avatar_MadNick84

Проект "Formica rufa"

Автор MadNick84, 08 Июль 2019 в 02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadNick84


Первый пост в ветке.

Рама: версия 90-110
Контроллер мотора: adaptto mini-e
Контроллер света: alight v2
Батарея: LiFePo4 24S1P 25ah × 2
Двигатель: миникрошка v3
КолесЫ (именно колесЫ, так писали в диагностической карте еще пару лет назад): 24"x3" Duro слик.
Задний амортизатор DNM burn.
Вилка: Marzocchi cr2 двухкронка с самой мощной из стальных пружин.
Категория т.с.: мопед

Вес: с одним АКБ в раме - 60кг, со вторым АКБ на багажнике 77кг.

Допы:
Чупасос, отсутствие педалей, мотоседло, багажник, зарядки Eaton 48 G3 и Wector 750w через катушку.

Срок проекта: июнь 2016 года по н.в.

Давно собирался рассказать о проекте, постепенно буду наполнять.

На латинском formica rufa - рыжий лесной муравей.

MadNick84

#1
Сводная и важная информация будет здесь.
Ссылки на видео.

Нутро:


Крепление седла:




Ощетинившийся миник:


Реген и тормоза:

Ручка слева-плавный рекуп, кнопка желтая-стопкран.

На магните и холле на ручке тормоза пока не работает-очень сильный магнит, на большом расстоянии от датчика срабатыает тормоз и едет рывкамм-нужно датчик на меньшую чувствительность.


Управление кулерами продувки слева, аварийка и дальний-справа:





MadNick84

В домашней лаборатории - утепленная лоджия 2.6м*м


Вид с тыла со снарягой:


MadNick84

Немного из истории болезни /:-)
С чего началось в 2015 году:
Рама Jamis Durango 2006 года, mxus 750w, e4bike призматики 48v 16ah, e4bike mark II 60a


Потом переход на редукторник: mxus 350w и контроллер e4bike light


На текущий момент в АКБ из 16ah осталось 14ah и была заменена одна ячейка из двух призматиков на протез из 7s1p 18650 Samsung r25 2500mAh















Stanislavchik

Привет! Хотело бы больше качественных фото. Расскажи про мотоседло, вынимать батку не мешает? Какая долговременная максималка, вес конфига?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadNick84

Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2019 в 08:10
Привет! Хотело бы больше качественных фото. Расскажи про мотоседло, вынимать батку не мешает? Какая долговременная максималка, вес конфига?
Привет! Будут, вроде и видюшки сохранились... не сериал, конечно, как у старожилов.
Батка из рамы НЕ изымается, при сильном желании можно выдрать. Заходит впритык, зазоры минимальные, пробовал гладким скотчем обмотать-обдирается. Это основная батка. Для дальняка такая же на багажник 12s+12s.
Мотоседло от Jumper'a 125. Сделал быстросъемным-прикручивается двумя барашками.
Вес указал в первом сообщении. Из-за Лифера тяжелый, но храню дома - надеюсь побезопасней.
Максималка на лоченной прошивке при 4kw 74км/ч. Долговременно 60 держит. Чупасос изначально ставил от перегревов рекупом. Система работает отлично - с 60° до 44° сдувает, без этого доходило до 100° на обмотках.

Stanislavchik

Фазные токи какие выставлены?
Резину где брал? Хочу 24 радиус для следующей рамы, сейчас на версии стоит 26, но останавливает отсутствие выбора покрых (
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadNick84

#7
Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2019 в 10:09
Фазные токи какие выставлены?
Резину где брал? Хочу 24 радиус для следующей рамы, сейчас на версии стоит 26, но останавливает отсутствие выбора покрых (

Пока тюнингом параметров не занимался.
Покрышки от Хорзабайк. Надеюсь выдержат, брал 2, но одну в прошлом году распорол арматурой из бетонного блока. Докупил еще одну.

Сначала на 26" собрал колеса именно по причине наличия зимней шиповки, но очень высокий получился. Сейчас норм, при остановке на светофоре могу обе ноги опустить. Но думаю о мото 18 на будущее.

Stanislavchik

У меня ЯК, я в адапте не разбираюсь, в максимальном профиле 140А фазного и 70 батарейного?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadNick84

Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2019 в 10:42
У меня ЯК, я в адапте не разбираюсь, в максимальном профиле 140А фазного и 70 батарейного?
54 батарейного - это ограничение миника. И 140 фазного.
Стою в очереди на ЯК ;-D

Stanislavchik

 [user]MadNick84[/user] Кмк для 140А фазного с чупиком кроха - перебор. У меня она до сих пор на балконе валяется без дела, и на пироге нормально 70 едется, хоть и не долго, выкрою время, покатаюсь на редукторном пока, вставлю продувку внутрь и совсем хорошо станет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadNick84

 :pardon:
Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2019 в 11:00
[user]MadNick84[/user] Кмк для 140А фазного с чупиком кроха - перебор. У меня она до сих пор на балконе валяется без дела, и на пироге нормально 70 едется, хоть и не долго, выкрою время, покатаюсь на редукторном пока, вставлю продувку внутрь и совсем хорошо станет.

Я еще не игрался, буду снижать и смотреть.
Вот на бусте статистика.


MadNick84

#12
Скатался на пикник под Подольском, примерно 60км в одну сторону.

Идет балансировка АКБ в кофрах на багажник.








Общая статистика за поездку:


Из поломок-крепление заднего крыла на штатных усах развалилось. Даже фиксатор резьбы не помог. Нужно на полосках переделать-должно быть жестким, чтобы от вибраций и колдоебин не цепляло.


MadNick84

Сгорел контроллер

Починил-заменил 2 фета, на одном драйвере заменил явно пробитый транзистор.
Собрал все, проехал-снова бахнули феты, уже другой фазы...

Пока отложил прозвонку драйверов... дошла моя очередь на Термоядерный контроллер! :dance:

Stanislavchik

Цитата: MadNick84 от 19 Июль 2019 в 10:12Из поломок-крепление заднего крыла на штатных усах развалилось
Это в каком месте? Крылья металлопластиковые?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0