Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4

Автор VoVo, 14 Сен. 2020 в 14:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кар-4

#36
Полезная информация. Учту.
Ещё про свои колёса скажите - вы не пытались их сильнее чем на заводе ГИДРОизолировать.  Например, винты крышек с силиконом закрутить, чтобы по резьбе влага не проникала ?  Или прокладки промазать ?? Или подвижный зазор прикрыть типа микро-козырьком. ? А может в этом нет смысла ? Хотя при наличии влаги на поверхности качения (на дорожке) влага будет скатываться с покрышек и попадать на крышки колёс, а дальше и внутрь.
А ваша приверженность этой конструкции просто вызывает уважение. Вы похвалили мои аккумуляторы, но не назвали их в группе , которые эксплуатировали. У меня те, что на фото. Там и дата изготовления того же года, что и самой коляски.
Владим

VoVo


Кар-4

Я имел в виду про аккумуляторы drifit A500, что Старик не назвал их в ряду им лично эксплуатируемых. То есть, коляска попала к нему уже без них, и их  эксплуатационные свойства не оценивались.
Владим

Starik

Цитата: Кар-4 от 30 Май 2022 в 21:24
Полезная информация. Учту.
Ещё про свои колёса скажите - вы не пытались их сильнее чем на заводе ГИДРОизолировать.  Например, винты крышек с силиконом закрутить, чтобы по резьбе влага не проникала ?  Или прокладки промазать ?? Или подвижный зазор прикрыть типа микро-козырьком. ? А может в этом нет смысла ? Хотя при наличии влаги на поверхности качения (на дорожке) влага будет скатываться с покрышек и попадать на крышки колёс, а дальше и внутрь.
А ваша приверженность этой конструкции просто вызывает уважение. Вы похвалили мои аккумуляторы, но не назвали их в группе , которые эксплуатировали. У меня те, что на фото. Там и дата изготовления того же года, что и самой коляски.
Пытался, силиконовым автогерметиком промазал. Когда в море волной захлестнуло - помогло. Для понимания- на пляже Анапы  не имелось в 2004 году деревянной дорожки через песок. К пирсу можно было проехать вдоль речки, а потом по мокрому песку прибойной полосы. Вот там волны захлёстывали до мотора. И ничего. Но много лет спустя, примерно в 2012 году весной провожал благоверную,  переезжая лужу неожиданно провалился по короб акков. Коротнуло. Пришлось менять акки, джойстик и систему контроля зарядки- всё на заводе. Заодно поменяли колёса. Что-то ремонтникам там не понравилось.  Защитить зазор- как? Там же подвижное соединение. Это надо конструкцию менять, современные мотор-колёса тем и отличаются.
Про приверженность- сменил 3-4 типа элколясок, но в маленький лифт хорошо лезет только эта.  У меня в доме два лифта (ломаются иногда), но по общественной деятельности приходилось много ездить по всяким странным местам.