Гибрид двигателя Стирлинга и теплового насоса.

Автор бурелом, 22 Дек. 2017 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unknown

#90
Цитата: slav от 09 Янв. 2019 в 11:00

    Часть двигателя стирлинга, адаптированная под функции компрессора ! Большой плюс этого ,,атмосферника,, - охлаждение холодной полости входящим воздухом !   :exactly:

Что-то в этом есть, но не до конца понятно, это является частью чего-то или как самостоятельное устройство?

slav

Цитата: unknown от 10 Янв. 2019 в 16:50
Что-то в этом есть, но не до конца понятно, это является частью чего-то или как самостоятельное устройство?

Это только часть возможного двигателя ! При возвратно-поступательном перемещении поршня-гильзы , внутри которого находится клубок тонкой проволоки(регенератор) , возникают перепады давления ! Эти перепады системой клапанов направляют на выход сжатый воздух !   Короче - идея !  Классно решается охлаждение ,забираемым извне воздухом !

Может кому понравится !  :bw:

slav

Цитата: slav от 10 Янв. 2019 в 17:06
Это только часть возможного двигателя ! При возвратно-поступательном перемещении поршня-гильзы , внутри которого находится клубок тонкой проволоки(регенератор) , возникают перепады давления ! Эти перепады системой клапанов направляют на выход сжатый воздух !  \\\\\

Можно , теоретически, дополнить эту часть небольшим рабочим поршнем - для привода регенератора , оставшуюся энергию сжатого воздуха направить на турбинку с электрогенератором на одной оси ! Это позволит кардинально упростить эту систему , как электростанцию , большие обороты турбинки позволят применить быстроходный генератор , имеющий небольшие габариты при хорошей моще !    :exactly:

unknown

#93
Цитата: unknown от 06 Янв. 2019 в 18:06Кстати вес поршня там можно заменить давлением с обратной стороны рабочего поршня
В сущности утяжеления поршня можно избежать, поставив рядом такой же двиг. и соединив их поршни через "качельку" (в противофазе).. Интересно, почему так не поступали? Хотя может быть где-то и поступали..
Цитата: slav от 11 Янв. 2019 в 09:34Можно , теоретически, дополнить эту часть небольшим рабочим поршнем - для привода регенератора , оставшуюся энергию сжатого воздуха направить на турбинку
Не до конца вник, но по моему тут дублирование тоже напрашивается, либо ресивер для сглаживания скачков давления.. Но лучше "семь раз увидеть.." как г-тся :-)

unknown

Цитата: unknown от 11 Янв. 2019 в 13:32В сущности утяжеления поршня можно избежать, поставив рядом такой же двиг. и соединив их поршни через "качельку" (в противофазе)..

slav

[quote author=unknown

Система слишком сложна , не могу осознать целиком ! Понял однако вроде , что имеет место прокачка через подогреватель и охладитель !  :bw: Это весьма положительно !  :-)

unknown

Это два эриксона с совмещенным компрессором, клапана на раб. цилиндрах там, наверное, избыточны

unknown


unknown


slav


бурелом

Самая большая проблема "стирлингов" в сложности теплопередачи. Вы правильно касались темы темы теплообменников. По моим  расчетам для двигателя мощностью 2-3 квт, нужна медная трубка диаметром 2 см и длинной 5 м. Причем трубок должно быть как минимум 2, одна для холодного теплообменника, а другая для теплого. А еще нужна трубка для третьего теплообменника находящегося между теплым и холодным теплообменниками. Она может быть длиной примерно 1,5 м. Вторая проблема заключается в том, что объемы холодный и теплый объединены и давление в них общее. А если вместо трубок сделать цилиндры сравнимые с ними по площади стенок, то получаются кастрюли в которых газ у стенок греется/охлаждается а середина сохраняет свою прежнюю температуру. Тоесть КПД стремится ниже плинтуса. Нужно стремится убрать все объемы соединеные с теплообменниками и не участвующие в процессе расширения/сжатия рабочего тела или заполнить их инертной средой, например жидкостью, которая у нас считается не сжимаемой.

Teho

https://yandex.ru/search/?lr=49&clid=2323505-30&win=365&text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%B4%20%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0 Достаточно посмотреть  КПД Стирлинга и нагрев который даёт тепловой насос, чтобы понять, что простое соединение со Стирлингом не позволит запустить  симбиоз в автономном режиме. Тут надо по другому. Как ?  Думаю знаю как это сделать. Интересно мнение форумчан без намёков на определённое  решение.

Владимир Викторович

Здравствуйте, я разработал вечный двигатель второго рода по принципу теплового насоса. Интересно пообсуждать?

edw123

Цитата: Владимир Викторович от 14 Июнь 2022 в 11:56
Здравствуйте, я разработал вечный двигатель второго рода по принципу теплового насоса. Интересно пообсуждать?
Интересно. Но после получения результата в виде выработанных джоулей.

slav

Цитата: Владимир Викторович от 14 Июнь 2022 в 11:56Интересно пообсуждать?

Шкуру не убитого медведя не принято делить !  :exactly: 

Eddy71

Двигатель Стирлинга является обратимой тепловой машиной, поэтому ежели соответственно сконфигурировать клапана, определяющие направление хода рабочего тела, при вращении ротора можно получить как сильный нагрев, так и сильное охлаждение на выходе. Всё это давно и тщательно изучено и уже используется ..там, где это нужно. :ah:

https://youtu.be/XWAoaU1q-Yw

Татос

Не, тут дело не в нарушении начал термодинамики.  ;-D Просто у нас в лице [user]Владимир Викторович[/user],  появился ещё один товарищ, "гений" я бы сказал, который предлагает вытягивать энергию из ничего. Его коллега пудрил здесь мозги гироскопом с 6 степенями свободы, с помощью которого он будет черпать энергию из " эфира". https://electrotransport.ru/index.php?msg=2045886 В конце концов выяснилось,  дяденька из штатов мозги пудрит ради денежки на супер пупер разработку.  Их было двое, одного за аферизм посадили, но этот успел свалить в штаты к детям. Но о России не забыл, лохов на денежку пытается развести до сих пор. Так что тема о вечных движках всплывает всё чаще и чаще в связи с стремящейся к минусу системой образования.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Eddy71

Колюсь: меня лет 15 назад тоже развели из США. Повёлся на ютубе на канал одного бородатого дядьки, который продавал CD с чертежами и полным мануалом установки для выработки на борту авто кислородно-водородной смеси в больших количествах и путём добавления её во впускной коллектор обещали снижение расхода в 2-3 раза, токсичности выхлопа и поднятия мощности двигателя. Короче, 15 баксов улетело. Диск правда прислали через месяц, но ничего кроме обычного электролиза из школьного курса химии там не оказалось.. Я был опечален.  :bn: