avatar_Almaster

Электробайдарка: поход на 100км

Автор Almaster, 05 Сен. 2018 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

пока взял на пробу такой шим https://www.aliexpress.com/item/30A-DC-6V-60V-12V-24V-48V-PWM-Motor-Speed-Controller-Digital-LED-Display-0-100/32964069449.html
по хорошему надо было помощнее взять, были там же и с активным охлаждением, но до 55в, а у меня одна батарейка лиферная на 16s без дела лежит, пришлось эту до 60в взять. попробую, смогут ли они работать не с номинальным напряжением мотора, как заявлено.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Almaster

#37
[user]TRO[/user], тестировал контроллер на моторе с нагрузкой в воде , все замечательно кроме быстрого чрезмерного нагрева контроллера. В контроллере стоят два ключа STP75NF75 сопротивление сток-исток 0.013Ом, в надежде на снижение температуры заменил их на IRFB3077 0.0033Ом. Один стал греться ощутимо меньше, второй греется  так же как и было. Это норма или
брак ключа? И ещё на плате стоит диод Шоттки он греется слабее ключей, но тоже очень ощутимо , хочу и его заменить, но не нашел на него описание
Спойлер
Редукторник Mxus 58.8V 17A, 14s5p 15Ah, 22kg

Almaster

Очередной поход завершён успешно. Маршрут пролегал от Рузы до Звенигорода, контроллер  сгорел через три километра пути, морально был готов к этому и на коленке газовым паяльником переделал батарею из 14s в 3s. К следующему походу  пошукаю на Али контроллер помощнее.
Редукторник Mxus 58.8V 17A, 14s5p 15Ah, 22kg

Surf_el

Цитата: Almaster от 21 Окт. 2019 в 18:18К следующему походу  пошукаю на Али контроллер помощнее.
Я так понял это безперспективно понижать ШИМом напряжение для 14s и более до 12В. ШИМ будет адски греться в таком режиме. Я пришел к такому решению https://electrotransport.ru/index.php?msg=1720934
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex380

Я под аккумулятор 10S прикупил лодочный электромотор Greenworks 40V G40TM55.
https://gwshop.ru/motor-lodochnyj-g-max-40v-greenworks-g40tm55
Для байдарки мощность наверно избыточна, но там встроенный регулятор мощности на 5 уровней вперед и 3 назад, скорее всего с ШИМ.
Корпус с платой защиты к этому мотору под 20шт 18650 (10S2P) на али за 1500 р заказал, через пару недель должен придти (аккумулятор вставляется прямо в корпус мотора).
https://aliexpress.ru/item/4000031580404.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.451033eduBgyHX



Inmotion V5f, V8

Surf_el

[user]Alex380[/user], не боитесь высокого напряжения на воде?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TOLSPB

#42
Вряд ли там есть ШИМ - в руководстве нет ни слова об этом, да и цена с ШИМ была бы больше.
А вот характеристики продавцы врут не краснея :-) У вашего мотора мощность всего 25Вт, а у 12-ти вольтового 14,5Вт (недавно было 1200Вт).

ALK

Ошибка наверное в описании мощность 250 ватт :-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

У них на сайте проблема с параметрами на все товары. При этом на замечания не реагируют

Alex380

Цитата: Surf_el от 17 Март 2020 в 12:44Alex380, не боитесь высокого напряжения на воде?
40 вольт постоянного это не страшно, даже на воде.

Inmotion V5f, V8

Alex380

#46
Цитата: TOLSPB от 17 Март 2020 в 12:47А вот характеристики продавцы врут не краснея  У вашего мотора мощность всего 25Вт, а у 12-ти вольтового 14,5Вт (недавно было 1200Вт).
Скорее всего это не вранье, а трудности кривого перевода с китайского. Судя по названию тяга 55. На Ютубе пользователь аккумулятор 10S на 6АЧ примерно за час на максималке высадил, это получается около 250 вт. При более высоком напряжении ток меньше, должно быть меньше потерь от нагрева провода, проще сделать мощный мотор. Родной винт трехлопастный, на видео лодка бежит не плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=u8ioHx8MZzU

ШИМ похоже все же есть. Электроника там серьезная, плата залита герметиком, на ней 2 реле, к радиатору прикручен MOSFET MDP10N055TH и диодная сборка + еще транзистор запаян  на плате без радиатора.


Inmotion V5f, V8

TOLSPB

Теперь понятно. Так же сделан мотор INTEX 68631 - с предустановленными скоростями (ШИМ) и защитой.  Если можно, еще фоток накидайте плз. Собираю коллекцию внутренностей электромоторов.

Alex380

#48
Чем богат






Сейчас ломаю голову как дополнительно запитать этот мотор от аккумулятора моего моноколеса (20S2P). Нужен преобразователь с 80 до 40 вольт ватт на 300-500, если кто встречал, просьба поделиться ссылкой на схемку или магазин.
Inmotion V5f, V8

Surf_el

[user]Alex380[/user], 40В вы посчитали невысоким напряжением для применения на воде, теперь и 80В вас не пугает. Я это все говорю не в плане позанудзтвовать. Просто у меня аналогичная дилема стоит. Понижайку сделал пока чисто заради любопытства, особой потребности нет, тк есть 12В батареи для лодки. А использовать батарею от моноколеса или электровела хочу просто попробовать, но пока нет решения надежно герметизировать всю высоковольтную часть и это меня напрягает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EVG_

Цитата: Almaster от 21 Окт. 2019 в 18:18
Очередной поход завершён успешно.


Подскажите, если б сейчас покупали такой-же бы мотор взяли? Или по мощнее?
Решусь пожалуй в руль мотор интегрировать.
Хочу себе в качестве помощника к веслу взять при снаряженной массе 230-300кг.
Желание формат похода прокачать с 50 до 100км.

3D-SPrinter

Цитата: EVG_ от 20 Май 2020 в 23:20Решусь пожалуй в руль мотор интегрировать.
На стандартный 8-дюймовый плавник от SUP, а рулить веслом  https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1037 .

EVG_

Цитата: 3D-SPrinter от 21 Май 2020 в 04:25
На стандартный 8-дюймовый плавник от SUP, а рулить веслом  https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1037 .
Охренеть! Спасибо!
Все в точности как планировал!
Даже про радио пульты на ардуине)