Подъем в гору 15-30% 1 км возможно ли?

Автор paulcom, 31 Окт. 2013 в 01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Happy__End от 16 Май 2020 в 00:13
Т.е. въедет, если с умом, но это уже не плевая задача для него? Понял, спасибо.
Термометр в обмотках ответит на все вопросы.

Ездок на бочках

Велосипед на 20х колесах с передним приводом MXUS XF07, заедет в горку с уклоном 12%?
Думаю сделать себе второй велик для неспешной езды на работу во время дождливой погоды.
Teleport prime 250W 25km/h

В.К

Цитата: Ездок на бочках от 22 Янв. 2022 в 14:25
Велосипед на 20х колесах с передним приводом MXUS XF07, заедет в горку с уклоном 12%?
Думаю сделать себе второй велик для неспешной езды на работу во время дождливой погоды.

Заедет.
Но смотря на какое расстояние..

Если подмосковыные горки с 12гр. уклонами, то без проблем. и даже не одну без риска спалить мотор. Хотя термодатчик в мотор желательно.., особенно если ездить долго.
--
Если где-то на кавказе или в крыму, то тут два варианта и оба неизбежны ! - либо до момента когда по термодатчику "пора остановиться в тенёк", либо без термодатчика и до момента когда пропадёт тяга и из мотора пойдёт дым..  :-D

Пс. Для езды в 12гр. передний норм, но в более крутые уклоны лучше задний привод, особенно если по рыхлым уклонам.
И да.., в 30гр XF07 не осилит ! )) (ну или повязав белую повязку с красным кругом осилит но один раз х))) )
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Ездок на бочках

Teleport prime 250W 25km/h

edw123


В.К

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2022 в 15:24
Освойте симулятор. Много вопросов решает. B-)

Освойте практические испытания, многие вопросы решает, и не всегда совпадающие с теорией..  B-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Vik3

Цитата: В.К от 22 Янв. 2022 в 14:56
Если подмосковыные горки с 12гр. уклонами, то без проблем. и даже не одну без риска спалить мотор.

12гр. это 21% уклон, это очень круто - не поедет.
В 12% с контроллером на 20А поедет.

См. подпись - всё проверено на практике :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: В.К от 22 Янв. 2022 в 15:37
Освойте практические испытания, многие вопросы решает, и не всегда совпадающие с теорией..  B-)
"Чудачество" это. :exactly: Невозможно испытать то, чего ещё нет. Купить туфту и потом писать темы "не едет", "как увеличить".
И "неинформированность" в добавок - симулятор отлажен на практических, железных проверках.
Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2022 в 15:38
В 12% с контроллером на 20А поедет.
Смотря какой рпм.

Vik3

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2022 в 15:39
Смотря какой рпм.

Этот мотор не поедет в 21% - очень круто. Есть у нас одна такая лесная дорога я на 30А еду только с подкруткой.
В 12% по симулятору идёт на 15км/ч - вполне реально, я на 18А где-то так и въезжал.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ездок на бочках

Думаю просто электрифицировать складничок, чтобы в дождь/грязь ездить (по тротуару и обочинам), а покупать мотор, на котором не смогу доехать по основному маршруту не хочется. Тратить много денег на резервный велик тоже нет желания.
Калькулятор посмотрел - полезная штука.
Teleport prime 250W 25km/h

В.К

Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2022 в 15:38
12гр. это 21% уклон, это очень круто - не поедет.
..
В 12% с контроллером на 20А поедет.
См. подпись - всё проверено на практике :) .

Возможно не верно интерпретировал как 12градусов, то есть под 12гр. это имеют в виду 120 тысячных.
Что вполне обычный уклон.  :-)
Но если 12% то это да уже ощутимые 210тысячных..
..
Дык то бпм..  ;-) (но даж этот мотор без термодатчика черевато)
Впрочем и XF07 вероятно сможет, если в коротенькую горочку (до перегрева от форсажа в несколько раз от номинала).

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2022 в 15:39
"Чудачество" это. :exactly: Невозможно испытать то, чего ещё нет. Купить туфту и потом писать темы "не едет", "как увеличить".
..
И "неинформированность" в добавок - симулятор отлажен на практических, железных проверках.

+ 1  :-)
..
Но при этом на 100% достоверность не претендует.  ;-)
+/- примерно оценить да в целом норм, но многое от конфига зависит (в симуляторе представлены только старые контролеры к примеру, да и которы тоже выбор далеко не самый широкий скажем так). Ну и симулятор не учитывает продолжительность калькулируемых нагрузок и изменение кпд в зависимости от температуры нагрева мотора.

Цитата: edw123 link=msg=2154299Смотря какой рпм.

Да неужели.., свершилось ! Ато пофиг да пофиг, и без разницы на версию по рпм всё фазный ток решает..  :-D :kidding:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Vik3

Цитата: В.К от 22 Янв. 2022 в 17:21
Возможно не верно интерпретировал как 12градусов, то есть под 12гр. это имеют в виду 120 тысячных.
Что вполне обычный уклон.  :-)
Но если 12% то это да уже ощутимые 210тысячных..

Наоборот: 12 градусов это 210м подъема на 1000м пути, а 12% это 120м подъема на 1000м - почти в 2 раза меньше.
Т.е. 12% это всего 7 градусов, а 12 градусов это 21% :

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

#102
Цитата: В.К от 22 Янв. 2022 в 17:21
Да неужели.., свершилось ! Ато пофиг да пофиг, и без разницы на версию по рпм всё фазный ток решает..  :-D :kidding:
Не путайте, точнее не говорите свои мысли моими словами. B-) Пофиг какой рпм если его знать и с ним уметь работать. Тогда какой надо ток - такой и дать. Когда есть батарея "48В" и "контроллер" тогда какой надо ток не получить и "всё решает" рпм. :pardon:

Добавлено 22 Янв 2022 в 20:48

Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2022 в 18:23
Наоборот: 12 градусов это
Разумеется. Разговор начинался с "У меня "на районе" горка ~10-12%". :exactly:

Добавлено 22 Янв 2022 в 20:49

Цитата: В.К от 22 Янв. 2022 в 17:21
Ну и симулятор не учитывает продолжительность калькулируемых нагрузок и изменение кпд в зависимости от температуры нагрева мотора.
А вот это, извиняюсь, откуда? На расчет температуры Вы посмотрели? Не показывает изменение параметров во время заезда? Это есть. Поскольку это разумеется упрощенный вариант программы расчета электропривода, для весьма точной, но всё-таки оценочной задачи. 3д (4д, 5д) графики не построит. :bn:
То, что далеко не все моторы - это правильно. И ничего почти не значит. :exactly: Потому как реальная жизненная разница, не диванно-теоретическая  B-), с лихвой перекрывается имеющимися моделями.

В.К

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2022 в 20:46
Не путайте, точнее не говорите свои мысли моими словами. B-) Пофиг какой рпм если его знать и с ним уметь работать. Тогда какой надо ток - такой и дать.
..
Когда есть батарея "48В" и "контроллер" тогда какой надо ток не получить и "всё решает" рпм. :pardon:

Ну конечно ! Хым.., даже если по сечению проводки (в моторе и к нему) не лезет то всёравно дать, витки вообще не решают-же ! :kidding:

У меня к примеру мотор 255рпм и в 26том колесе, в него вливаю 90А фазных, кратковременно, и пробовал и 120А и норм переваривает кратковременно опять-же, после менее полминуты набора оптимальных оборотов выходит на ближе к 30А с столько-же в уклон и далее если по плоскачу вплоть до почти выравнивания с батарейными 12А (при 82в).
Тогда как в 400рпм 6Т версию для создания того-же момента в тех-же условиях нужно фазный ток на 60% больше, 140А и почти полтинник А в средней силы уклон и в лучшем случае около четвертака А на постоянную по плоскачу.

Угадайте с одного раза - даже при условии на те-же 60% отличия в сечении проводки в моторе что далеко не факт при этом сечение проводки к мотору одинаковое и далеко не на 100ню А (90-120А можно только кратковременно), в каком случае будет лучше кпд.., где меньше фазный ток и выше напряжение или где наоборот ?
И может таки моторы с разными рпм для разных диаметров колёс придумали.. ?  ;-) Больше рпм под малый диаметр колёс (20тые) и меньше рпм под большие (29), а не типа пофиг и всё ток решает ?  :kidding:

(хотя можно и нестандартно наоборот, к примеру как у меня медленный по оборотам мотор на среднего размера колесо, но использовать с более высоким чем обычно напряжением)

Кстати у вас в вводных симулятору ошибка, для системы "Б" стоит дроссель 96% вместо как в системе "А" 100%, что даже в том графике который хотели показать  даёт разницу более 5% кпд.  )

Цитата: edw123 link=msg=2154447А вот это, извиняюсь, откуда? На расчет температуры Вы посмотрели? Не показывает изменение параметров во время заезда? Это есть. Поскольку это разумеется упрощенный вариант программы расчета электропривода, для весьма точной, но всё-таки оценочной задачи. 3д (4д, 5д) графики не построит. :bn:
То, что далеко не все моторы - это правильно. И ничего почти не значит. :exactly:
..
Потому как реальная жизненная разница, не диванно-теоретическая  B-), с лихвой перекрывается имеющимися моделями.

Значит ! Точнее так для большинства моторов особенно дд графики строит +/- верные, но для редукторных есть отклонения и иногда ощутимые смотря какая модель мотора, к примеру для того-же Мак-а завышает расчётную мощность к реально используемой в расчётных условиях и расход вт/ч на км.
И это с аналогичным как симуляторе простеньким контроллером, но ведь есть и с более высоким кпд что дополнительно будет вносить влияние.
..
И вот в реальной ситуации а не диванной это и видно.. )
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 23 Янв. 2022 в 11:15
Ну конечно ! Хым.., даже если по сечению проводки (в моторе и к нему) не лезет то всёравно дать, витки вообще не решают-же !
Не съезжайте с вопроса. :exactly: Про сечения разговора никакого нет, как и про стойкость изоляции и лака к повышенному напряжению. Разговор про принцип работы двигателя и как в нём учитываются ампервитки и на что они влияют.
У кого-то руки устанут мотать 16Т и что после этого? Говорить, что больше 15Т моторы нельзя использовать? Или если какой-нибудь китайконтроллер не может работать с 3Т - тоже считать, что меньше 4Т уже не бывает моторов?

Про "реальной ситуации а не диванной" я уже ответил, к чему повторяться: пока в руках ничего нет, нет и никакой "реальной". И быть не может. А если всплывёт, что в  Вашей "реальной" в разъёме падает 1В - тоже потом будете это как-то оправдывать суровой правдой жизни? :-D