Электроход

Автор vit46k, 01 Июнь 2020 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Лодочник_А от 01 Июнь 2020 в 20:16
Колесо на корме должно быть такому корпусу.
Слишком узкий/длинный. Боковые - в самый раз. Надо только хайтеховское, правильное .

vit46k

Цитата: Лодочник_А от 01 Июнь 2020 в 20:16
Колесо на корме должно быть такому корпусу. По бортам выгодно когда неравномерный упор,педальный ,цепной привод,при осадке  разное погружение плицев,а тут только позади  оптимально.
В чем оптимальность?

Лодочник_А

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2020 в 20:17
Слишком узкий/длинный. Боковые - в самый раз.
Нет.Длинный это плюс,обычный выносной транец нужен,по току выставление по высоте.

Добавлено 01 Июн 2020 в 20:26

Цитата: vit46k от 01 Июнь 2020 в 20:22
В чем оптимальность?
"длина бежит" корма не притапливается на таком корпусе,а по бортам чуствительноя увеличие сопротивления от воды при погружении колёс.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

vit46k

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2020 в 20:17
Слишком узкий/длинный. Боковые - в самый раз. Надо только хайтеховское, правильное .
Видел эту статью, все так, не стал заморачиваться, с тягой все нормально и так.

Добавлено 01 Июн 2020 в 20:29

Цитата: Лодочник_А от 01 Июнь 2020 в 20:24
Нет.Длинный это плюс,обычный выносной транец нужен,по току выставление по высоте.

Добавлено 01 Июн 2020 в 20:26
"длина бежит"

А при чем тут расположение колеса? Длина бежит от отношения длины корпуса к ширине и числа фруда. Да и вообще со скоростью все ок. )))))

Лодочник_А

Цитата: vit46k от 01 Июнь 2020 в 20:27
А при чем тут расположение колеса? Длина бежит от отношения длины корпуса к ширине и числа фруда. Да и вообще со скоростью все ок. )))))
Нуда,о Фруде,если были бы  на шарнире выставлять по высоте вопрос бы и не стоял,роют и прёт,и ток разный оттого и греются провода.Колёса же явно перекручивают обороты чтоб корпус протолкнуть ,ну брызги ток лишние.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

SkeptiK

Цитата: tmiaer от 01 Июнь 2020 в 19:51
[user]SkeptiK[/user], а витки ничем не помогут устранить перегрузку по моменту.
Почему это? График сдвинется в сторону меньших оборотов и кпд в этой зоне станет значительно лучше.

SMILE1

[user]vit46k[/user], а на 2х аккумуляторах, т.е. на 24В идти не пробовали??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], значительно - нет. Греет плотность тока, которая пропорциональна моменту. И не зависит от витков, а только от суммарного сечения меди в пазах. Т.е. греет момент. И без его изменения серьёзной разницы добиться не удастся.

Да, можно выиграть чуть на потерях в фазных проводах и мосфетах контроллера, но не более.
Опять же фазные всегда можно утолщить насколько угодно, это проще, чем распаивать обмотки.

edw123

Цитата: SkeptiK от 01 Июнь 2020 в 20:55
Почему это? График сдвинется в сторону меньших оборотов и кпд в этой зоне станет значительно лучше.
Так скорость упадёт. Без подбора оптимальной площади лопаток тут не обойтись.

Добавлено 01 Июн 2020 в 22:34

Цитата: vit46k от 01 Июнь 2020 в 20:27
Видел эту статью, все так, не стал заморачиваться, с тягой все нормально и так.
Если бы было всё нормально, то моторы бы не грелись. Они перегружены. В том числе и из-за больших потерь на "древних" лопатках. :pardon: Да и изменение площади лопаток уменьшится.
Вы так и не показали, какие у Вас колёса-лопатки. :ah:

SkeptiK

Цитата: tmiaer от 01 Июнь 2020 в 22:18Греет плотность тока, которая пропорциональна моменту.
КПД куда подевалось-то?

Добавлено 02 Июнь 2020 в 21:26

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2020 в 22:31Они перегружены.
Что означает это странное высказывание?

edw123

Цитата: SkeptiK от 02 Июнь 2020 в 21:25
Они перегружены.     Что означает это странное высказывание?
Это когда нагрузка выше номинальной при данном токе, что ведёт к понижению кпд и оборотов. Винт тяжелый.

vit46k

Проблему решил следующим образом:

1. замена фазных проводов в двигателях на большее сечение
2. разборка контроллеров и вывод провода управления понижением мощности (см. картинку)


В итоге за четыре с половиной часа с полной нагрузкой (десять человек) средняя скорость 2,7 узла, аккумуляторы сели с 12.7 до 12.0 вольт.