avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

9-aleksandr

У меня помню как перешёл с КТ контроллера на Kelly то скорость подросла однозначно, особенно мощность
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

9-aleksandr

Сделал я себе две передачи, одна как и была на всю а вторая с ограничением скорости в районе 25 км. Запараллелил на двух контроллерах провода под номером 11 и 22, вывел тумблер, хотя может и не надо было параллелить плюс под номером 11 и взять его только с одного контроллера. Вопрос вот в чём, теперь в этом эко режиме велик ведёт себя не так как на первой передаче. При нажатии на ручку тормоза сначало в моторы идёт какой-то стук типа мощного рекупа а после оттормаживается нормально. Такой же стук и на подобие мощного кратковременного рекупа происходит во время лавирования газом, если ехать на круизе то при передёргивание газа всё тихо. Может кто знает как это исправить?
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

9-aleksandr

#4376
Короче убрал я второй плюс под 11 номером из параллели и тоже ничего недало. Перепробовал кучу разных параметров в программе, шил не один десяток раз и толку так не добился. Этот стук и притормаживание происходит только если начинать нажимать тормоз и при ловировании газом именно в момент когда ручка газа на нуле и потом прибавлять газ. Для примера в середине хода ручки если покручивать её или выкручивать до конца с не нулевого положения то стуков нет.

Вопрос решён, поставил на единичку параметр RLS_TPS Brk
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.