avatar_Denzel Motors

ESCORT - карбоновый электробайк, вопросы, обсуждения

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Qlavrt

Здравствуйте все!
Есть у меня Escort с центральным приводом D4500, очень хотелось бы решить некоторые его проблемы!
Возможно мои вопросы больше к [user]Denzel Motors[/user], но если кто-то ещё выскажет полезные решения, то очень благодарен:
(далее ссылки на ресурсы с сайта eastgem.net)
1) Есть у вас на сайте датчик опущенной подножки (/park-sensor.html) - и вы его не устанавливаете в базовую комплектацию, хотя это важный элемент безопасности (и на Сюрроне он сразу есть!!!). Ну допустим я его хочу приобрести и установить, возникает вопрос - куда его подключить к контроллеру? На вашей схеме (/assets/files/DENZEL-D4500-KIT-.pdf) разъем с похожим хотя бы по смыслу названием я не обнаружил!
2) Ваш светодиодный дисплей по моему мнению не пригоден для использования в светлое время суток - даже в лесу, где постоянная тень от деревьев, в солнечный день надо к нему приглядываться, чтобы различить показания! А уж если включить фару днём (потому что ходовые огни откровенно слабые!), то дисплей уменьшит яркость и всё... Так вот на старых видео от пользователей предыдущих версий Escort, Boxon и т.п. можно наблюдать LCD-дисплей! Где можно достать такой, да хоть б/у?!! Я уж не знаю, насколько меньше на нём полезной информации, чем на новом светодиодном, но и на новом её черезчур мало :(
3) Овощной режим, включаемый возле подножек, на мой взгляд сделан как-то "на отъе....ь" - он конечно ограничивает максимальную скорость и может быть даже ток/момент, но в целом не помогает пользователю получить спокойный режим езды, потому что мощь двигателя вырывается практически с первой четверти поворота ручки акселератора. Не буду подробно описывать как это неудобно... А ведь если растянуть эту урезанную мощь на весь поворот ручки, возможны были бы и другие дополнительные полезные возможности, например помощь двигателя при толкании мопеда в горку или по ступенькам...  Короче: как мне настроить контроллер, чтобы овощной режим был более плавный?!

Denzel Motors

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:27
Здравствуйте все!
Есть у меня Escort с центральным приводом D4500, очень хотелось бы решить некоторые его проблемы!
Возможно мои вопросы больше к [user]Denzel Motors[/user], но если кто-то ещё выскажет полезные решения, то очень благодарен:
(далее ссылки на ресурсы с сайта eastgem.net)
1) Есть у вас на сайте датчик опущенной подножки (/park-sensor.html) - и вы его не устанавливаете в базовую комплектацию, хотя это важный элемент безопасности (и на Сюрроне он сразу есть!!!). Ну допустим я его хочу приобрести и установить, возникает вопрос - куда его подключить к контроллеру? На вашей схеме (/assets/files/DENZEL-D4500-KIT-.pdf) разъем с похожим хотя бы по смыслу названием я не обнаружил!
2) Ваш светодиодный дисплей по моему мнению не пригоден для использования в светлое время суток - даже в лесу, где постоянная тень от деревьев, в солнечный день надо к нему приглядываться, чтобы различить показания! А уж если включить фару днём (потому что ходовые огни откровенно слабые!), то дисплей уменьшит яркость и всё... Так вот на старых видео от пользователей предыдущих версий Escort, Boxon и т.п. можно наблюдать LCD-дисплей! Где можно достать такой, да хоть б/у?!! Я уж не знаю, насколько меньше на нём полезной информации, чем на новом светодиодном, но и на новом её черезчур мало :(
3) Овощной режим, включаемый возле подножек, на мой взгляд сделан как-то "на отъе....ь" - он конечно ограничивает максимальную скорость и может быть даже ток/момент, но в целом не помогает пользователю получить спокойный режим езды, потому что мощь двигателя вырывается практически с первой четверти поворота ручки акселератора. Не буду подробно описывать как это неудобно... А ведь если растянуть эту урезанную мощь на весь поворот ручки, возможны были бы и другие дополнительные полезные возможности, например помощь двигателя при толкании мопеда в горку или по ступенькам...  Короче: как мне настроить контроллер, чтобы овощной режим был более плавный?!
Здравствуйте.
1. На Эскорте датчика парковки нету. И к сожалению его туда не установить - ну может если очень очень сильно постараться то можно ... но в общем нету его там. Почему нету - потому что когда он проектировался об этом не подумали - это было задолго до сурона. Но если вы сможете его туда установить - то я рекомендую просто сигнал с него подавать на разъем BRK - это электро тормоз - эффект будет тот же. Только еще плюсом будет горящий стоп сигнал.
2. По дисплею - это тоже пережиток прошлого - когда в обще еще дисплеев не было. Сейчас также выбор не большой. Это было решение на каком то периоде. - и оно было временным.
3. По поводу "овощного" режима  - но его называют по разному - в оригинале как у нас так и у Келли - этот режим называется ограничением скорости - как видиите по названию никакого отношения к мощности он не имеет.  Мы в обще его оставили только для европы - там нужно четко 25Кмч делать - и поэтому переключатель немного убрали с лица долой - иногда даже ставили по просьбе трудящихся из европы беспроводной (с пульта) этот переключатель.  К сожалению не смотря на все достоинства контроллера Келли - этот режим - их не достаток - и они не хотят его исправлять.
У нас готовится обновленная версия = Ескорт - там будет уже много по другому - там будет и датчик подноки, и подножка и пеги другие (мото), колеса будут 19" мото офрод или 18" сити, Контроллер будет другой и в нем уже будет реализован Спорт и Эко режим с настройками по многим параметрам, Новая фара, спидометр - и много чего другого.  - например двигатель уже будет д7500!
Ну новый спидометр уже доступен - его можно установить в принципе на ваш эскорт
Принимаем оплаты в биткоинах

Qlavrt

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:271.  ...то я рекомендую просто сигнал с него подавать на разъем BRK - это электро тормоз - эффект будет тот же. Только еще плюсом будет горящий стоп сигнал.
- Уже полезно, спасибо!

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:272. По дисплею - это тоже пережиток прошлого - когда в обще еще дисплеев не было. Сейчас также выбор не большой. Это было решение на каком то периоде. - и оно было временным.
Выбор небольшой - это какой? Новый спидометр - это который на сайте называется "Speedometer DSD" и ссылка на него не работает? :)
Кстати, если я правильно понял, дисплей с контроллером вообще не взаимодействует. Он собирает информацию от отдельных подключений - напряжение батареи, от датчика скорости, от пульта с переключателями... Но есть одна нестыковка - как включается индикатор ECO на нем? Тоже отдельный провод к тому переключателю?? Я это всё к чему спрашиваю: если дисплей не у котроллера берет информацию, то можно подобрать какой-нибудь другой дисплей а ля велокомпьютер от электровелосипеда, коих множество у дядюшки Али! Со штекерами и подключениями конечно придется разбираться, но сама возможность очень вдохновила бы!
Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:27Контроллер будет другой и в нем уже будет реализован Спорт и Эко режим с настройками по многим параметрам
А какой, если не секрет?

Qlavrt

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:27- то я рекомендую просто сигнал с него подавать на разъем BRK - это электро тормоз - эффект будет тот же. Только еще плюсом будет горящий стоп сигнал.
Там есть три варианта BRK:
DJ7091Y-2.3-21 Pin Definition
(1) BRK2: 12V Brake switch input or Motor temperature sensor input. Raddle.
(13) BRK_SW: Brake switch input. Brown
(2) BRK_AN: Brake analog input, 0-5V. Dark Gray
Какой вы имели ввиду? Из прочитанного в мануале слабо понятна разница - прочитал все слова, но смысл понять не смог :)

Qlavrt

[user]Denzel Motors[/user], посмотрите пожалуйста мои сообщения, подскажите, что можете, потому что техническая поддержка от вашего российского партнера практически отсутствует!  :-(

Есть ещё проблема: не отображается красная надпись BREAKE на дисплее при нажатии на ручки тормозов. Казалось бы, да нафиг она нужна, но когда я приделаю датчик подножки, она будет сигнализировать его срабатывание! У дисплея всего два кабеля: один к пульту поворотников и освещения, а второй - с желтым 3-pin штекером висел у меня не подключенный (он так и приехал при покупке) - вот он точно влияет на отображение надписи BREAK. Если к нему подключить ответный желтый разъем 3-pin "папа", идущий из глубин рамы (он тоже приехал неподключенный), то надпись включается, но включается сразу без нажатия на тормоза, и наоборот отключается при нажатии... Может конечно этот желтый "папа", идущий из рамы, и не предназначен для подключения к дисплею, но определить это без ваших подсказок я не могу, а если нет, то больше подключать и нечего...

Кстати, из толстого разветвителя, обозначенного на схеме "DENZEL ELECTRIC MOTORCYCLE D4500 KIT" красным цветом как HARNESS-2 с тремя выходящими кабелями, выходит четвертый, необозначенный кабель: желтый 3-pin типа "мама" (точно такой же как идет от дисплея, они оба "мама") также висящий неподключенным - может подскажете, для чего он? На схеме ведь его нет...

Denzel Motors

Цитата: Qlavrt от 16 Июнь 2021 в 09:47
[user]Denzel Motors[/user], посмотрите пожалуйста мои сообщения, подскажите, что можете, потому что техническая поддержка от вашего российского партнера практически отсутствует!  :-(

Есть ещё проблема: не отображается красная надпись BREAKE на дисплее при нажатии на ручки тормозов. Казалось бы, да нафиг она нужна, но когда я приделаю датчик подножки, она будет сигнализировать его срабатывание! У дисплея всего два кабеля: один к пульту поворотников и освещения, а второй - с желтым 3-pin штекером висел у меня не подключенный (он так и приехал при покупке) - вот он точно влияет на отображение надписи BREAK. Если к нему подключить ответный желтый разъем 3-pin "папа", идущий из глубин рамы (он тоже приехал неподключенный), то надпись включается, но включается сразу без нажатия на тормоза, и наоборот отключается при нажатии... Может конечно этот желтый "папа", идущий из рамы, и не предназначен для подключения к дисплею, но определить это без ваших подсказок я не могу, а если нет, то больше подключать и нечего...

Кстати, из толстого разветвителя, обозначенного на схеме "DENZEL ELECTRIC MOTORCYCLE D4500 KIT" красным цветом как HARNESS-2 с тремя выходящими кабелями, выходит четвертый, необозначенный кабель: желтый 3-pin типа "мама" (точно такой же как идет от дисплея, они оба "мама") также висящий неподключенным - может подскажете, для чего он? На схеме ведь его нет...
Да так и есть - на том дисплее - трех пиновый (желтый) коннектор  - это вход служебных (информационных) сигналов (12В) в том числе и BRAKE.
Если там у Вас установлен контроллер KBS - то сигнал с контроллера так и подается инвертированный. Если KLS - то сигнал с контроллера идет как положено.
Принимаем оплаты в биткоинах