Выбивает автомат при резком торможении

Автор OKA, 02 Апр. 2021 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

#18
[user]OKA[/user], я ввёл вас в заблуждение. Понадеялся на память. У Samsung ICR18650-26F 5,2 ампера это максимальный кратковременный ток.  Долговременный 2,6 ампера. То есть при 15P  получится 39 ампер, можно округлить до 40.  Это ток который можно долговременно снимать с вашей батареи. Но то что она собрана на самсунгах только моё предположение. Вам нужно посмотреть конкретно какие элементы. В общем скорее всего эта батарея для ваших целей не подойдёт. Если её долговременно использовать на максимальном токе, добром не кончиться.  Напишите, если прочтёте. А то я беспокоюсь , что дал не верные данные.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

OKA

Я думаю-Вы правы, ибо производитель не просто так указывает максимальный ток на батарее. Сейчас , без нагрузки может и хорошо все, но при эксплуатации может и не выдержать. Спасибо ВАМ!!!

OKA

#20
[user]Татос[/user],  ещё всплыл вопрос.. У меня таких аккумулятора -2 шт. Они соединены в параллель.  Получается 30P ,что даёт 78А. Правильно ли я понимаю, что при подключении 2 аккумуляторов в параллели решает мою проблему? и мне нужно только поменять BMS.
PS. А может даже и BMSку не менять? Т.к в каждом аккумуляторе она примерно 50A(а то и 60 судя по моим экспериментам). Главное чтобы аккумуляторы всегда были в параллели?