Помогите идентифицировать 18650

Автор Марк Воловченко, 04 Янв. 2023 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марк Воловченко

Здравствуйте! Пожалуйста помогите идентифицировать аккумулятор пожалуйста, сняты с электросамоката, живые,емкость на месте, сопротивление 13-18 мОм
Хочу использовать их на электроинструменте, но насколько это чревато последствиями?
Не могу загрузить фото так как я новенький у вас, цвет усадки зеленого цвета маркировка inr18650p  3,6v 2,6Ah потом штрихкод и под ним gzns hjei031feb 252768

Keksus


Цитата: Марк Воловченко от 04 Янв. 2023 в 00:06живые,емкость на месте, сопротивление 13-18 мОм
Если так, зачем Вам их "идентифицировать" - пользуйтесь.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Марк Воловченко

Спасибо что опубликовали мое фото!
Я понимаю, но хотелось бы знать чье производство  и стоит ли их использовать в электроинструменте.. Их просто у меня много, около 60 штук. Может кто сталкивался с такими

_Os

13-18 мОм очень неплохое сопротивление, аккумы вполне подходящие например для шуруповёрта, особенно если соберете 2-3 в параллель
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Марк Воловченко

Позволяли бы корпуса:( В большинство 1p влезает только(

_Os

Ну даже и для 1P 13-18 мОм совсем даже неплохо.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

yurgen

я использую в своем ш-верте гораздо хуже , около 30 мОм , и вполне достойно.
А 13-18 мОм, это практически новые да еще и сильнотоковые.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

ВИЙ

Так и никто не "опознал"? GZNS - это, видимо, какой то однодневный китайский брэнд? У меня такие стоят в батках купленных великов. зиму простояли ушли в дичайший расбалланс, пришлось вскрывать, а там мало того, что должны быть элементы 3,2Ач (за них было денег заплачено), а по факту вот эти 2,6. Так еще и походу дрисня какаято китайская. Зато велобрэнд мама не горюй - мы все сами разрабатываем, конструируем и производим. Ска, сборка баток (собссно, как и сами велы) - уровень дикого китая лет 20 назад.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.