Выбивает автомат при резком торможении

Автор OKA, 02 Апр. 2021 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OKA



Всем привет :-) Прошу знатоков подсказать решение проблемы. Имею в наличии мотор-колесо 5кВт 72V QS , контролёр Kelly KLS7245 и Аккумулятор 40Ah 72V (60-84).
Выбивает автомат (пакетник) на 63А при резком торможении задним колесом. Если тормозить плавно-все хорошо. Также все хорошо если снизить обороты мотор-колеса до неприлично низкого (для меня) значения :-). Если вместо пакетника поставить перемычку -срабатывает защита БМС аккумулятора

Stanislavchik

Снизить ток рекуперативного торможения.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

_claw

так ответ очевиден. нужен более мощный автомат и другая бмс, причем одновременно  :bn:

Добавлено 02 Апр. 2021 в 16:24

Цитата: Stanislavchik от 02 Апр. 2021 в 16:23
Снизить ток рекуперативного торможения.  :-)
не, тогда резко тормозить не получится )))

Stanislavchik

[user]_claw[/user], Ещё не ясно, не поперхнётся ли батка от таких токов  :ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

_claw

если монстры, то ниче ей не будет. даташитовые макс токи 2С.  в импульсе 3С переварит

OKA

А если рекурперцию вообще отключить?В принципе она вообще мне не нужна -мне кажется от неё только бОльший износ батареи, т.к идёт постоянно цикл заряда/разряда

_claw


tmiaer

Забавно, на разгоне токи обычно больше, чем при регене. Или нет?

Добавлено 02 Апр. 2021 в 16:57

[user]OKA[/user], напиши какие конкретно токи и какой автомат, что-то тут нечисто

OKA

В шапку кинул фото. Все параметры вроде расписал.

tmiaer

[user]OKA[/user], замеры фактического тока на разгоне и торможении хотелось бы увидеть

OKA

С этим сложнее... Смогу только попросить замерить , когда станет теплее и можно будет выезжать ) Но может настройки в контроллере какие-то изменить?

Татос

[user]OKA[/user], автоматы постоянного тока требуют подключения учитывая направление тока. При рекуперации это нарушается. Причина может быть и в этом.https://pikabu.ru/story/__polyarnost_imeet_znachenie___avtomaticheskie_vyiklyuchateli_postoyannogo_toka_7923343
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

 К тому же 72 вольта 5 киловатт это 69,4 ампера.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

OKA

[user]Татос[/user], наверное действительно нужно менять и автомат и БМС

Татос

[user]OKA[/user], автомат ставьте только если отключите рекуперацию.  Автомат только постоянного тока. Постоянный ток даёт очень сильную дугу при отключении под нагрузкой. Поэтому у них мощный дугогаситель по сравнению с автоматами переменного тока.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#15
Да, забыл. Если всё же отключите рекуперацию и установите автомат, винтовыми зажимами кабеля лучше не пользоваться. В высокотоковых автоматах лучше срезать часть корпуса и припаять кабель напрямую к контактам. Эти винтовые зажимы подобных автоматов на вибрацию не рассчитаны. Есть возможность сохранить рекуперацию и автомат. Существуют неполяризованные промышленные автоматы dc. Правда очень дорогие, но нет проблем с установкой в корпус и подключением проводов.  Есть на 80 и 100 ампер.  https://solar.manblan.ru/catalog/machines_switches_bypass/15681/  Я сейчас сам подобными пользуюсь, только на меньший ток. Они не дорогие, но к сожалению там больше 50 ампер нет.https://aliexpress.ru/item/4000335853181.html? Ещё не понятно с вашим контроллером. Тот который вы написали, я понял что долговременный ток 100 ампер, кратковременный 350. https://aliexpress.ru/item/32893192803.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.597675feARwQKN&sku_id=10000015267013768      А судя по фото наклейки на батарею, бмс всего на ток 35 ампер. Элементы 18650 2,6 а\ч это скорее всего самсунги.  Долговременный ток с элемента 5,2 ампера. 15p это 78 ампер. Если это так, однозначно менять бмс и ограничить ток контроллера ,если это возможно. Я не могу понять, как вы с такой бмс и таким током контроллера поехать умудрились.



Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

OKA

#16
Спасибо Вам огромное за разъяснение. Контролёр и колесо просто новые , а аккумуляторы от скутера "старые" , от мотор-колёса на 1500w. и контролёр был ну совсем какой-то слабенький. Я не электрик, а большей части "механик" вот и экспериментирую :-). Поехать я ещё не умудрился, все пока в процессе установки:-)В Kelly ток ограничить можно, вопрос-на сколько? Да.. И ещё вопрос..-на сколько может быть вредна рекуперация для батареи ? Хочется ее сохранить ибо это один из самых дорогих элементов

Татос

#17
[user]OKA[/user], сначала ограничьте ток до 70 ампер, пока достаточно. Поставьте бмс на 100 ампер если в дальнейшем будете использовать контроллер по полной, если нет то 80 ампер.  Common port это симметричная,  Separ port  нет.https://aliexpress.ru/item/32924399920.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.3.7f814078Pnj7zg&sku_id=67275870311. С рекуперацией не подскажу,  я использовал только редукторники и кареточники. Какую симметричную бмс или нет ставить если будет рекуперация, не подскажу. Но если рекуперацию уберёте, ставьте симметричную. Будет возможность подключить тестер батареи, если понадобится.https://aliexpress.ru/item/32703947698.html?spm=a2g0o.detail.1000060.3.6bc56fb8lFSTm0&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=02e7d46c-f918-4a52-a5ef-520f2c50a62e&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:02e7d46c-f918-4a52-a5ef-520f2c50a62e,tpp_buckets:21387%230%23218179%230&sku_id=12000016240102823 При рекуперации много энергии вы не вернёте, может и есть смысл отключить. Сколько лет батарее? Проверьте есть ли разбег в группах. У вас по закону уже мотоцикл, что тянет за собой не только права но и регистрацию, если гаишник увидит клеймо на движке.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.