avatar_OZZI

Viper z 800 watt

Автор OZZI, 21 Апр. 2011 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 16 Нояб. 2019 в 21:44был доставлен в город-курорт Сочи для последующей эксплуатации
800 ватт ... для Сочи, где одни подъёмы ? Ладно - Хедвей 2 ... он и весит поменьше и цепную передачу можно изменить ...
Возможно у мотора Viper крутящий момент побольше, но как он будет греться на подъёмах ? ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Троллейбус №23

Да, для Центрального района города-курорта Сочи, где я живу, электроскутер "VIPER Z 800" с его моторколесом в 800 Ватт совсем не подходит. Но, как мягко он "идёт" по неровностям дороги! После поездок на своём электросамокате "HEADWAY-3" - электроскутер "VIPER Z 800" просто какая-то "мягкая перина" на которой хочется валяться и валяться целыми днями.

В данный момент думаю про аккумуляторы, какие именно применить на теперь уже моём электроскутере "VIPER Z 800"?!!!

Электроскутер мне достался уже со "вздутыми" аккумуляторами. Марка-модель четырёх аккумуляторов на фотографии ниже.


ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 17 Нояб. 2019 в 20:29просто какая-то "мягкая перина" на которой хочется валяться и валяться целыми днями.
;-D  Валяться хочется на подвеске, а не на моторе ...

Надо поменять колесо ... например, на "Крошка" 3 квт ... многовитковую, чтобы не грелась.
Скорость, однако, будет не 80, но сравнима с Хедвеем  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 17 Нояб. 2019 в 22:03а это семьдесят километров.
Не знаю, какой объём батарейного отсека на этом скутере. Возможно впихнётся что-то соответствующее, но это уже переделка.
Да и замена мотора - тоже переделка. А есть ли возможность?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

#148
Цитата: Троллейбус №23 от 17 Нояб. 2019 в 22:03Мне надо медленно, но уверенно "ползать" по Сочинским буграм.
Конечно возможности в Сочах другие, но можно посоветоваться с ребятами из "Маленького Китая"  https://electrotransport.ru/index.php?topic=50656.0
Вероятно найти подходящее колесо  :bw:

Добавлено 17 Ноя 2019 в 22:42

Цитата: Троллейбус №23 от 17 Нояб. 2019 в 22:30Итог всего этого движения будет электромобиль.
Тогда придётся забыть о тропинках и ощутить всю прелесть пробок   :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Троллейбус №23

#149
Начал поэтапную разборку и дефектовку электроскутера. Так, как он эксплуатировался в сельской местности, то под пластиком облицовки скутера накопилось немало грязи, пыли, паутины, разных насекомых и прочего...

1

2

3

4

5

6

7

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Интересная конструкция замка зажигания. Сначала его надо открыть, вернее будет сказано - открыть заслонку на замке зажигания, чтобы вставить ключ.

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

На самом ключе в верхней его части есть специальная отмычка.

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#152
А, так выглядит сам замок зажигания с ключом.

1

2

3

4

5

6

7
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Если вставить ключ в замок зажигания и повернуть его против часовой стрелки до упора, то откроется замок сидения, под сидением находятся аккумуляторы.

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Вот так в данный момент выглядит панель приборов на руле электроскутера.

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#155
Контроллер.

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#156
Оплавилась изоляция провода...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#157
Силовой провод от контроллера до моторколеса требует замены.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#158
Моторколесо 800 Ватт.

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!