Электромотор для лодки

Автор sputnic1436, 29 Июль 2012 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brodnik

#504
Цитата: dimaxa от 20 Сен. 2019 в 14:53Вот такая приставка, модельный мотор 700 Ватт. На фото нету ремённой передачи
Вы используете авиамодельный бесколлекторник который под нагрузкой без охлаждения эксплуатировать нельзя -перегрев магнитов и движку -конец!
Целесообразней использовать ЭД  с закрытым корпусом и водяным охлаждением

Его мощность 2-4квт  48в  7200обм уменьшаем вдвое  крутящий момент 40 H.м  гребной винт от ДВС 6-10лс




dimaxa

Литьё и на другие вещи пойдёт, поэтому опыт в этом деле только на плюс, а в изготовлении гребных винтов мне опыт не нужен, поэтому быстрее и проще купить.

Добавлено 26 Ноя 2019 в 15:42

Цитата: brodnik от 25 Нояб. 2019 в 11:54Цитата: dimaxa писал 20 Сен 2019 в 14:53
Вот такая приставка, модельный мотор 700 Ватт. На фото нету ремённой передачи
Вы используете авиамодельный бесколлекторник который под нагрузкой без охлаждения эксплуатировать нельзя -перегрев магнитов и движку -конец!


Всё спокойно эксплуатируется, после 20 минут работы тёплый, мотор работает не на все 700 Ватт, фрезу крутить таких мощностей не надо.

Добавлено 26 Ноя 2019 в 15:44

Цитата: brodnik от 25 Нояб. 2019 в 11:54Целесообразней использовать ЭД  с закрытым корпусом и водяным охлаждением
Для привода фрезы? Зачем? Может путаете с приводом гребного винта? Так там мотор у меня мощнее будет стоять, 6 л.с. при 36 Вольт, смотрите видео поста 485

TRO

Цитата: dimaxa от 26 Нояб. 2019 в 15:40
ЦитироватьЦелесообразней использовать ЭД  с закрытым корпусом и водяным охлаждением
Для привода фрезы? Зачем?
Касаемо фрезы, магнитопроводящая пыль налипает на постоянные магниты незакрытого мотора, жуть в плане удаления. В зазоре эта пыль работает как абразив.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО