avatar_inwin

Kugoo m5

Автор inwin, 18 Июнь 2019 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Николай Седов от 24 Окт. 2022 в 20:55
Ну почему развод... Я на своём М5 со своими 115 кг ( :kidding:) разгонялся до 52 км/ч по GPS...
Севастополь... Севастополь...  :bw: где там можно-то... с Фиолента к морю?

Vladimir2804

Здравствуйте, подскадите какое напряжение на передних боковых фарах?

_m61_

Цитата: Vladimir2804 от 09 Дек. 2022 в 09:31
Здравствуйте, подскадите какое напряжение на передних боковых фарах?
Батарейное

e2e43

У меня и года не прошло сдохла батарея на Куго М5,хочу купить новую и спросить, можно ли вместо рядовой батареи 48в 21 ампер час поставить 48 вольт 24 ампер час?Не сгорит ли мотор или контроллер? Вообще, можно ли ставить батарю на большее количество ампер? На что это может повлиять? Подскажите пожалуста знающие люди

edw123

Цитата: e2e43 от 23 Дек. 2022 в 00:21
Вообще, можно ли ставить батарю на большее количество ампер? На что это может повлиять? Подскажите пожалуста знающие люди
Даже лучше. И в амперах, и в амперчасах. B-)

e2e43

Цитата: edw123 от 23 Дек. 2022 в 01:19
Даже лучше. И в амперах, и в амперчасах. B-)
Спасибо.скажите а такой аккумулятор подойдет,LiFepo4 48 в 40 Ач вместе со своей зарядкой, размеры конечно другие но смущает напряжение 48 вольт это критично для контроллера? медленнее бегать будет ведь на литиевых аккумуляторах 54.6 вольт полная зарядка

edw123

Цитата: e2e43 от 23 Дек. 2022 в 19:11
Спасибо.скажите а такой аккумулятор подойдет,LiFepo4 48 в 40 Ач вместе со своей зарядкой, размеры конечно другие но смущает напряжение 48 вольт это критично для контроллера? медленнее бегать будет ведь на литиевых аккумуляторах 54.6 вольт полная зарядка
Да так всегда пишут - "48В". Реально обычно как раз 54.6 по зарядке, но для Фер надо посмотреть, сколько там на зарядке написано. МОжет пиковая скорость чуть упадет, зато потом наверстает, когда на литиевой уже быстро просядет.

e2e43

Цитата: edw123 от 23 Дек. 2022 в 21:10
Да так всегда пишут - "48В". Реально обычно как раз 54.6 по зарядке, но для Фер надо посмотреть, сколько там на зарядке написано. МОжет пиковая скорость чуть упадет, зато потом наверстает, когда на литиевой уже быстро просядет.
Да не,не подойдет  почитал про Feрумные батареии,они не подойдут, у них заряд 48 а разряд 40,значит останавливаться самокат будет при 46 вольтах, нужно будет менять контроллер

edw123

Цитата: e2e43 от 23 Дек. 2022 в 22:19
Да не,не подойдет  почитал про Feрумные батареии,они не подойдут, у них заряд 48 а разряд 40,значит останавливаться самокат будет при 46 вольтах, нужно будет менять контроллер
При 46 не будет. Контроллер наверное до 40 точно "дотерпит", да и у Лиферов заметно более плоская разрядная кривая. Хотя надо всё проверять на конкретном оборудовании - могут быть разные варианты. :pardon:

Snack

Разбираюсь с полноприводным самокатом куго м5 у которого двойной контроллер. Т.е. два привода в одном корпусе.
Проблема в том как включить рекуперацию на такой модели?
На самокатах с одним ведущим колесом это получается соединением точек Х и DS. (Чтобы исключить рекуперацию при полностью заряженной батарее предлагаю небольшой костыль)
Тут не нашёл DS да и Х целых два Х1 и Х2. Никто не встречался?
Спойлер
Рисунки загрузить не разрешили. Могу отправить в личку. Если будет интересно опубликуйте pls!

Yarr

Здравия сэрам этого чатика!
Будьте так любезны, подскажите, много ли вариаций моторов было на м5? Попадаются и пп самики, и люкс какой то на килодвести...

tabatanga

Всем привет.  А кто-нить ставил понижайку до 12 вольт на самокат? Купил блок, и хочу прицепить. Интересует точка подключения, чтоб напряжение было только при включённом "зажигании". Ткните носом в схему, пожалуйста :)
Есть "штаны" XT 60, но не хочется втыкать в разрыв между АКБ и контроллером.

13_chip_13

Такой точки нет для вот такого решения в лоб. Нужно ставить реле. Сигнал включения можно взять с пяти пинового дисплейного разъёма ( крайний постоянный плюс, следующий "зажигание"), но это слаботочный сигнал.

tabatanga

Цитата: 13_chip_13 от 15 Май 2023 в 19:33
Такой точки нет для вот такого решения в лоб. Нужно ставить реле. Сигнал включения можно взять с пяти пинового дисплейного разъёма ( крайний постоянный плюс, следующий "зажигание"), но это слаботочный сигнал.
Понял, спасибо. Буду пробовать с реле.

Vetrov_1977

Добрый день! Прошу прощения, если эта тема уже поднималась, а она, скорее всего поднималась в разных интерпретациях. Попробую ёмко.
На моём Kugoo M5 в аккумуляторе разбалансировалась одна из секций. После балансировки в сервисе проездил месяц и снова общий заряд с 54.4 упал до 53.6. Сказали, что новая балансировка не поможет. Секции так и будут сыпаться. Видимо, китайцы положили не качественные аккумуляторы.
Хочу собрать новый блок аккумуляторов с большей ёмкостью. Позвонил в одну контору, там мне сказали, что соберут новый блок с аккумуляторами Тесла (купленными не на АЛИ, так как там качество плохое) который будет иметь ёмкость в два раза больше (вместо 35 километров буду ездить 70) и на годы не будет проблем с разбалансировкой. Плюс плата BMS c Bluetooth. Скажите, пожалуйста, это действительно, возможно? В этой конторе всё это будет стоить 50000 рублей на июль 2023 года. И если у вас есть какие-то координаты по фирмам, которые могут сделать подобное, поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарен!

ВовВовыч

Ну для начала, можно БМСку заменить на "умную", сезон докатать точно получится -разброс ещё не такой уж и смертельный.
А уж дальше, если такая цель есть, собрать батарею и БМС туда перенести.

ARHANUS

Замена верхнего рулевого подшипника, который при повороте руля подклинивал
Реально то, во что веришь