Мотор колесо на радиоуправлении схема...

Автор А М, 17 Май 2022 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#18
Цитата: А М от 19 Май 2022 в 11:13
СПАСИБО!   Али долго и не разберусь какой модели. Если у вас или коллег есть -продайте.  Что такое Карлсон и где?
Многие магазины продают совместимыми комплектами. Или сейчас на Авито много можно купить похожего и там и обговорить совместимый комплект. Какой у Вас город?
И надо по желаемым функциям определиться: мощность, обороты, напряжение...
Если у Вас, как в заголовке темы, есть желание удаленного управления - можно на барахолке у rc-моделистов купить передатчик, приемник, контроллер, батарею.
"Карлсон" - мотор вентилятора охлаждения радиатора. Но там редуктор нужен будет, судя по Вашим постам.

GenaVetrov

#19
Цитата: А М от 17 Май 2022 в 23:20есть пульт управления и полный 12 вольт комплект для самолета с бесколлекторным эл. двигателем , радиоуправляемый. Как вместо него адаптировать мотор колесо ,чтобы получилось колесо с радиоуправлением.
Или как запитать мотор колесо от сети одно или трехфазной.
...
Мотор колеса нет никакого нужен совет-какое колесо может подойти  к описанной схеме...
О цели: Чтобы колесо крутилось.
...
Этакая стационарная установка. Будет работать приводом для карусельной канатной дороги малой грузоподьемности. Какова реальная мощность и диапазон напряжения в этом варианте?
....
нужен импульсный источник с переменной частотой параметров которого никто не знает.  Посоветуйте простейший контроллер ,запустить и один раз настроить скорость и больше не трогать.
В целом ТЗ видится так:
Нужен вариант комплекта стационарного привода вращения колеса канатной дороги(прим 10-100об/мин) с старт-стоп управлением по радиоканалу желательно с максимальном использованием имеющихся компонентов от р/у самолета.
Наиболее оптимальный вариант из этого видится так:
Сеть 3х380 - частотник - асинхронный двигатель - редуктор.
На частонике штатными настройками задаются плавность разгона-торможения, максимальные обороты.
Мощность, редуктор, пр. конструктивные особенности  - тут не хватает исходных данных, будут нужны уточнения.
Сигнал на включение-отключение берется с имеющегося приемника р/управления, тоже запитанного от 220/380 через адаптер.
Аккумуляторы и остальное оставляем для других поделок.
Причины:
-Любая аккумуляторная конструкция требует регулярной зарядки, аккумуляторы достаточно быстро стареют(требуют замены) и т.п. затраты, без которых можно обойтись в стационарной конструкции и наличием электро сети.
-Ныне массово распространенные частотники в своем ассортименете позволяют выбрать необходимую модель, потребуют минимальной схемной обвязки, настройки по "прилагаемой инструкции"

P.S. Грамотная формулировка ТЗ это тоже работа:)