avatar_serggio

Как я ставил клизму горькому катаклизму

Автор serggio, 31 Янв. 2023 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: NexVik от 01 Фев. 2023 в 19:04Выхлоп следующий?
Возможно что и сцепление  :-D

Спороть такую несусветную чушь про 100С под капотом это надо умудриться.... Вода после дождя закипит на капоте, чай можно будет заваривать..  :laugh:

Цитата: Тонинг от 01 Фев. 2023 в 13:14Это куда годится, 100 градусов гонять на АКБ перепад температур, бесконечно нагревать и охлаждать.
:laugh:

edw123

Цитата: serggio от 01 Фев. 2023 в 16:37
Да ничего не предлагают... Просто неучам надо в школу было ходить, а они все на форумах вещают.
Для примера, чтобы ты понимал - 60С - это ты уже более 5 сек руку держать не сможешь,  70С практически сразу одернешь, а 100С - мгновенный ожог. Если бы в подкапотном пространстве было хотя бы 70С, поставить ладонь на капот было бы невозможно.
Просто ты необразованный, если мягко сказать, но при этом открыто демонстрируешь свою тупость
Это зря. Если теплоизоляция отсека нормальная, то 100 там и так во многих местах - радиатор, блок цилиндров... До скольких успеет нагреться именно батарея, когда кончится продувка от движения - вопрос интересный, но до 100, кмк, не должна.

serggio

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2023 в 23:29Это зря. Если теплоизоляция отсека нормальная, то 100 там и так во многих местах - радиатор, блок цилиндров... До скольких успеет нагреться именно батарея, когда кончится продувка от движения - вопрос интересный, но до 100, кмк, не должна.
Что зря? Это что сейчас вы тут нам выдали? Какая еще термоизоляция отсека? Штатная! Теоретические размышления, как у троллинга, без цифр, зато эмоционально, или есть что по делу сказать?
Если есть сомнения, ну так откройте у себя капот после поездки в -20, и пощупайте батарею, вдруг на ней будет +80 а в итоге все 100 в разнице.

Не будет? Так потому и не будет, что конструкторы не Троллинг и ни [user]edw123[/user], не установили АКБ напрямую над выпускным коллектором, а все же расположили там где она не перегревается

NexVik

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2023 в 23:29До скольких успеет нагреться именно батарея, когда кончится продувка от движения - вопрос интересный, но до 100, кмк, не должна.
Ну так давай вещи называть своими именами.. Это какой для тебя и нас катаклизм? И чем это грозит? Будешь авту продавать, если вдруг по рекомендации известного товарища батарейка нагреется до 80 гр?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: serggio от 01 Фев. 2023 в 23:36
Не будет? Так потому и не будет, что конструкторы не Троллинг и ни [user]edw123[/user], не установили АКБ напрямую над выпускным коллектором, а все же расположили там где она не перегревается
Устройство "термостат" знакомо? И "на" или "не далеко" там уже особой роли не будет играть.
Будет ли в итоге на батарее 100 - лично я сомневаюсь, хотя если +40 на улице, то будет прилично.

NexVik

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2023 в 00:23
Устройство "термостат" знакомо? И "на" или "не далеко" там уже особой роли не будет играть.
Будет ли в итоге на батарее 100 - лично я сомневаюсь, хотя если +40 на улице, то будет прилично.
Чем грозит?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

serggio

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2023 в 00:23
Устройство "термостат" знакомо? И "на" или "не далеко" там уже особой роли не будет играть.
Будет ли в итоге на батарее 100 - лично я сомневаюсь, хотя если +40 на улице, то будет прилично.
Ну и причем тут термостат? Говоря о подкапотном пространстве, явно подразумевается температура воздуха в нем. Т.к. батарея установлена на своем месте, куда ее поместили конструкторы, и явно не контачит ни с термостатом, ни выпускным коллектором, нагреваться она может только окружающим воздухом.
Капот - железяка такая, как раз закрывает подкапотное пространство. Если там 80С, то капот наверняка тоже до 80С нагреться должен, нет?

Приведите примеры с инструментальными измерениями температуры воздуха там в районе батареи 80С.

koolon

Цитата: NexVik от 02 Фев. 2023 в 00:26Чем грозит?
катаклизмом  :laugh:
точно цифры не помню, почти примерно по памяти помню из инструкции по зарядке акб к аварийному генератору (заодно и про токи заряда)
разные режимы зарядки, был там и 2х часовой заряд в т.ч. большим током 0.5С.
там было указано, следить за температурой, при достижении 45 градусов приостанавливать заряд, ждать остывания, далее продолжать...

поэтому требуется датчик на акб, и когда жара 40, расцеплять муфту шкива на генераторе  :kidding:

serggio

Цитата: koolon от 02 Фев. 2023 в 01:03
поэтому требуется датчик на акб, и когда жара 40, расцеплять муфту шкива на генераторе  :kidding:
Что такое «расцепить муфту шкива на генераторе»? Не видел ни одного такого технического решения, опишите в деталях

Aquinax

То ли лыжи не едут, но я чего то не понял, как расцепить простую обгонную муфту (не электромагнитную) и как она помогает уравновесить неравномерность вращений КВ и альтернатора, если он под нагрузкой один хрен тормозит?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

serggio

Проблема излишнего нагрева АКБ со стороны двигателя решается установкой термочехла. Самое простое и надежное решение.
Цитата: Aquinax от 02 Фев. 2023 в 10:53как расцепить простую обгонную муфту (не электромагнитную) и как она помогает уравновесить неравномерность вращений КВ
Да никак. Просто некоторые любят троллить, вот и вбросы делают по разным темам

edw123

Цитата: NexVik от 02 Фев. 2023 в 00:26
Чем грозит?
Да скорее всего ничем особенным, хотя при большом желании коррекцию тока зарядки, через напряжение зарядки, стоит сделать.

Добавлено 02 Фев. 2023 в 13:26

Цитата: Aquinax от 02 Фев. 2023 в 10:53
я чего то не понял, как расцепить простую обгонную муфту (не электромагнитную) и как она помогает уравновесить неравномерность вращений КВ
Да и через отключение возбуждения это сделать проще.

serggio

Цитата: drewqas от 02 Фев. 2023 в 13:49
[user]serggio[/user], Не про температуру речь и не Кулону ответ.
Ну так я понял что ты прицепился просто к словам. Если вброс очередной будет или общение в стиле Эллочки Людоедки, потру начисто и отправишься к Троллингу в тему горем делиться

serggio

Сегодня нам выдали очередной шедевр, венец мышления, по другому просто не скажешь...  :laugh:
Цитата: Тонинг от 02 Фев. 2023 в 14:40
Цитата: volodiaa от 01 Фев. 2023 в 12:53Самый главный враг это сульфация пластин (сокращение рабочей поверхности)
Сокращение рабочей поверхности?
А эта поверхность может быть расположена по ходу или поперёк движения.
Если она по ходу, то разгон\торможение вызывает сильный плеск электролита, что тоже вредно и может механически влиять на осыпание\вымывание активной массы.
А если поперёк движения, инерция тяжёлого, но мягкого свинца может расшатывать пластины снизу, ибо, они там ничем не крепятся.
Представьте, какие инерционные нагрузки возникают на 20-ти килограмм свинца при резком торможении.
И куда эти нагрузки приложены, на какие-то хилые крепления сверху пластин.

vladk

#32
Цитата: serggio от 02 Фев. 2023 в 13:52
Ну так я понял что ты прицепился просто к словам. Если вброс очередной будет или общение в стиле Эллочки Людоедки, потру начисто и отправишься к Троллингу в тему горем делиться
Пф. Создадим третью тему и делов
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

An1965

Цитата: serggio от 02 Фев. 2023 в 14:44Сегодня нам выдали очередной шедевр
не, нам не надо, давайте якову отдадим

NexVik

Цитата: An1965 от 02 Фев. 2023 в 15:28
не, нам не надо, давайте якову отдадим
Он такие шедевры одобряет..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top