Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Heavyer от 04 Март 2021 в 19:34
Надо же, решил заглянуть на форум, а тут МПЗ уже разобрали)
Ну не могу удержаться рассказать свою историю.
....
Выводы:
1)Чудесный "объёмно-навесной монтаж" преследует две цели: защита от копирования и организация будущего заработка на ремонте(лично я отправлял ему три или четыре раза).
2)Эффект достигается посредством большого зазора в свече, что давно было описано в советской литературе.
3)Схема этого МПЗ содрана с модернизированного Э.Адигамовым блока Сверчкова с добавлением дополнительной цепи заряда и разряда конденсатора. Причём энергии там не более 1 Дж при идеальных условиях.
Одно только интересно - а что же у него в наноМПЗ???
Так, кроме "тракторной" тяги на низах - было что то еще, типа, снижения расхода топлива и легкого запуска зимой?  Мотор у вас с каким пробегом?

Heavyer

Всё было, и снижение расхода и легкий запуск. Пробег у мотора большой, около 70000.

Влад Мак

Цитата: Heavyer от 09 Май 2021 в 09:54
Всё было, и снижение расхода и легкий запуск. Пробег у мотора большой, около 70000.
Так интерсено, насколько снизился. Автор говорил, что потрепанные Жигули чуть ли не 5 литров бензина на сотню тратили.
Ну, а 70 тыс, это даже для  жигулей небольшой расход. а уж иномарки и по 200-300 тыс ходят без заметного увеличения расхода топлива и масла.
П.С. Раз тут про ДВС ветка, может кому будет интересна присадка для масла нанофулереновая.  На сайте нетрадиционной энергетики одни из форумчан  самостоятельно разработал и внедрил технологию получения и испытания на своём авто.  Два года ветке. Есть кто и приобрел и понравилось.   
Кстати, там есть и использования и в медицинских целях.

" Хочу поделиться своей разработкой, на которую у меня ушло изрядное количество времени (несколько лет) и средств. Продукт представляет собой графитовое моторное масло, получаемое путем добавления присадки на основе нанографита. Эффективность работы проверена в первую очередь на своем авто, а потом на авто моих близких и знакомых, коих набралось уже несколько десятков. Отзывы у всех только положительные, после внесения присадки через 200-300км водитель замечает снижение шума работы двигателя, облегчение запуска и увеличение приемистости (мощности) мотора. Лабораторные испытания еще не проводил, да и считаю, что отзывы пользователей куда гораздо важнее и полезнее чем заключения экспертных организаций и различных лабораторий, которые могут написать все что угодно по желанию заказчика.
Если кому то все таки захочется провести собственные исследования, могу предоставить присадку для тестирования в лаборатории.
Эффективность присадки подтверждена как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях и на газу.
Присадку я не перепродаю и не барыжу, а произвожу ее сам, по собственно-придуманной и реализованной технологии, аналогов которой в открытом доступе нет, сам придумал, сам изготовил оборудование ( пришлось купить токарный станок для этого) и пока делаю ее в ограниченных количествах так сказать в ознакомительных целях, по относительно невысокой цене.
Ниже приведено описание моего продукта
Многофункциональная защитно-восстановительная присадка «НАНОГРАФИТ»
Основу присадки составляет нанодисперсный графитосодержащий материал, обладающий уникальными защитно-восстановительными и антиокислительными свойствами.
Механизм действия
Частицы нанографита насыщают поверхность трения, заполняя неоднородности на них. Проникая в кристали¬ческую решетку металла они образуют защитный слой который устраняет контакт металл о металл, выравнивая и укрепляя поверхность. В результате в паре трения создается сверхустойчивое к высокой температуре и агрессивной среде противоизносное покрытие с высокими адгезионными свойствами, обеспеченными на уровне молекулярных связей.
«НАНОГРАФИТ» расширяет температурный диапазон применяемых масел, улучшая их защитные свойства. Базовое масло с присадкой «НАНОГРАФИТ» защищается от окисления, тем самым увеличивается период межсервисных интервалов .
Устойчивый ощутимый эффект от внесения присадки наступает через 200-300км пробега автомобиля.
Использование присадки «НАНОГРАФИТ» в двигателе позволяет увеличить его рабочий ресурс, и обеспечивает:
- защиту от износа деталей узлов трения;
- улучшение защитных свойств моторных масел и увеличение их срока службы;
-снижение шума и вибрации при работе двигателя;
-облегчение запуска двигателя при «холодном пуске» и низких температурах;
- увеличение мощности двигателя, его приемистости;
-снижение расхода топлива ;
Область применения: бензиновые и дизельные двигатели, двигатели на газу. Смешивается со всеми типами моторных масел.
Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 50мл присадки достаточно для обработки от 4 до 5л масла;
Цена 50мл (для 5л.) – 500р
Все перечисленные выше доводы, позволяют сделать вывод о том, что нанографит действительно позволяет увеличить рабочий ресурс двигателя, и обеспечивает защиту от износа деталей узлов трения, что и подтверждено на практике.

В заключении хочу отметить что, по моим оценкам , говороя простыми словами, покупая обычное недорогое минеральное масло (в районе 1000р) и залив в него присадку (500р) вы получите качественное графитовое масло, цена которого на рынке в несколько раз выше исходного. К слову масло Ксенум с графитом стоит порядка 4000р за 4 л, да и купить его в России не так уж просто. Конечно я не проверял работу масла Ксенум на своем авто, но почитав отзывы , понял что эффект такой же как и у меня.

Первым пяти желающим могу бесплатно выслать присадку на пробу, пересылка за ваш счет." https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=607090#607090


Heavyer

Для запорожского двигателя капиталка в 60000 обычно требуется.
А нанокарбон я тоже недавно начал использовать...и пожалел, что раньше не начал)))

Влад Мак

Цитата: Heavyer от 11 Май 2021 в 12:07
Для запорожского двигателя капиталка в 60000 обычно требуется.
А нанокарбон я тоже недавно начал использовать...и пожалел, что раньше не начал)))
наверняка, у древних моторов -  проблема со смазкой. Хотя, на Украине - всегда были херовые моторы - что у мотоцикла Днепр (по сравнению с Ирбитским Уралом), что у тракторов (Т-150) перед Кировцем.
  А какие конкретно плюсы от нанокарбона ощутили?