avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: Dmitri9 от 24 Июль 2024 в 10:44Как меняется вес двс когда он крутит колесо и когда он крутит генератор?
Как минимум добавляется масса генератора, которая примерно равна массе мотора той же мощности.

Dmitri9

Вот сейчас взвесил редуктор для триммера 5к1 весит 3.2кг
Пусто двс 6.2кг
Генератор целиком двс с рамой 9кг
Откуда масса то берётся?
Где лишняя масса?
Граммы считать? Вроде не гонка формула 1

aviator79

Цитата: Aquinax от 24 Июль 2024 в 08:21Коптилкам можно попросить слить бензина или заправиться вовремя на заправке. Вот и приходит в голову непотребство подключаемого гибрида, не мы же это придумали!
Если посмотреть на аналогичные и работоспособные конструкции промышленных машин, то такая схема электрической трансмиссии используется только больших карьерных самосвалах, тракторах, танках и тепловозах, а на малолитражных машинах применяется гибрид параллельного включения электрического мотора и бензинового. Отсюда и появляются преимущества, когда один тип мотора дополняет качества другого типа мотора. Наверное, как раз именно такие машины побуждали людей ко мне обратившиеся, сделать подобное и на велосипеде. -Для продолжительного пробега по загородной дороге отлично будет справляться бензиновый моторчик, которому на старте с места или в горку может не продолжительно помогать электромотор. На нём же будет удобнее без шума передвигаться по густонаселенному городу, по пешеходным дорожкам или через парки. Для всех этих случаев большого и дорогого АКБ не понадобится, что положительно скажется на общей стоимости. 

  
Цитата: Dmitri9 от 24 Июль 2024 в 17:29Откуда масса то берётся?
За счет ненужной рамы генератора и массы самого генератора. 

Aquinax

Цитата: Dmitri9 от 24 Июль 2024 в 17:29Граммы считать? Вроде не гонка формула 1
Вот и именно! Вам шашечки или ехать?
Я проектировать могу разве что металлоконструкции и листовые тела.
Но когда я доберусь до свободных средств, то построю себе автоматический генератор из ДВС 157QMI, генератора Босщ 140А, и какой то электронной требухи которая будет регулировать всю приблуду, напряжение, ток оборотами...
У меня минимальный маршрут открытия/закрытия сезона 130км, какая батарейка нужна чтоб туда обратно проехать при МК 5кВт в номинале, контроллер 8кВт в часовом режиме? А над батареей в 4,32кВт/ч хватает места чтобы приткнуть туда бензиновый генератор.

Цитата: aviator79 от 24 Июль 2024 в 20:19а на малолитражных машинах применяется гибрид параллельного включения электрического мотора и бензинового
Хонда да, но там МГ только ПОМОГАЕТ крутить до первичного вала трансмиссии. У тойоты другое дело, ДВС может глушиться.

Цитата: aviator79 от 24 Июль 2024 в 20:19Для всех этих случаев большого и дорогого АКБ не понадобится,
Это для велика, или для полноразмерного мотоцикла? Я ваще мечтаю о батарее в 17,28кВт/ч и больше, чтобы три этажа по 15 элементов влезло. Вообще хорошо под 200В, просадки будут минимальны, потому что при одной мощности напряжение выше - ток меньше. Можно и бустануться не по детски.

В одной из новых тем некий товарищ хочет вообще использовать промышленный мотор на 220В на лисапед, и спрашивает какую сбрую подобрать под это дело. Я тоже понимаю, что при таких напряжениях нужно уже использовать не мосфеты, а ИГБТ, и выбор сужается тоньше нитки. Или можно перепотрошить готовый мощный контроллер, чтобы работал на повышенном напряжении, че там, было 120В макс, заменить ёмкости и возможно феты на изолированные биполярники но хз, одни у них драйверы или как...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: aviator79 от 24 Июль 2024 в 20:19на малолитражных машинах применяется гибрид параллельного включения электрического мотора и бензинового.
Ниссан Е-Ноте. Последовательный гибрид. Очень удачный.
Цитата: Dmitri9 от 24 Июль 2024 в 17:29Граммы считать? Вроде не гонка формула 1
Массы - они разные. :exactly: В колесе, например - очень неприятная.

aviator79

Цитата: edw123 от 24 Июль 2024 в 21:28Ниссан Е-Ноте. Последовательный гибрид. Очень удачный.
И всё же, чем меньше мощности моторов, тем меньше преимущество у последовательного гибрида. 

Dmitri9

Поменял моторколесо, замеры на расход не проводил. Старое вскрыл.
Всё-таки оно не рассчитано чтобы его гоняли на максимальных оборотах часами. Для работы  в тандеме с генератором не очень подходит.

Dmitri9

Немного подгоревшее

Dmitri9

Меню для генератора пишу на есп8266 для следующей модели. Проще конструкция будет, нет кнопок, нет экрана.
Заказал мопедовский глушак для тестов,
Планы на следующий тест:
Настройка пид, меню написал для настройки.
Тесты зарядки.
Тесты среднего карбюратора.
Тест прямого моторколеса.
Проверка глушителя.
Тесты программы управления карбера для езды.
Расхода после изменений конструкции.
Сезон ливней начался поэтому непонятно когда тестировать.
Бензогенератор с автомобильным генератором пока отложен.
Если к то хочет помочь проекту 2202 2020 9690 1594

passer

Цитата: Aquinax от 24 Июль 2024 в 21:00В одной из новых тем некий товарищ хочет вообще использовать промышленный мотор на 220В на лисапед, и спрашивает какую сбрую подобрать под это дело. Я тоже понимаю, что при таких напряжениях нужно уже использовать не мосфеты, а ИГБТ, и выбор сужается тоньше нитки. Или можно перепотрошить готовый мощный контроллер, чтобы работал на повышенном напряжении, че там, было 120В макс, заменить ёмкости и возможно феты на изолированные биполярники но хз, одни у них драйверы или как...
Можно же на столе проверить, какое постоянное напряжение будет соответствовать мощности 220 переменки. Помрет движок

Aquinax

Цитата: Dmitri9 от 10 Авг. 2024 в 10:25Если к то хочет помочь проекту
Я с радостью, только шестой месяц на больничном.
Цитата: passer от 10 Авг. 2024 в 13:02Можно же на столе проверить, какое постоянное напряжение будет соответствовать мощности 220 переменки. Помрет движок
Срать на него - перемотать только усидчивость нужна. Нужно для BLDC добыть это самое напряжение, а частотник он для асинхронников и моторы на магнитах при выбеге пожгут его мосты. Цель переделать серьезный контроллер под напряжение выше афтермаркет, не пожечь его при экспериментах. Потому что что-что, а контроллер как жвижок на коленке уже не перемотаешь.

P.S.: И да, проволока в намотке двигателей везде одна и таже, и должна выдержать на пробой 500В. Плюс к повышенному напряжению можно вливать в мотор тот же ток, увеличив мощность. Только в памяти я запутался: только ли ток греет сопротивление?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Dmitri9

#1361
Так так надо на работе косить траву, решил сделать 2 дела сразу. Косить и протестировать глушитель от f50. Заранее приварил резьбу к глушителю триммера чтобы можно было металлической подводкой соединить  2 последовательно. Притащил это все дело на работу.
Снимаю глушитель с триммера, а в глушителе нет резонатора. /:-).
Ладно меняю глушитель. Прикручиваю второй. Завожу. Не набирает обороты. Кручу карбюратор. Настроил. Погонял. Оторвалась гофра от вибрации где то через час. Эксперимент считаю удачным.
Итоги:
На холостых сильно тихо. Приятного тихо.
На максимальных раза в 2 тише. Для генератора с триммерным движком самое то.
Триммерный глушитель с резонатором уменьшает расход бензина заметно. Можно попробовать на мопед поставить. На генераторе уже стоит.
Не получается фото отправить. 
Если к то хочет помочь проекту 2202 2020 9690 1594.

Dmitri9

Мучил сегодня генератор. Забыл тахометр, свечной ключ и мерный стакан.
Итоги:
Зарядка хорошо работает, оставляем
Средний карбюратор не смог без приборов настроить.
Контроллер от скачков напряжения зависал.
Проехал. Надо переделать схему.
Пид работал хорошо но не идеально.
Глушитель от мопеда работает хорошо. Теперь шум от самого двигателя остался.
Режим управления карбюратора для езды показал хорошо.

Dmitri9

Недавно заказал ушатыный двигатель f72 для изучения. Как бы конкурент триммерного движка. Мол триммерный высоко оборотистый, а дырчик низко оборотистый зато тяговый.
Вскрыл, замеры точные пока не делал. Ход поршня +-такой же. Шатун только длинный. Ну и отвратительная сборка, пластилина не пожалели. Масло каналов в шатуне и картере нету, могло бы добавить ресурса.
В общем конструкция+- похожая, а результаты разные.
Возможно все дело в длинном шатуне. Можно попробовать на триммерный двигатель приделать шатун от дырчика и цпг. Потом провести тесты