Аккумулятор 48в заряжается только до 50.75в

Автор Дима2, 03 Фев. 2022 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дима2

Цитата: илс от 08 Фев. 2022 в 23:22
Зимой редко подолгу катаются. Как правило, за 2 часа остывает до нуля, примерно, при температуре -5

Пенку не рекомендую, иначе будет обратная проблема, с прогревом в тепле.  :-)
А заряжать холодную, оч. неполезно...
====
Если планируется длительное хранение на морозе, надо химию менять, на титанат, напр.  :bn:

По весу титанат на много тяжелее получается?
Вы какой химией пользуетесь?

Surf_el

Цитата: Дима2 от 09 Фев. 2022 в 01:25
По весу титанат на много тяжелее получается?
Вы какой химией пользуетесь?
Титанат очень тяжелый, это уже почти как свинец, компромисным решением будет железофосфат, тоже тяжелее, но уже приемлемо
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Дима2

Спасибо.
Чем лучше всего обвернуть батарею? Как подсказал ИЛС пенка летом может перегревать батарею, какая альтернатива?

илс

Цитата: Дима2 от 09 Фев. 2022 в 11:27
Спасибо.
Чем лучше всего обвернуть батарею? Как подсказал ИЛС пенка летом может перегревать батарею, какая альтернатива?
Это от ваших планов зависит.
Если планируются покатушки зимой с последующим возвратом в теплое помещение, лучше ничем не оборачивать, чтобы батарея быстрей отогревалась, в тепле.
А если хранить и заряжать на морозе, тогда утепление не поможет, от слова совсем.  :-)

Дима2

#40
Цитата: илс от 09 Фев. 2022 в 11:40
Это от ваших планов зависит.
Если планируются покатушки зимой с последующим возвратом в теплое помещение, лучше ничем не оборачивать, чтобы батарея быстрей отогревалась, в тепле.
А если хранить и заряжать на морозе, тогда утепление не поможет, от слова совсем.  :-)
Больше интересуют влаго, механические, диэлектрические защитные характеристики обертки.
Дороги с ухабами, и по лесочку люблю покататься...

Hoholus

Цитата: Дима2 от 08 Фев. 2022 в 20:36Какие у неё ячейки и ёмкость? Я катался при морозе, 20 с чем-то км наездил по горам и лесу. Правда это вместе с ногами, но там такие горы и сухая трава густая были + снег местами, что без электро тяги наверно и десятой части бы не проехал))

Думаю важно хранить батарею в тепле, а потом когда начинаешь ехать, она уже сама себя обогревает и норм ёмкость выдаёт.

Вел у нее HIMO Z16.
Там вроде 36В 10А*ч батарея. Li-ion скорей всего. Велу больше двух лет уже. Говорит, что в тепле хранит в доме. На улице быстро остывает. Мощность колеса всего 250Вт + она педали крутит. Батарея себя не обогревает. Летом проезжает много.

Дима2

Интересно.
Может быть из-за слабого колеса аккумуляторы не греются, так как с них мало требуют. Зато по идее долго проживёт батарея, при низких нагрузках но без холода. Выходит вариант вела только для лета.

jura.min1976

Вопрос. Батарея на 48В купленная на алике заряжается до 54,9В дальше боюсь отключаю зарядник, в чем дело просвятите!

Surf_el

[user]jura.min1976[/user], как и чем измеряете напряжение? Какое напряжение выдает зу на холостом ходу?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jura.min1976

Цитата: Surf_el от 16 Март 2023 в 18:25
[user]jura.min1976[/user], как и чем измеряете напряжение? Какое напряжение выдает зу на холостом ходу?
на самом заряднике 54,6В 3А. тешкой показывает 55В

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jura.min1976


David555

Цитата: jura.min1976 от 16 Март 2023 в 18:35мультиметр
фото или ссылку на этот чудесный прибор можно?
уверен?-действуй

Surf_el

[user]jura.min1976[/user], 55В не криминально, к тому же возможно это погрешность ваших измерений. Если в зарядке есть подстроечники, то можно немного подрегулировать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jura.min1976






Добавлено 16 Март 2023 в 18:54

нет зарядка самая простая. что делать заряжать до конца пока не загорится зеленая лампочка

Surf_el

[user]jura.min1976[/user],
4.23В на ячейку хоть и не здорово, но и не критично.
Второе,  я бы не стал доверять показаниям такого мультиметра в десятых вольта.
Ну и если вас так это заботит, можете поставить диод в разрыв, но я бы для начала поискал поточнее приборчик.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

volodiaa

у меня похожий тестер и он врет на 0,4 вольт. завышает.