avatar_velos

Мотоциклы ДВС и BLDC на одном графике мощности и момента (ИЖ vs QS 273 \ QS 138)

Автор velos, 28 Янв. 2021 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanybod

Мне одно не понятно в графике. Как ИЖ на холостых имеет такой крутящий момент. Те на холостых двухтакник на 3 или 4 передаче в любую горку? Нет? По прямой на холостых на 3 (на 4й передаче точно) начнет дергаться и глохнуть (сам себя перестанет тянуть). Но а если в это время крутануть ручку (без переключения в низ), то очень вяло до средних пойдет. Крутить нужно ДВС особенно 1 целендровый 2т. ДВС проигрывает паровой машине. В чем? Почти ноль момента на холостых. Поэтому и кпп на двс. И никак без неё. И до хорошего момента еще докрутить надо. Турбовые движки 4Т с 1500 крутящий момент максимальный, но никак не 2Т. А так график интересный. И ИЖ затмевает всех и электро и турбодвижки.

vladk

Цитата: sanybod от 30 Авг. 2024 в 18:22Мне одно не понятно в графике. Как ИЖ на холостых имеет такой крутящий момент. Те на холостых двухтакник на 3 или 4 передаче в любую горку? Нет?
На 1 передаче на хх тяга меньше 25кг. На второй- вдвое меньше, на 4ой- почти вчетверо (т.е. меньше 6кг). О каких "на холостых двухтакник на 3 или 4 передаче в любую горку" у вас идёт речь?
"ДВС проигрывает паровой машине. В чем? Почти ноль момента на холостых. Поэтому и кпп на двс. И никак без неё. И до хорошего момента еще докрутить надо."
ДВС с объемом цилиндра (каждого) в пару вёдер видели? А паровик с цилиндрами в стакан? Как там с кпд?)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

stels

Изначально бредовая тема.
Давайте сравним вязкость кефира и трансмиссионного масла на одном графике потом сделаем выводы о вреде курения.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.