avatar_Паяка

Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ

Автор Паяка, 15 Янв. 2019 в 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sega294

Цитата: Павел Валерьевич от 08 Янв. 2025 в 19:25Купите прибор, следите за батарейкой, заряжайте время от времени. Можно купить блютуз приборчик, подкинуть на акум под капот и по телефону смотреть состояние онлайн.
я слежу, перед зимой заряжаю,
Сколько машин было, не на одной таких проблем не было с акб

Del

Цитата: sega294 от 08 Янв. 2025 в 19:28я слежу, перед зимой заряжаю,
Сколько машин было, не на одной таких проблем не было с акб
Вы перед зарядкой даете акб отогреться до комнатной температуры?

sega294

Цитата: Del от 09 Янв. 2025 в 00:30Вы перед зарядкой даете акб отогреться до комнатной температуры?
да, сутки . так же после заряда часа 3.

Стриж

Цитата: sega294 от 08 Янв. 2025 в 15:26кальциевые акб не любят большого напряжения..
Улыбнуло.
Это Вам кто такое сказал? ))



Стриж

Пожалуй, добавлю немного инфы к предыдущему вопросу касаемо Са-Са батарей -
https://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/FORD_4G_Alternators.htm

И ещё -
https://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Latest_News.htm

С Вашим бортовым напряжением кальциевая батарея умрёт за пару лет.
Вам нужно либо покупать гибридные АКБ (которые Са+), либо переделывать схему зарядки на авто, чтобы она выдавала 14,8 Вольт - и это летом.

В Фордах (и не только) напряжение бортовой сети зимой поднимается до 15,3 Вольт.

Информация к размышлению, как говорится. )

Павел Валерьевич

Цитата: Стриж от 14 Янв. 2025 в 17:38либо переделывать схему зарядки на авто
Не переделает. Тут штуки с диодом не прокатят.

sega294

Цитата: Стриж от 14 Янв. 2025 в 17:38Пожалуй, добавлю немного инфы к предыдущему вопросу касаемо Са-Са батарей -
https://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/FORD_4G_Alternators.htm

И ещё -
https://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Latest_News.htm

С Вашим бортовым напряжением кальциевая батарея умрёт за пару лет.
Вам нужно либо покупать гибридные АКБ (которые Са+), либо переделывать схему зарядки на авто, чтобы она выдавала 14,8 Вольт - и это летом.

В Фордах (и не только) напряжение бортовой сети зимой поднимается до 15,3 Вольт.

Информация к размышлению, как говорится. )

схему зарядки не переделаешь,
А насчёт акб туда идут ca/ca efb.

Стриж

Цитата: Павел Валерьевич от 14 Янв. 2025 в 17:41Не переделает. Тут штуки с диодом не прокатят.
Диод - это самый простой вариант.
Понятно, что машины сейчас умные. Но в каких-то всё можно сделать программно, а в каких-то влезть в  схему. Если знать куда, конечно.
Ну и есть ещё трёхуровневые регуляторы - это для старого парка авто.
Цитата: sega294 от 14 Янв. 2025 в 17:58схему зарядки не переделаешь,
А насчёт акб туда идут ca/ca efb.
Са+ в данном случае будут лучшим выбором. Им как раз требуется стандартное напряжение бортовой сети, плюс они не боятся разряда.

slav

Цитата: Стриж от 14 Янв. 2025 в 17:38Информация к размышлению, как говорится. )

Среди недостатков кальциевых батарей:

Боязнь глубоких разрядов. При снижении уровня заряда до 60% сульфат кальция начинает закупоривать свинцовые пластины, что повышает электросопротивление. Один полный разряд АКБ снижает его ёмкость до 50%. 1
Потеря заряда при частых коротких поездках. Аккумуляторы не устойчивы к частым пускам двигателя в течение дня и длительным простоям. При использовании автомобиля в таком режиме, кальциевые АКБ необходимо заряжать хотя бы раз в 1–2 месяца, в соответствии с инструкцией производителя.

Стриж

slav, всё верно. Но это давно всем известно.
Тем не менее, основная масса выпускаемых АКБ - Са/Са.
Со всеми вытекающими из этого последствиями. ))


stas

Цитата: slav от 15 Янв. 2025 в 15:37Боязнь глубоких разрядов.


Так установи  для постоянного  мониторинга  Bluetooth BM2 12V Battery Monitor  и боязнь  сама  уйдет.

edw123

Цитата: Стриж от 17 Янв. 2025 в 23:19slav, всё верно. Но это давно всем известно.
Тем не менее, основная масса выпускаемых АКБ - Са/Са.
Со всеми вытекающими из этого последствиями. ))


И я бы сказал не взирая на недостатки. Как-то странно. :pardon:

Стриж

Цитата: edw123 от 18 Янв. 2025 в 13:01И я бы сказал не взирая на недостатки. Как-то странно. :pardon:
Обычный маркетинг.
Заводам нужны деньги. Чем быстрее сдохнет акб - тем быстрее купят новую.
Сейчас и машины такие. Век "вечных" машин закончился...

edw123

Цитата: Стриж от 19 Янв. 2025 в 12:55Обычный маркетинг.
Заводам нужны деньги. Чем быстрее сдохнет акб - тем быстрее купят новую.
Сейчас и машины такие. Век "вечных" машин закончился...
Ну а кто мешает покупателям вторички голосовать рублем против? Продержатся производители на одних конвейерных?

Стриж

edw123, а у покупателя есть выбор?
Вокруг одни Са/Са, а ездить надо...

Я, к примеру, у себя в городе кроме Зверя не нашёл ни одного Са+.
Оплатил этого Зверя через интернет, приехал забирать - а там обычный Са/Са...
Такой прислали, говорят.

Ну и ещё о голосовании рублём: да Господи, у нынешнго поколения ЕГЭ приоритеты совсем другие.
Куда-то там вникать - это не про них.
Им проще тех же "успешных манагеров" послушать, или на форуме спросить - а на форумах им отвечают такие же ЕГЭшники...

Ну и плюс тут ещё ценник решает.
Нынче он конский на АКБ.
Как будто эти АКБ - суперсложный прецезионный механизм... ((


edw123

Цитата: Стриж от 20 Янв. 2025 в 08:35Ну и ещё о голосовании рублём: да Господи, у нынешнго поколения ЕГЭ приоритеты совсем другие.
Куда-то там вникать - это не про них.
Да разговор не про "вникать", а про то, что акку дохнут от любой мелочи. Ну вот не наблюдается что-то такого. :pardon: Может это конкуренты напридумывали столько минусов?
Смысл внедрения новой технологии же был какой-то? Ведь внедрили, все ездят и прежде всего автопроизводители. Прокололись внедренцы или заговор глубинного государства? :bw:

Павел Валерьевич

Смысл был сместить точку начала электролиза выше по напряжению дабы сделать АКБ необслуживаемыми в плане доливать воду.

edw123

Цитата: Павел Валерьевич от 20 Янв. 2025 в 12:34Смысл был сместить точку начала электролиза выше по напряжению дабы сделать АКБ необслуживаемыми в плане доливать воду.
Это здорово. Но если прицепом идут все нижеозвученные минусы, то ... :pardon: