avatar_Серд

Постройка рамы. Рама без прямых углов.

Автор Серд, 09 Янв. 2020 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Симпатичный двухобъемник получился.  С цветом поиграть потом должно отлично смотреться.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук

Странно рама от мотоцикла, а перья под   велорезину, более 2,5" по ширине похоже не влезут , там минимум 100 мм надо было у маятника ширину, как мне думается...

TOM

Ромбы, трапеции, параллелограммы в конструкции рамы, я считаю, что это далеко не оптимальное решение. Намного лучше работают на жесткость и кручение треугольные элементы. Более оптимально твоя рама могла бы выглядеть примерно так



Серд


Моя первая рама была далеко не треугольник.  Проработала 5 лет.  И сейчас работает у другого человека.  А там это или расчёт на компе, да и то ошибки бывают или как мы все опытным путем. 
Перья вилки паралельны друг другу,  150 мм от начала до конца.  Мото колесо влезет.

Серд

#22
Рычаг(вилка для дотошливых)  от другой моей работы,  такой же почти.


Gt8

Цитата: Серд от 12 Янв. 2020 в 09:46
Ты бы удалял тут сообщения всяких монахов , от греха и спама подальше, они же чуствуют что писать могут вот и катают, а как удалять начнешь их , сразу убегут ) .
Советую так делать ,  и реальные советы не пропустишь нечаянно.
А по тема гляжу все отговаривают много, так забей,  этот металл спокойно все выдержит. В общем  делайте, главное завершить его)
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Blik86

#24
Цитата: starichok от 12 Янв. 2020 в 13:21плюсами и репами на профессиональном уровне объяснения этого гениального конструкторского решения от мировых инженеров?
Как 100500 примеров велосипедов связано с подвеской мотоциклетной (не предполагающей педалирования)?
Прекращайте уже ссылаться на "гениальных мировых инженеров" вы не понимаете того о чем говорите и постоянно приплетаете их абсолютно ни к месту. Если вам это действительно интересно почитайте https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html

Blik86

Цитата: starichok от 12 Янв. 2020 в 15:32толковая ссылка, имеющая для данной темы и то, и другое
Теперь будем ждать сделанные выводы с ответом на поставленный вопрос выше 
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Что ж подождем когда вы сделаете вывод.

Gt8

Цитата: starichok от 12 Янв. 2020 в 16:16Не буду лукавить, свои интересы в теме о рычагах я тоже преследую, но мне нужны советы по оптимальным рычагам для автодорожного покрытия, чтобы и педалилось не в тягость (как в довесок к мотору, так и при отключке батареи), и внезапные дорожные выбоины поглощались комфортно, учитывая жёсткое и узкое седло.
Создай свою тему как ты раньше сделал и тоскуй там один .
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

newsky526

Цитата: starichok от 12 Янв. 2020 в 16:16но мне нужны советы по оптимальным рычагам для автодорожного покрытия, чтобы и педалилось не в тягость

Спойлер

Спецом для старины Сяовея,пущай педалит   ;-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

stels

Цитата: TOM от 12 Янв. 2020 в 00:01Намного лучше работают на жесткость и кручение треугольные элементы.
На жесткость да, на кручение нет.
Что касается пресловутой жесткости:
1. каждая кочка это удар
2. каждый удар даже при депфировании передается на раму
3. при нанесении серии ударов в одну точку, эта точка становится концентратором ударной периодической нагрузки. Рано или поздно там возникают трещины. дабы они возникли как можно позднее эту точку надо демпфировать.
4. рама имеющяя излишнюю жесткость сломается раньше и намного раньше рамы имеющей некоторый демпфирующий элемент. в нашем случае это форма самой рамы. Если она немного "играет", то и гасит вибрации. Посмотрите на современные рамы велоэндуро - там нет прямых треугольников. Профессиональные гоночные велосипедные рамы расчитываются не только на рост, но и на вес спортсмена. Это делается чтобы рама не была излишне жесткой.
5. Рамы современных хадэндуро также дделают "играющими" Мне довелось гоняться на топовом эндурике, он прощает ногие ошибки пилотирования. (Увы не все, гонку за действующим чемпионом я закончил в гипсе...) Но он позволял мне ехать в числе лидеров  не на одном мероприятии.

Ну и наконец.
Увы все "бытовые программы расчетов конструкци это так, для курсовой пойдет и ладно. не учитывают они множество нюансов.
Знаете как разрабатывали мототехнику в середине прошлого века? Расчитывали на бумаге, варили в железе и на трек. Час за часом менялись люди, заливали топливо и снова на трек. За месяц  выкатывали сотни моточасов, разбирали и смотрели что с техникой. Дорабатывали иопять на трек.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.