avatar_М-Велосипедист

Подвесной лодочный электромотор.

Автор М-Велосипедист, 14 Дек. 2023 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Surf_el от 06 Фев. 2025 в 11:23потому, что дело не столько в обводах, длина короткая

И материале корпуса.

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 06 Фев. 2025 в 11:23потому, что дело не столько в обводах, длина короткая
Да, для водоизмещающего судна желательно иметь жесткую , длинную подводную часть  с острой кормой и бульбовидным носом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 06 Фев. 2025 в 12:08Да, для водоизмещающего судна желательно иметь жесткую , длинную подводную часть  с острой кормой и бульбовидным носом.

Зависит от многого. Часто плоскодонка лучше - сапы, серфы.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2025 в 15:47Зависит от многого. Часто плоскодонка лучше - сапы, серфы.
У глиссирующих судов свои особенности:
широкое, жесткое, плоское днище с острыми кромками, поперечные и продольные реданы, широкая корма...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 06 Фев. 2025 в 16:10У глиссирующих судов свои особенности:
широкое, жесткое, плоское днище с острыми кромками, поперечные и продольные реданы, широкая корма...
Разумеется, но плоскодонки - они далеко не все для глисса, они для спокойной воды, где при любой скорости динамический подпор пойдёт.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2025 в 16:54Разумеется, но плоскодонки - они далеко не все для глисса, они для спокойной воды, где при любой скорости динамический подпор пойдёт.
Конечно у водоизмешающих судов часто применяется дно плоское с круглыми кромками - это способствует лучшей остойчивости .

И у глиссирующих судов часто днище не плоское,а "глубокое V"с продольными реданами и острыми скулами - это увеличивает мягкость хода по волнам и снижает эффект "дельфинирования" по гладкой воде и позволяет применять более мощные моторы.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#240
Амфибия к плаванию готова.

В рюкзаке разместились:
- лодка двух местная
- одна банка (сидение )
- одно весло (двухсекционное непотопляемое )
- помпа на 5 литров и шланг
- водомёт с джойстиком

размеры рюкзака с оборудованием  получились 700х500х250 мм.
вес рюкзака c этим оборудованием 21кг.



В рюкзаке можно разместить и сам бензомотор, место есть - это ещё плюс 3кг. но...он крепится на мотовелосипеде и в комплект не входит.

У бензомотора двойная функция :
- Перемещать водителя с лодкой и велосипедом по дороге
- Перемещать водителя с лодкой и велосипедом по воде 



Джойстик компактно вкладывается внутрь водомёта и габариты транспортного положения получились 300х250х100 мм.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

При езде в режиме мопеда по дороге, очень мешает торчащее весло из рюкзака.
Оно из двух частей которые превышают вертикальный габарит рюкзака.



Заметил, что реально разделить на три части если заклёпку на пластиковой части заменить  на кнопку:






Получилось всё хорошо и просто:







Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Подвесной лодочный мотор водомёт с дистанционным управлением подвергся модернизации - теперь устанавливается на лодку за минуту.

Установка заключается в одевании на оси и шплинтовании... проще и быстрее уже никак... !!!  B-)

Всё готово к тестированию на воде...ждём потепления...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0