Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

Автор Тонинг, 20 Янв. 2023 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тонинг

Цитата: 7ambrion от 31 Янв. 2023 в 18:36Греющимися проводами оно и за час не сравняется )
Проводами толщиной в палец не сравняются напряжения за час?
Да за это время даже дом распрощается со своей деревней.

Mike 372

Сколько раз попадались китайские провода толщиной в палец. Только там сечение квадрата 2,5, а то и меньше. Остальное  - изоляция.  ;-D  Такие конечно греются.

Mike 372

И что же нам всем в конце-концов делать? Как дальше жить? Когда уже появится предложение чудо прибора - спасателя аккумуляторов, измеряющего емкость и ограничивающего ток пропорционально температуре окружающей среды? А как бонус экономящего топливо, продлевающего ресурс ремня, генератора, самого ДВС и берегущего нервную систему водителя.

Тонинг

#219
Цитата: Mike 372 от 31 Янв. 2023 в 19:23А как бонус экономящего топливо
Ах, оставьте...
Вы владелец УАЗа, о какой экономии вы мечтаете, 25 литров на сотню, вниз при попутном ветре с горы Арарат.
оставьте перерыв

edw123

Цитата: Тонинг от 31 Янв. 2023 в 16:19
Антикатаклизматор ну никак не помешаег ехать, потому что, он, всего-лишь, ограничивает зарядный ток в АКБ.
Про езду и не было разговора. Было про то, что начать ехать можно будет через 4 часа.
Нагрев проводов, кстати, и есть тот самый антикатаклизматор. Не надо их делать толще штатных.

Тонинг

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2023 в 19:58Про езду и не было разговора
Про езду разговор был, но вы в сумерках его пропустили.
Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2023 в 15:47Правильно, с матюгами вырываете эту приблуду и спокойно едете по делам.

edw123

Цитата: Тонинг от 31 Янв. 2023 в 20:21
Про езду разговор был, но вы в сумерках его пропустили.
В сумерках Вы не поняли смысла, только слова увидели. :hello: ЧТобы ехать, надо завестись.

Тонинг

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2023 в 20:31ЧТобы ехать, надо завестись.
Стартер запитан напрямую от АКБ, то есть, декатаклизматор никак не вмешается, он в цепях зарядки, а не стартера.

vladk

#224
Цитата: Тонинг от 31 Янв. 2023 в 20:39Стартер запитан напрямую от АКБ, то есть, декатаклизматор никак не вмешается, он в цепях зарядки, а не стартера.
Вот и поставьте себе этот клизматор, а то что ни пост, то как волна поноса
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Тонинг

Создали соседнюю тему для отрицания катаклизма и отрицать начали с того, что его признали.
Участник, в одной теме отрицающий огромные токи, в другой теме их признаёт.
признание в топике отрицания
В связи с этим несколько нестыковок.

Если химия АКБ "допускает огромные зарядные токи", тогда зачем их ограничивает ЗУ.

Если у меня требуют доказательств огромных токов, то почему сами у себя их не требуют.

Где вы видели хоть одно документальное подтверждение того, что химия АКБ допускает огромные зарядные токи, в тот момент, когда рекомендовано 10 процентов.

А что значит "некритичны огромные токи", а это значит, катаклизм есть, но он некритичен.
Вам просто кажется, что это "некритично", или у вас есть обоснования, которых вы не приводите?
Если огромные токи "некритичны", то в чём смысл дома контролить зарядный ток, но вы же не валите туда просто огульно 14 вольт, хотя у вас химия, якобы, допускает.

7ambrion

Цитата: Тонинг от 01 Фев. 2023 в 10:13Где вы видели хоть одно документальное подтверждение того, что химия АКБ допускает огромные зарядные токи, в тот момент, когда рекомендовано 10 процентов.
сейчас свинцовую батарейку 80в 990ач заряжаю ее родным зарядником )) за сколько времени она думаешь с 0 до 100% заряжается? )
Все сказанное выше является мнением

Mike 372

Цитата: 7ambrion от 01 Фев. 2023 в 11:1480в 990ач
Это что за батарейка, с подводной лодки?  O_O  Я бы такую до 0 не стал разряжать.

7ambrion

Цитата: Mike 372 от 01 Фев. 2023 в 11:33
Это что за батарейка, с подводной лодки?  O_O  Я бы такую до 0 не стал разряжать.
От погрузчика ) не уставшая часов за 10 в 0 выкатывается, тогда другим погрузчиком, меняется и дальше в путь ))

В 0% в смысле ) хз сколько при этом на ней вольт )
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: Тонинг от 01 Фев. 2023 в 10:13
Если химия АКБ "допускает огромные зарядные токи", тогда зачем их ограничивает ЗУ.

Если у меня требуют доказательств огромных токов, то почему сами у себя их не требуют.
Потому как есть пиковые, максимальные, номинальные парметры. И все - рабочие. С определенными условиями и последствиями.

Требуют доказательства не столько токов, сколько их влияния на жизнь и здоровье акку. Про миллиарды реально проработавших и будущих батарей Вам тоже "намекали", про параметры их работы. И тоже ничего Вы не смогли аргументированно придумать.

Общий итог у большинства: всё и так работает штатно, хотя если озаботиться, то хуже не станет. Дальше-то что предлагаете? :bw:

Mike 372

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2023 в 12:05Общий итог у большинства: всё и так работает штатно, хотя если озаботиться, то хуже не станет.
Как раз станет. В некоторых случаях, пусть не регламентированных, аккумулятор заряжаться перестанет. Из двух зол выбираем меньшее. Пусть лучше проработает 5 лет вместо 7, но заводит автомобиль всегда и при любых условиях.

volodiaa

Самый главный враг это сульфация пластин (сокращение рабочей поверхности) . Правила не допущения знают практически все.
Разряженная , замерзшая батка , которая долго не заряжается, так что следите за тем что бы она была всегда заряжена , особенно в холод.

Тонинг

#232
Цитата: volodiaa от 01 Фев. 2023 в 12:53Самый главный враг это сульфация пластин
Да это спорный момент, что главное, а что второстепенное.
А перепады температур, по-вашему, не главное?
На улице -20, а под капотом +80, а может и больше, там выпускной коллектор примерно 600 градусов.

Это куда годится, 100 градусов гонять на АКБ перепад температур, бесконечно нагревать и охлаждать.
АКБ состоит из разных материалов, имеющих разный коэффициент расширения, то есть, активная масса имеет один коэффициент, а свинец другой.
После многократных температурных качелей активная масса может осыпаться вниз и перемыкать пластины.
А тут ещё тряска АКБ на кочках добавляет туда кайфу.

Сколько по ТУ рабочая температура АКБ, задавались вопросом?
А теперь задайтесь сколько градусов под капотом, летом, при остановке, без встречного обдува, при нагретом выпускном коллекторе.

владельцам УАЗа
вас сказанное не касается, у вас АКБ вдали о мотора. Счастливчики....

drewqas

Цитата: Тонинг от 01 Фев. 2023 в 13:14
владельцам УАЗа
вас сказанное не касается, у вас АКБ вдали о мотора. Счастливчики....
У 469 го под капотом.  https://www.drive2.ru/l/3667842/  .Справедливо к "буханкам"... Газ 53 и тд тоже зимой в холоде.