avatar__claw

поговорим о разъемах

Автор _claw, 02 Дек. 2019 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Цитата: VitaliyS от 03 Дек. 2019 в 21:10
... мощный конфиг подразумевает высоковольтную батарею
Не подразумевает это во первых, во вторых вы втирали про «вкачивать» что вообще не имеет отношения к параметру максимально допустимое напряжение для разъёма.

tmiaer

Вы вообще о чём? Максимальное напряжение для разъёма характеризует исключительно его изоляционные свойства. Как изоляцию между соседними контактами, так и изоляцию между контактами и окружающей средой. Разъёмы в принципе не предназначены для разъединения под нагрузкой, для этого существуют коммутационные аппараты. И к тому же напряжение само по себе не особо влияет на дугу при размыкании, гораздо большую роль играет тёкший в момент размыкания ток и индуктивность нагрузки.

VitaliyS

... вооот и я о том же. В своих словах противоречий не нашел. Разъемы под нагрузкой никто не рвет( не, ну, если кто рвёт, то это что-то случилось и защита не сработала или в проекте системы косяк). А про напряжение, это просто как уточнение, если мощная конфигурация , то батарея там как-бы высоковольтная, ) а к искрообразованию на разъёме в момент разъединения, естественно, напряжение отношения не имеет).
p.s. на всякие дуги я по работе насмотрелся..

alex.net

про дугу все верно пишут, чем выше напряжение тем длинее дуга независимо от тока. Сам для пробы 190вольт автоматом простым пытался цепт разлрвать, сгорел при первом ВЫКЛЮчении(дуга полностью внутренности спалила).  Но вопрост в другом зачем вытаскивать разьем если цепь не разомкнута? Контактор на присе тоже выгороает если выключать под нагрузкой, проверяли не раз кто сигнализацию ставит и разрывает его(идиоты).

SkeptiK

[user]alex.net[/user], так вся суть вопроса как раз в том - указанное в даташите напряжение разъёма это что? - напряжение питания или разность потенциалов при подключении

Ariston

Товарищи, озадачился сделать переходник для зарядника на свой электробайк. Обошел много мест где продают всякие розетки, провода, шлейфы, но нигде не нашел такого разъема.
В общем, задача! Вот с такого вот разъема

сделать переходник на такой, простой от нотбука:



Ну или даже проще: нужно найти ответную часть от этого вот разъема:


Как он хотя бы называется? Не тюльпан же?  O_O

1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

i

Именно тюльпан, только лучше найти не китайски.

Черный разъем (папа) взят от моего старого зарядника.
Синий разъем (папа) снят с какой-то звуковой аппаратуры.
Белый разъем (мама) китайский из магазина, подходит к обоим "папам".

Разъем от ноута - плохая идея, он не рассчитан на большие токи, более 2-3 ампер.

Ariston

Вот как раз с раъемом от ноута мне в магазине где байк собирали зарядник дали! Там 5А ток. Но я нашел старую коптелку с током 1,7А. Батарея у меня чуть больше 20А. От 5А зарядника провод немножко греется там где разъем как раз. Даже не немного )) Но я чаще всего не спешу. Буду ставить 1,7А ток (55 вольт) и пусть хоть всю ночь заряжается.
Спасибо! Но я уже почти собрал самодельный разъем из подручных средств. Когда протестирую - сфоткаю, если все ок будет. Если вдруг будет КЗ и пожар - тем более сфоткаю!    :-D
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ariston

Итак... Вот что получилось. Собирал по-быстрому, потом доделаю (возможно).
Тюльпан-мама в рабочем состоянии за работой.


:facepalm:
Сделано из подручных средств: металлическая шайба слегка расточенная напильником, внутренняя часть от насадки на шланг автомобильного компрессора, кусок шланга от компрессора в качестве изолятора, термоусадка вместо пайки, оторванный шнурок от универсального AC-адаптера (нашел на улице) с нужным разъемом на байк, какая-то пластиковая фигня в качестве ручки и все! Если все это теперь залить клеем из клеевого пистолета (у меня нет) и/или обмотать толстым слоем синей изоленты, то получится запатентованная технология сделанная на века!)) Нагородил, конечно, но и так сойдет!
Зарядка подает ток 1,7А и напряжение 55 вольт. Контроллер говорит, что мощность выдает не больше 80 Ватт. Обычно в гараже у меня от 100Вт паяльника свет на всем этаже вырубает. А тут - 80! То что надо))   :bravo: Я очень доволен!

Надеюсь не вредно заряжать аккумулятор привыкший к 5А 230 Вт зарядке коптить вот так вот 1,7А на протяжении 10-12 часов? Меньше не больше, значит вроде норм?

1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

TOM

Цитата: Ariston от 29 Март 2020 в 00:00Если все это теперь залить клеем из клеевого пистолета (у меня нет) и/или обмотать толстым слоем синей изоленты, то получится запатентованная технология сделанная на века!))
Я бы порекомендовал залить разъем не "китайскими соплями" , а эпоксидкой. Термоклей от нагрева поползет и короткое замыкание гарантировано. Эпоксидка будет значительно надежнее.

Ariston

Нагрев почти полностью исключен. Очень малый ток. Тестировал больше 12 часов, заряжая батарею просевшую на 60%.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/