Ионистор на дизельном автомобиле и опасность спалить генератор

Автор Dutch1981, 11 Дек. 2016 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гад

При учёте, 250руб за фарад и за 8000 циклов, это - не кисло! Свинец при этом,--НУЖЕН!

krufel

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 17:41Да он любой новый киснет так уже на вторую серьёзную зиму.
Льют из вторички с сурьмой и кальцием мешанину.
Да и пластины решеток раньше бывшие толстыми что не сгнуть руками, теперь фольгу напоминают всё больше.
Про "не повлияет" смешно, внутреннее сопротивление попробуй сравнить, почешешь тыковку.
"Спорить о вкусе устриц стоит с теми, кто их пробовал."
Это точно. Видать ты их не пробовал)
Не несите пургу из своего каменного века про два года и сурьму.
Все эти фарады стоят на порядок дороже новой свинины. Ну, разве что утешать себя мыслью, что ты впереди планеты всей.))) Было бы так, давно бы уж от свинины отказались...
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

PAROVOZ01

Для информации. АКБ из свинца на моем авто 2007 года выпуска. Пока работает. Фирма итальянская, если интересно название посмотрю. Отсюда вывод, все зависит от производителя.

krufel

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.