С

Механическая рекуперация

Автор Сергей373, 23 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Althair

По порядку:
Маховик - было, делал американец
Пружина - маловероятно, уж лучше маховик.
Накачка ресивера - малоэффективно.
Выработка электричества на неровностях - есть патент, только там не пьезы, а соленоид+магнит обеспечивают демпфирование и заодно электричество дают.
Суперконденсаторы - уже есть, и работает, но опять-таки - вес, и цена, чисто схемотехнически это реализовать несложно.
Это вкратце.
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

ELOV

Сложная непонятная хрень.
Энергию торможения можно загнать в маховик через редуктор, на маховике должна быть очень маленькая шестерня, а на колесе очень большая. Первая проблема это их сцепление, слишком сложно. Ну и тут только сейчас надумал что будут огромные потери на перекос, в общем маленьких шестерней маховика должно быть минимум 3. Получается чтото вроде редукторного мотора, но со сцеплением не ясно.

А вот как потом забрать эту энергию непонятно, наверно проще всего перевести в электричество, потому как опять же нет сцепления чтоб её правильно дозировать.

Пол хорошему такие штуки должны быть на обоих колёсах, а это слишком сложно чтоб ктото придумал. Ведь даже тормоз одной ручкой обоих колёс чтото не видно чтоб ктото делал, куда уж там рекуперация в маховик.

Стоит начать с ионисторов и посмотреть есть ли в этом толк. Тоже не встречал реализация, хотя упоминают много.

А вообще это имеет смысл при езде с горы, сомневаюсь что ктото много тормозит, ведь торможение это потери энергии близкие к той которую надо чтоб разогнать эту скорость, а там не так уж и много

sdenis2017

Цитата: Althair от 26 Янв. 2020 в 21:47Выработка электричества на неровностях - есть патент, только там не пьезы, а соленоид+магнит обеспечивают демпфирование и заодно электричество дают.
интересненько
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Rock_n_Roliki

Цитата: Сергей373 от 23 Июль 2019 в 16:11при отпускании ручки тормоза и освобождения жёлтого сегмента - он начинает крутить колесо в нужном направлении !
Одного не могу понять с какого такого колесо будет крутится на сжатой пружине в нужном направлении а не в обратном задним ходом? Там реверс направления при отпускании тормоза включается?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.