avatar_Xenonci

Коллекторный ЕС 10/7,5/2,8 10кВт для электромобиля

Автор Xenonci, 05 Фев. 2024 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: Aquinax от 03 Март 2024 в 22:40почему, не от кругового огня коллектора
Может и от кругового огня тоже, но я такого огня не замечал. -А при каких условиях он возникает?

Aquinax

Цитата: aviator79 от 03 Март 2024 в 23:00при каких условиях
Я понял что от ослабления поля, и оборотов, но могу заблуждаться
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

aviator79

Цитата: Aquinax от 04 Март 2024 в 05:23но могу заблуждаться
Скорее всего это ошибочно. Для того, чтобы искра на коллекторе ротора не была слишком длинной, особенно при высоком напряжении питания, количество ламелей на нём делают больше. Я раскручивал стартер от жигулей до 10т.об.мин. без параллельно включенной обмотки возбуждения и напряжении выше 24 вольт. Искрение было немного увеличенным, но на вид гораздо меньше, чем у болгарки или дрели на 220В.   

Xenonci

До кругового огня конечно не доводить, а вот при номинале 2800 получить 3500-4000 оборотов под нагрузкой реально?
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

aviator79

Да кто же это скажет? И какая нагрузка тоже неизвестна. Чтобы точно ответить на подобный вопрос, нужно сделать нагрузочный стенд и построить график. Может понадобится поднять напряжение. В общем, всё как обычно. Как правило в полтора раза поднимается без особых проблем.

Newgamer

Возможно стоит переключить сериесную часть обмотки по схеме 2х2. Полагаю, что катушки сериесной обмотки включены последовательно. Если их включить параллельно по две последовательно влюченные обмотки, то обороты движка заметно вырастут. У меня на ДС3,6 так и сделано. А это младший брат ЕС10.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Xenonci

#24
Движок уже отъездил своё - один сезон на ЛУАЗике. Результаты:
1. Среверсировать не удалось. Сильное искрение и нагрев
2. Из-за нагрева - неравномерный износ ламелей и вибрация
3. Ездил на задней скорости вперёд. Скорость до 45 км/ч максимум
(Если бы сразу знал - вместо реверса перевернул бы дифференциал в КПП и машина поехала в правильную сторону)
4. Из-за неравномерности ламелей - ускоренный износ щёток. После замены непритертые щетки также быстро повредились и пошёл износ.
5. Сейчас снят и продаётся для проточки и замены щёток.
6. Вместо него установлен BLDC Mitsubishi , но это уже другая история...
7. Да обмотки ещё включены обе последовательно с якорем и сериесная и дополнительная.
8. Работа движка сейчас от 12Вольт по ссылке ниже:
https://rutube.ru/video/d5f507c51cc224825b5bdc9a0f208731/?r=a/
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Newgamer

Новую тему создали, для нового проекта? :-)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Xenonci

Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.