avatar_Hayabusa

Multimotor bike

Автор Hayabusa, 13 Авг. 2018 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hayabusa

#18
Цитата: SkeptiK от 14 Авг. 2018 в 17:19
зачем вам критика? вы уже всё сделали, вам нравится, мне тоже очень нравится.  Но единственный СМЫСЛ было так делать - это получить удовольствие от процесса. Других смыслов нет. Это и есть онанизм.
:-D
нет, ну Вы отвечаете как школьник...
Говорите нравится, но не видите смысл. Еще и некрасивыми выражениями позволяете себе высказываться в адрес человека Вам не знакомого...
Не это ли онанизм?
А весь смысл описан в шапке.
Если не понимаете физику процесса, то и судить не можете.
Хоть здесь и просто все как три рубля...

SolarRay

Цитата: Hayabusa от 14 Авг. 2018 в 16:34Редукцией можно играть под любые нужды. Можно ведь и сделать с одинаковым соотношением.
Если так сделать, то для одинаковых моторов, внезапно окажется, что в большинстве случаев, это лучше того что сейчас есть. В смысле, редукция 5 и 5, лучше чем 5 и 10.
Для остальных случаев (отличных от большинства), скорее всего 5 и 15-25 будет заметно лучше чем 5 и 10.

Hayabusa

Цитата: SolarRay от 14 Авг. 2018 в 19:30
Если так сделать, то для одинаковых моторов, внезапно окажется, что в большинстве случаев, это лучше того что сейчас есть. В смысле, редукция 5 и 5, лучше чем 5 и 10.
Для остальных случаев (отличных от большинства), скорее всего 5 и 15-25 будет заметно лучше чем 5 и 10.
трудно пока сказать...
Но сейчас на первом моторе легко можно ехать в любые подъемы, он же является разгонным при старте до его максимальных оборотов, после чего перехожу на второй мотор.
Совместный режим нужен только если хочешь максимально быстро разогнаться.

RuslanIL

На первых электромотоциклах Lightning стояло именно 2 мотора, потом они ушли на 1, мощностью 150кватт. Мне с трудом представляется зачем такой  монстр должен быть воткнут в мот и каких размеров должен быть контроллер. А система охлаждения это отдельная пестня!  К чему это- за неимением серьезного мотора- два с простенькими системами управления это выход. На авто кстати, тоже ставят как правило два,а то и 4 мотора.  Так что это действительно реальный выход для саодельщиков

Hayabusa

#22
Цитата: RuslanIL от 15 Авг. 2018 в 10:02Lightning
скорость!
максимальная скорость на моем аппарате с установленными двигателями, и нынешней редукцией около 70.
Если сделать редукцию на первом моторе как на втором (условно который до 70 разгоняет), и чуть изменить отношение, то он способен разогнаться до более высокой скорости. При этом можно ехать на меньших скоростях только на одном моторе и это будет эффективней чем один удвоенной мощности.
Считаю что система с одним двигателем менее эффективна при определенных задачах, и компоновка дополнительным мотором (или же более чем одним) с определенной редукцией и мощностью, сделает систему более высокого КПД и надежностью, даже в противовес классической коробки передач.
Повторюсь! При определенных задачах и условиях!
Я лично в восторге от получившегося итога

RuslanIL

Ну со скоростью тоже не все однозначно. До 80-85 км/ч еще можно разогнаться а потом..... сопротивление воздуха начнет требовать кВатты и батарейку и побольше :ку: у меня пик порядка 30-35кВатт а больше 156 разогнаться не могу. И батарейку после 100 тянет не по детски. Так что с такими габаритами и управляемостью и весом, в большую скорость лучше не лезть. Не царское это дело, для скорости нужен просто другой аппарат. Но сама идея с двумя моторами в плане бюджета очень похвальна. 

Statik

В скором должен уже найтись тот,кто с помощью электроники найдёт способ переключения обмоток в моторе(типо звизда-треугольник),но не тумблером  и тогда за одним махом может решиться несколько проблем.
И вообще электромотор как-то долговато застрял  в каменном веке,надо что-то делать.
Вон ДВС таки развился за 100 с лишним лет,что только не впрыскивают в него и как только не впрыскивают чтоб поднять эффективность.И поднимают.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

RuslanIL

 Звезда -треугольник - такое уже существует, вроде компания Нексус такое запатентовали и сделали. Для этого нужны хитрые обмотки способные выдерживать приличные токи.... а это другой мотор по топологии. Не так все просто, но стремиться надо.

damirsky

да все нормально! на сфере закидают похвалами, тут - фекалиями. так и живем. "а еще боремся за звание дома с высокой культурой быта!" (с)  :-D

2автор: респект и удачи в творчестве. :hello:
зы. скутер ваш тоже нравится.

body45

как минимум, даже не вдаваясь в ТТХ байка, плюсану за внешний вид.
Хозяин явно постарался, и байк получился почти как заводской! Надоело уже смотреть на горы "электровелосипедов" собранные из куска говна, на ашан байке, с тонной изоленты и китайских деталей. То ли дело заходишь на сферу, там почему то люди не колхозят, идут к фрезеровщику, изготавливают шикарные корпуса.... могу предположить что в рашке собрать шикарный байк - постыдное дело, ведь односельчане засмеют :-D

Rjkz

а я минусану за отсутствие ТТХ

Илья6

А, например, вариатор,не выход?

alex.net

самый лучший наверно вариант это 2х скоростная коробка. а если ставить два мотора то рационально что бы был полный привод. благо есть такие варианты на двс.

Infernal_Rabbit

Если не секрет - как и на какой основе вы разрабатывали свою муфту? Я хочу разработать муфту своей конструкции, однако знаний в этой области крайне мало  %-)