Катамаран из АМГ 12х8 метров. Электрофикация. Гибрид.

Автор Splice, 21 Апр. 2019 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТоргМаг

Все зависит от аккумулятора,у меня стоит от Nissan Leaf 48 консерв ,100в 200a/ч .
Мне при весе тримарана 5т. хватает на 30 км и остается 35% (6 км без течения и 9 с течением)
,дальше не ходил,да у нас на водохранилище особо некуда.
От моей пристани 20 км в одну сторону и 20 км в другую.Течения у нас практически нет.




zloitapok

Цитата: ТоргМаг от 22 Нояб. 2019 в 22:16Мне при весе тримарана 5т. хватает на 30 км и остается 35% (6 км без течения и 9 с течением)
,дальше не ходил,да у нас на водохранилище особо некуда.
От моей пристани 20 км в одну сторону и 20 км в другую.Течения у нас практически нет.

Не делали замеры расхода энергии, при разных скоростях?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ТоргМаг


brodnik

Хотелось бы рассмотреть кормовую часть ваших корпусов,проекции - вид сверху и сбоку поскольку от этого во многом зависят рекомендации по вариантам электрификации!
Занимаюсь проектированием и постройкой судов профессионально более 30лет в том числе катамаранов и тримаранов
Вы вложили много сил и средств в создание вашего проекта - несомненно грандиозного - не хотелось бы разочарований и лишних трат на заранее обреченный результат с вашей задумкой!
Первое что бросается в глаза -это непропорциональность длины судна и его ширины при огромной надстроеке! Сделано красиво и аккуратно но корпуса явно нуждаются в удлинении особенно если там транцевая корма минимум на 4м - тогда экономичность и мореходность судна значительно повысятся Могу произвести все необходимые расчеты по водоизмещению, скорости и минимальной мощности двигателей необходимых для надежной и безопасной эксплуатации судна и уже исходя из этого можно приступать к гибридизации и выбору компонентов

P.Mikhail

Не надо выкладывать на общий обзор детали чертежа . Иначе начнется всеобщий срач.
То ширина не достаточна, то транец великоват, то обводы не те. Человек сделал огромную работу и зачем ему сейчас критика, он что переваривать его будет.

Splice

Всем привет!
Почему-то перестали уведомления на почту приходить...  (в спаме смотрел  ;-D)
А тут столько всего понаписали.
Сейчас всем отвечу.

Цитата: ТоргМаг от 21 Нояб. 2019 в 01:36
Доброй ночи!!!
Я из соседней темы "Электротримаран 12х4 "
Это все напоминает меня два года назад.
Я тоже хотел выделиться ,но сразу тебя огорчу.
Это очень дорогое удовольствие и большой геморой ,если ты нет опыта.
---------------
Созвонился с ребятами,они 1500 баксов зарядили  https://vk.com/medusa_gauge
Нюансы могу рассказать ,пиши в вайбер 89805551111 Сергей
Про расходы в курсе. Но надо сделать.
За ссылки спасибо. Сергей, обязательно перезвоню.
Цитата: ТоргМаг от 22 Нояб. 2019 в 10:48
Если есть желание,могу продать мотор с контроллером без батареи дешевле чем он мне обошелся.
Жалко конечно,столько в него души вложено,но я не могу сидеть на месте уже в планах новый проект,а колпак по ширине маловат.
По цене договоримся.
Спасибо, у меня есть, кто мотает на заказ под необходимые параметры с опытом судовых и подводных.
Цитата: brodnik от 24 Нояб. 2019 в 12:31
Хотелось бы рассмотреть кормовую часть ваших корпусов,проекции - вид сверху и сбоку поскольку от этого во многом зависят рекомендации по вариантам электрификации!
Занимаюсь проектированием и постройкой судов профессионально более 30лет в том числе катамаранов и тримаранов
Вы вложили много сил и средств в создание вашего проекта - несомненно грандиозного - не хотелось бы разочарований и лишних трат на заранее обреченный результат с вашей задумкой!
Первое что бросается в глаза -это непропорциональность длины судна и его ширины при огромной надстроеке! Сделано красиво и аккуратно но корпуса явно нуждаются в удлинении особенно если там транцевая корма минимум на 4м - тогда экономичность и мореходность судна значительно повысятся Могу произвести все необходимые расчеты по водоизмещению, скорости и минимальной мощности двигателей необходимых для надежной и безопасной эксплуатации судна и уже исходя из этого можно приступать к гибридизации и выбору компонентов
Вы во многом правы.
Сейчас работы по корпусу приостановлены, как раз из-за того, что каты не проходят по параметрам. Вот так меня подвели судостроители. Теперь я с этой командой не работаю. Сейчас я старый мост с катами (он съемный) пущу на другой проект и буду делать новый мост с катами. Ищу, в данный момент, нормальных проектировщиков и конструкторов. Потом по проекту буду заказывать постройку. И будут они уже не из АМГ, а из стали. Туда же в проект, заложу расположение всех инженерных элементов.
В настоящий момент стыкуют альтернатор с ДВС, потом займемся контроллерами, BMS, инверторами и т.д.
Напишите в личку Ваш номер, я наберу.