avatar_barbosa

электровелик на 20 колесах

Автор barbosa, 27 Май 2018 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: barbosa от 07 Июнь 2019 в 14:40
На холостом ходу, не мерил. Наверно нужно прибор, не представляю какой. Скорее всего не буду заморачиваться, для меня, это не представляет интереса, в практическом применении.
Колесо в колесо переднее с велокомпом. Интерес вот в чём: понять, насколько падает скорость под нагрузкой. Если падение "сильное", то мотор "перегружен" и расход энергии повышенный.

barbosa

#19
Мотор (Поларис) брал в Сокольниках, продавец говорил,что он скоростной. Были еще тяговые. Я подумал, что в 20 ободе, будет разумный компромис. При  нагрузке, более всего греется батарея, потом контроллер. Колесо нагрева не показало. Так, что думаю, в этой системе, более всего нагружен АКБ. А мотор колесо этого образца, я думаю переживет более 1500 Wt

barbosa

Добрый день, всем.

Давно хотел переделать раму велосипеда в обычную, треугольную. Хотелось поставить тяжелый АКБ ниже, для снижения центра тяжести. Сотрудник на работе отдал мне старую раму от двухподвеса с линками. Рама эта выглядела кривой, в районе задней вилки. Как оказалось задняя подвеска состоит из множества шарниров, которые и дали согнутся вилке в сторону. Я решил отказаться от этой конструкции, и сварить заднюю вилку в жесткий треугольник.
Пока все замерял, понял, что хочу вилку спереди подлиннее.
Купил вилку на 29 колеса.

barbosa

Вилка конечно хороша. Но шток ее длиннее, сантиметров на 8. Резьбы у дюймового штока тоже мало. Трагедия!!! Плашек такого размера не достать за вменяемые деньги. Пришлось выходить из положения таким образом: У меня была верхняя гайка с шестигранником, помимо других. Велосепедисты их не очень любят. Решил ею пожертвовать и сделать из нее плашку. Болгаркой нарезал косых прорезей 6 шт.
Можно и больше. Гайку с прорезями зажал в тиски. Вилку крутил при помощи доски.
После прохода, увидел, что резьба получается рваная. Смазал место нарезки ЛИТОЛом, и все пошло. Стружка выходила несколькими спиральками. Таким образом удалось нарезать 80мм резьбы. Затем я все покрасил из балннчика. И наклеил наклейки заказанные на Аллиэкспрес.

barbosa

Сборка велосипеда прошла без проблем. Осталось спрятать провода от блока и установить крылья.

barbosa

#23
Крылья подвесил, Провода спрятал под пластиковым кожухом. Покатался отлично. На новой батарее 52 вольта, прет так, что педали не нужны.
Вот тут меня стукнула новая идея!  Нужно сделать новую раму из труб большего диаметра.
Электропроводку и тросики нужно спрятать внутри рамы!

В металлоломе нашел трубы глушителя. Магнитом магнитятся. но металл пружинит. Специально отрезал кольцо и по разному их нагружал и сгибал.
Стенки тонкие приблизительно 1.5 мм.  Решил построить трубчатую раму вокруг аккумулятора.

barbosa

Нарезал трубы по размеру АКБ и сварил их.

Далее пока будет перерыв, отпуск закончился. По задней вилке и сидению еще не придумал.

Если есть предложения как их сделать, прошу помочь.

Чижов Игорь

рама должна в своей геометрии иметь треугольники.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 25 Сен. 2023 в 08:47рама должна в своей геометрии иметь треугольники.

Может всё-таки трапецию? :-)

Чижов Игорь

Если хочет быть прочной - то треугольник!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

barbosa

Добрый день. Мне кажется, что эту раму можно тоже считать треугольником. Сгиб на трубе
придает ее другую форму. На красной раме, есть сгиб подседельной трубы, но мы считаем ее треугольником. Все мои идеи связаны с тем, что любой велик на 20 колесах, напоминает велосипед доставщика еды. Которых я не очень уважаю за безобразную езду. В глазах до сих пор стоит случай, когда меня обогнал доставщик по тротуару, влетая на остановку, бешено сигналя, людям которые выходили из автобуса. Ездят так, как скорые и пожарные не ездят. А всего лишь везут еду. :ireful:
Извините, наболело. Колеса 20 размера, как мне кажется, самые удобные для города. Однако нужно открестится от этой нечести с доставкой.

Aquinax

как я сегодня смотрел про моторамы, она должна иметь просчитанную гибкость/упругость (не жесткость кирпичную намертво), чтобы пилот чувствовал колебания, когда подвеска сжата, во избежание лоусайда или чего то там 
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 27 Сен. 2023 в 22:20чтобы пилот чувствовал колебания
Это наверное для истинных меломанов. :pardon:

Colowrat

Касаемо тругольников в раме согласен, равносторонний так вообще.

barbosa

Добрый день.
Жесткость рамы на мотоцикле действительно имеет значения для управляемости и чувства пилотирования. Однако на велосипеде скорости не те, хотя думаю, велосипедисты все равно
чувствуют жесткость рамы. Вот на самокате с сиденьем на жердочке точно все чувствуют себя не уютно. И уж точно не Валентино Росси. У меня был самокат Ultron, на котором я предпочитал ездить стоя, чем на сиденье. По этому опыту, я сделал электрогазульку
  https://electrotransport.ru/index.php?msg=2285091    на велосипедной раме и колесами самоката, сразу почувствовал себя лихим наездником.
Любую раму можно рассчитать на жесткость элементов, но какие будут чувства при езде, это можно сказать только на практике.