе" делаете врезку, впаиваете силовой разъем типа ХТ-60 - и к нему подключаете доп. батку. В итоге "минус" с текущих акб идет сперва на "плюс" доп. батареи, а уже ее "минус" - идет в контроллер, как основной. Общее напряжение на контре будет сложено из 48в двух текущих + 12в новой 3s5p. На полном заряде получите 67в.
Но учтите, для такого повышения напряжения придется перепаять кондеры в контроллере и в БК(!!!) на 80-100в, подобрать резистивный делитель в контроллере и возможно, что-то еще (Дима точно расскажет, как первопроходец высоковольтности). Иначе рискуете все подпалить высоким напряжением.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

1177sergey

Цитата: Dima8181 от 07 Май 2021 в 19:49
Дайте исходник лдя вашего бк и я дам вам ответ ))
Если честно то не как.
А вот такие подружить получится? Курка нет только...



13_chip_13

Цитата: 1177sergey от 08 Май 2021 в 22:32
А вот такие подружить получится? Курка нет только...


Можно, но вряд-ли кто то готов платить за это (за работу имею ввиду по скрещиванию).  Лениво тут этот бред весь читать, а что вы хотите в итоге?

1177sergey

Я хочу только то, что и написано в названии темы!  :-D  Перевод kugoo m4 pro на батарею повышенного питания и все что этому сопутствует! Конкретно? Добавление ячеек в существующую батарею, установка новой БМС с балансирами, доработка контроллера на повышенное питание, корректное отображение уровня заряда на БК и скорости. Вот и все. :dance: Адекватную критику принимаю взамен на дельные советы. /:-)

Dima8181

Цитата: 1177sergey от 09 Май 2021 в 20:59
Всех с праздником 9 мая.
Вольтметр не судьба для вас?
У меня на бк только при езде включен режим вольтметра и мне это удобно а то что теперь не работает и постоянно полный индикатор картинки батареи меня не особо мучает.

Добавлено 09 Мая 2021 в 21:50

Цитата: Spitch от 08 Май 2021 в 02:44
Ну блин гайт с первой страницы как бы но если это не понятно готов помочь.
Плотный день по вацу или телеге со мной и ваш проект будет готов.
Помощь такого рода бесплатна если вы будете работать своими руками))

Dima8181

Сей час как я понимаю на сегодня что стоит и лучше делать сборку на 21700
Сам лично не юзал но мне нравится и это редко когда мне нравится 

Добавлено 09 Май 2021 в 22:05

Цитата: 13_chip_13 от 09 Май 2021 в 01:26
Там как я понимаю обычный хлам для контроллеров вело которые на SS49 работают не зависимости есть бк или нет.
Может быть я ошибаюсь