Мотор-колесо 36v vs 48v

Автор andrey1, 08 Фев. 2023 в 23:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SPIRITUS

Цитата: Hoholus от 10 Фев. 2023 в 00:09
Ага. Покупать новый мотор, чтобы его перематывать. Ну, такое себе.
Ну вообще это очень эффективный вариант в долгосрочной перспективе. Т.е. выберете новый мотор, катание на нём какое то время и дальше его перематываете с подготовкой к длительной безпроблемной эксплуатации. И при этом, если что то покажется не правильным в плане характеристик, вы корректируете намотку уже под ваши условия. И получите офигенно удобный рабочий вариант. Готовый такой купить нельзя. Или он будет много дороже.

SPIRITUS

[user]andrey1[/user],
Китайцы ни чего особо не рассчитывают)))) им главное продать, а там уж как получиться ;)
Из своего опыта скажу, что 2 мотора, купленных в одинаковых велах имели разну фактическую скорость! Один ехал 40, второй 45 ))))
И даже на одном веле(полноприводный) была разница в оборотах на одной и той же АКБ.
Имхо выхода 2 если хотите чего то добиться. А) обратится в фирму специализирующуюся на сборке велов по ТЗ. Но обязательно наладить контакт а не пускать дело на самотёк.
Б) купить что то в Китае, понимая что попасть в точку сразу не удастся. По сути не так важно что. Поставить, обкатать концепт, потом, продать этот мотор и купить с более подходящими параметрами, но уже идеально подходящий.

Разумеется вы немного потеряете в деньгах, зато получите нужную вам вещ, а не будете привыкать к тому, что вам досталось.

И по рпм, как показала практика, с китайцами договариваться это 50х50. Это ихняя дурная привычка, если нет подходящего мотора ви наличии, они обычно пытаются отправить то, что есть сознательно, рассчитывая что чел не будет отправлять товар обратно. Особенно если цена доставки близка к цене мотора ;) Так что если хотите сыграть в лотерею алиэкспресса, то берите мотор только там, где цена большая, а доставка бесплатная и где много положительных отзывов и продаж. Это не гарантия, но но повышает шансы на положительный исход :)

SPIRITUS

Цитата: andrey1 от 09 Фев. 2023 в 00:33
Но с другой стороны, поидее моторов 48 вольт под 45-50 кмч не существует официально. Они ведь все заявлены под меньшую скорость. Тогда вопрос. Какие моторы продают в комплектах, чтобы достичь 40+. Я всегда езжу с педалями, и мне нужно "догнать" каденс, чтобы и ноги подавали ватт 100, и чтобы скорость для охлаждения самого себя, ну и в целом, на педальках так интереснее. 35 кмч немного маловато для движения по дорогам в таком стиле... у меня извращенное понятие о фитнесе)))
Это понятие очень близко мне))))
Ибо мотор в веле нужен не для халявы, а скорее для расширения диапазона задач и повышения нагрузки на педалях для зож.... Парадокс, но именно емотор позволяет упарываться в наших реальных условиях больше, чем обычный педальный вел.... Ну это я так, для вступления.

А вот что хочу сказать по существу. Вероятность того, что под свою среднюю и каденс и главное под желаемого вклад в ваттах на педалях, вы найдете нужный мотор равна если не нулю, то где-то близко ;) даже если вы попробуете вел готовый, то не сразу освоитестесь. Сначала вам покажется, что обороты мотора великоваты, потом, по мере освоения техники и подбора стиля езды, примерно через месяц, ощущения будут меняться и станет понятно, что обороты даже маловаты. А ещё через пол года вы захотите изменить ещё раз под себя обороты, момент, акб и скорее всего что то в самом веле.

andrey1

Цитата: SPIRITUS от 10 Фев. 2023 в 15:06Парадокс, но именно емотор позволяет упарываться в наших реальных условиях больше, чем обычный педальный вел
Вот именно поэтому мне нужен оборотистый мотор. Но никто не верит, что такой фитнес тебя выматывает сильнее, чем обычный велосипед. В то же время не устаешь. Я приезжаю весь мокрый, можно выжимать. С обычным велом такого эффекта нет.

Цитата: SPIRITUS от 10 Фев. 2023 в 15:06Вероятность того, что под свою среднюю и каденс и главное под желаемого вклад в ваттах на педалях, вы найдете нужный мотор равна если не нулю
Для этого подбора существует задний переклюк, мне нужно, чтобы двиг подходил под максималку на последней передаче. В тоже время датчиком PAS легко подбирать нужную мощность на ноги. Но в то же время уверен, что 36v будет лично мне недостаточен в некоторых режимах. Я может будут тут единственный, кому электровел нужен не для рыбалки и бухалова, а вместо тренажера и спортзала. Это действительно звучит как парадокс. Ну и для кайфа... природа лицезреть на прогулочных режимах.
У меня же был электровел. 10к км проехал. Просто сейчас новый конфиг на новом веле с новым диаметром колес. Старый на XF07 Передний привод меня на самом деле на 90% устраивал. Сейчас изза увеличенной мощности подумал о заднем, чтобы резину не стирать и в поворотах на насыпи поаккуратнее. И нужна предельная надежность. Поэтому кассета, а не кареточник.

Mike 372

Есть такой велосипед Syccyba H3. Сам велосипед конечно барахло, но мотор у него достаточно скоростной. С родным контроллером разгонялся до 40 км/ч. После замены контроллера скорость возросла до уверенных 45 км/ч. Колеса у него 27,5".

Hoholus

Цитата: andrey1 от 10 Фев. 2023 в 21:36мне нужно, чтобы двиг подходил под максималку на последней передаче.

Так может, вам нужно не мотор-колесо, а кареточник?

Jones

Цитата: Hoholus от 11 Фев. 2023 в 17:09Я может будут тут единственный, кому электровел нужен не для рыбалки и бухалова, а вместо тренажера и спортзала. Это действительно звучит как парадокс. Ну и для кайфа... природа лицезреть на прогулочных режимах.
Пишет, ч о аюкареточник не нужен. Кмк тут нужен датчик момента, корректно настроенный и движок с запасом по мощности. Я тоже так ездил. Вроде скорость есть и педальки даже немного сопротивляются, но махать ногами так, чтоб поддерживать, в моем случае,  28 км ч на 16"  колесах - это фитнес куда круче, чем просто поршнить на обычном моноспиде.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Mike 372

Нашел мотор от своего велосипеда. https://electromotor.by/motors/350-2

andrey1

Цитата: Hoholus от 11 Фев. 2023 в 17:09Так может, вам нужно не мотор-колесо, а кареточник
Кареточник крайне ненадежен в моем варианте. Цепи стирать с кассетами, портить механизм втулки с собачками, дороговато.. мне кажется обгонная муфта более надежна. И если вспомнить один из моих случаев, как мне камнем попало в задний переключатель, а так как я ехал на педалях, всё таки его вывернуло боком. Но ногами то я его сразу почувствовал. По итогу плоскогубцами тутже на месте выправил, ничего настраивать не пришлось. и он так отъездил еще примерно тысяч 5 км. Если бы был кареточик, он бы вывернул этот дохленький переключатель с мясом. Да и проблема слетания цепей тоже есть. Спицы может выломать или все перья ободрать. Когда ездишь далеко и на большие расстояния, то нет желания 20-50 км вел тащить на себе. Кареточник уменьшает надежность вела в 2 раза. Мотор колесо увеличивает эту надежность в 2 раза. Было дело когда старый переключатель ломался основательно, но до дома доехал на МК в режиме мопеда. Уже тогда понял, что кареточник не мое, нужны и успокоители, и прочая муть в виде особых защит.

Добавлено 11 Фев. 2023 в 17:58

Цитата: Mike 372 от 11 Фев. 2023 в 17:44Нашел мотор от своего велосипеда
этот не косозубый? а то я пытался один тут купить... продавец так и не ответил. В отзывах читаю - все жалуются, отвечает изредка, продает не охотно, ждать реакции долго и т.п.